Автор Тема: Люфт у AW55-50  (Прочитано 12399 раз)

vtl

  • Гость
Люфт у AW55-50
« : 30 Августа 2012, 06:23:48 »
Менял масло в движке, заодно покачал-постучал всё, до чего дотянулся, раз пыльник снял. Валы, выходящие из коробки, хорошо так люфтят (см видео). Правый ещё туда-сюда, а у левого мало того, что угловой люфт большой, так ещё и радиальный есть (перпендикулярно оси вращения болтается).

Уважаемые сэры, что предпринять: забить и ездить, или срочно начинать думать о замене какого подшипника, чтобы через год-два всю коробку выбрасывать не пришлось?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 06:34:15 от vtl »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Люфт у AW55-50
« Ответ #1 : 30 Августа 2012, 18:18:35 »
А видео то где смотреть? ag

vtl

  • Гость
Люфт у AW55-50
« Ответ #2 : 30 Августа 2012, 18:54:43 »
А видео то где смотреть? ag
А мышкой на "см. видео" наведи  wink Я ж не виноват, что http-линки на форуме не подсвечиваются, и видео с тытруба вставить низзя...  spp2

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Люфт у AW55-50
« Ответ #3 : 31 Августа 2012, 00:30:43 »
Ты эта... режиссера свово уволь! ag Из видео тока понятно чего ты там дергал. s171
Осевое перемещение граната-акпп не криминал. Касаемо подшипников в самой коробке - большой люфт там исключен ибо быстрее бы ты его услышал (а точнее ощутил бы) управляя авто, а не лазия под ним и качать бы тебе пришлось эту большую дуру с фото потому как ШРУСы входят именно в нее. Выборка люфтов в акпп при вращательных движениях тоже не критично ибо на таких больших шестеренках и при большом количестве зацеплений совсем без люфтов не обойтись. Подобные звуки раздаются и с новых коробок.
Проблему ищи (а судя по всему она у тебя таки есть) в соединении вал-внутренний ШРУС. Вот там не должно быть люфтов ни при вращательных, ни при поперечных оси движениях.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Люфт у AW55-50
« Ответ #4 : 31 Августа 2012, 00:32:32 »
Я ж не виноват, что http-линки на форуме не подсвечиваются
Попросил компетентных лиц разобраться с этим безобразием.)

vtl

  • Гость
Люфт у AW55-50
« Ответ #5 : 31 Августа 2012, 03:24:08 »
Ты эта... режиссера свово уволь! ag
Ну, эта... HD-камеру захватить не догадался, а телефон фото-видео плохо снимает, особенно под машиной в темноте и грязи. Хуавей, одним словом =)
Цитировать
Проблему ищи (а судя по всему она у тебя таки есть) в соединении вал-внутренний ШРУС. Вот там не должно быть люфтов ни при вращательных, ни при поперечных оси движениях.
Спасибо, многоуважаемый сэр  thank_you

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Люфт у AW55-50
« Ответ #6 : 31 Августа 2012, 11:58:48 »
HD-камеру захватить не догадался, а телефон фото-видео плохо снимает
Я не про качество. Нужно просто как то более акцентировано было болтать. ag А то не совсем понятно от каких именно движений какие звуки идут и в каком именно направлении эти движения совершаются. А так конечно супер! А то иной раз уже устаешь догадываться что там скрывается за "шумом", "гулом", "звоном", "побрякиванием" и т.п. s171
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 12:00:27 от gross777 »

vtl

  • Гость
Люфт у AW55-50
« Ответ #7 : 31 Августа 2012, 18:37:53 »
Я не про качество. Нужно просто как то более акцентировано было болтать. ag
Ну, в основном из-за хреновой камеры на телефоне так, потому что ей надо много света, приходится с лампой и положением рук танцевать, и всё равно качество фиговое. На HD камере всё было бы отлично видно, чётко и резко, но за ней надо было домой ползти.
Цитировать
А то не совсем понятно от каких именно движений какие звуки идут и в каком именно направлении эти движения совершаются. А так конечно супер! А то иной раз уже устаешь догадываться что там скрывается за "шумом", "гулом", "звоном", "побрякиванием" и т.п. s171
Это да, "лучше один раз увидеть..."

Кстати, у (приводных?) валов, выходящих из коробки, разный угловой люфт - рукой проворачиваются на разные углы. Это нормально?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Люфт у AW55-50
« Ответ #8 : 31 Августа 2012, 22:43:48 »

Кстати, у (приводных?) валов, выходящих из коробки, разный угловой люфт - рукой проворачиваются на разные углы. Это нормально?
Непосредственно в коробку вставляется внутренний ШРУС который (приводным) валом соединяется с наружним ШРУСом и последний соединяется со ступицей. С правой же стороны, само место соединения внутреннего ШРУСа и вала находится достаточно далеко от коробки и по русски наверное уже мог бы больше подходить (по функционалу) термин "полуось", однако сам шарнир то тоже тут никуда не девается поэтому чаще всего говорят именно о наружних и внутренних ШРУСах и вале между ними.
Про люфт в какой именно плоскости ты спрашиваешь?

vtl

  • Гость
Люфт у AW55-50
« Ответ #9 : 31 Августа 2012, 22:56:40 »
Про люфт в какой именно плоскости ты спрашиваешь?
Люфт по вращению, вокруг оси.

vtl

  • Гость
Люфт у AW55-50
« Ответ #10 : 01 Сентября 2012, 00:36:13 »
Я вот ещё чего вспомнил: весной менял подушки двигателя, для замены передней пришлось движок приподнимать сантиметров на 5-7. Правую опору выкрутил, а слева ничего не делал. Хруста никакого не было, вроде, но не мог ли навредить ШРУСу или какому подшипнику?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Люфт у AW55-50
« Ответ #11 : 01 Сентября 2012, 12:06:08 »

Люфт по вращению, вокруг оси.
Там детали все массивные поэтому в случае аномальных люфтов ты это скорее услышишь и прочувствуешь непосредственно при управлении авто, а не ручками под машиной.)

не мог ли навредить ШРУСу или какому подшипнику?
А как ты ему этим повредишь? Ну если тока вал из гранаты мог выскочить, но тогда машина потом бы не поехала просто. Да нет, подвеска может отрабатывать в гораздо большем диапазоне и 5-7см тут коррективы внести не в состоянии.