Tech Volvo

Технический раздел => АКПП => Тема начата: 967 от 28 Января 2012, 14:36:30

Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: 967 от 28 Января 2012, 14:36:30
XC90, двигатель 2.5Т, АКПП 5-и ступенчатая.
Утром грею АКПП ( 1 минута в положении"D")
Начинаю движение, обороты растут до 2.5-3 тыс, авто едет очень медленно на 1-й передаче ( выше не переключается)
Через 20-30 сек перключается на 2-ю предачу, скорость постепенно увеличивается ...
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: Avialiner от 28 Января 2012, 14:51:24
Нужно дольше греть коробку...
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: gross777 от 28 Января 2012, 14:53:04
Нужно дольше греть коробку...
Нет, это не нормально... уровень нужно смотреть и качество АТФ...
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: 967 от 28 Января 2012, 15:09:30
Олег, так же было прошлой зимой с новой АТФ.
Днем машина стоит 9 часов и вечером  проблем проявляется очень слабо( если бы не "утро" не обратил бы внимание), но и t днем -10..-15
Ночью стоит 12 часов  и t утром -18...20
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: Кент от 28 Января 2012, 21:04:41
Кросс 04 года.
На не прогретую коробку затяжное переключение со 2-ой на 3-ию, проезжаю метров 700-1000 всё ок ..
Прогрел коробас на драйве, температура движка была около 80-ти .. ни каких симптомов, похожу масло хана. Как и говорил Олег.
Когда ждать некогда  ставлю в ручной 1-ая -2-ая  ca3
масло менял 70 тыков назад
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: gross777 от 28 Января 2012, 21:49:49
Олег, так же было прошлой зимой с новой АТФ.
Сереж, я не имею ввиду что разрулю ситуацию в 2 счета и уже точно знаю в чем причина, но повторяю, что это ненормально и посему можно смело озвучивать 2 правильных действия по ситуации - проверить уровень и качество!. Эти шаги можно было бы делать и безо всяких симптомов, но в нынешней ситуации их проделать уже было бы очень кстати...
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: gross777 от 28 Января 2012, 21:51:38
Кент
Ну да, у тебя надо сначала глянуть что там с маслянной системой...
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: Кент от 31 Января 2012, 11:49:08
График с клуба вольво стырел:)) прогрев с -8
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: gross777 от 31 Января 2012, 16:45:32
у меня комп не понимает чо это за файл и чо с ним делать можно cb7
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: andruha от 06 Февраля 2012, 11:47:42
График с клуба вольво стырел:)) прогрев с -8
Очень хотелось бы посмотреть на этот график, Кент, перезалей его в нормальном размере плиз
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: Кент от 06 Февраля 2012, 20:04:17
Да, ребят, ссори .. косячно че то залил и не перепроверил ..

Так пойдёт?
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: gross777 от 06 Февраля 2012, 21:34:49

Так пойдёт?
не пойдет. теперь объясняй давай что это за график и кто аффтор. ag
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: Кент от 07 Февраля 2012, 08:18:15

Так пойдёт?
не пойдет. теперь объясняй давай что это за график и кто аффтор. ag

график прогрева, точнее время прогрева на нетралки и на Д. стартовая температура -8:)
автор, чел какой-то с клубавольво:)
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: gross777 от 07 Февраля 2012, 10:44:23
На самом деле интересно) спасибо)Я тоже считай регулярно провожу подобные наблюдения, но тока до составления нормального графика руки не доходят) , так и сидит все просто в голове...
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: maschinist от 13 Февраля 2012, 18:04:25
XC90, двигатель 2.5Т, АКПП 5-и ступенчатая.
Утром грею АКПП ( 1 минута в положении"D")
Начинаю движение, обороты растут до 2.5-3 тыс, авто едет очень медленно на 1-й передаче ( выше не переключается)
Через 20-30 сек перключается на 2-ю предачу, скорость постепенно увеличивается ...
точь в точь, как у меня при температуре -22...
Через 5 мин подобного движения коробка разогрелась и к машине вернулась былая лёгкость!
Может быть эта информация может пригодиться остальным владельцам?
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: gross777 от 13 Февраля 2012, 21:05:57
Есть минимальная и максимальная границы уровня АТФ определенные производителем. Очевидно, что даже такая разница (200г) будет сказываться при определенных условиях, поэтому в теплое время года я делаю уровень по минимуму, а в зимнее по максимуму. В частности Андрею (администратору) на днях было долито около 400г жижи. Сегодня с ним общались и он подтвердил что заметно улучшение. Более точную инфу обещал дать чуть позднее ибо условия для корректного сравнения сегодня (у него -35 термометр показывал) были не очень.
Хочу объяснить, что долив аж 400г не является моим промахом, просто я работаю по ситуации, а не по шаблонам. Производитель не указывает какие температурные диапазоны (окружающей среды) он учитывал определяя границы уровня, а посему додумывать что то тут приходится самому и по ходу...
Проблема по ситуации это езда с пробуксовкой, временная же затяжка на прогрев это лишь неудобство. По этому нет смысла бить в колокола если при значительных морозах вы не можете начать эксплуатировать авто сразу, а приходится его греть, но если хотите убрать этот дискомфорт, то можно поиграться с уровнем.

ЗЫ Запямятовал кому чего менял)) Сергею (967) жижа менялась целиком... это Андрею доливали... исправил... ah
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: Кент от 14 Февраля 2012, 07:28:00
XC90, двигатель 2.5Т, АКПП 5-и ступенчатая.
Утром грею АКПП ( 1 минута в положении"D")
Начинаю движение, обороты растут до 2.5-3 тыс, авто едет очень медленно на 1-й передаче ( выше не переключается)
Через 20-30 сек перключается на 2-ю предачу, скорость постепенно увеличивается ...

вчерась при -29 за бортом словил такой же эффект:)) о данном глюке на клубевольво писалось, на новой 60-ке. Это коробас уходит в какой-то прогревочный режим как я понял ..
Название: Холодная АКПП (t=-15 и ниже)
Отправлено: 967 от 14 Февраля 2012, 09:46:15
Сегодня при минус 16 грел двигатель 3 минуты и коробку 2 минуты ,при  движении первые 10 секунд был "очень легкий эффект пробуксовки"( обороты 1500). Завтра попробую протестировать еще , т к "эффект" проявлялся при более низких температурах.