Автор Тема: Страшна ли дизелю закоксовка?  (Прочитано 5647 раз)

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Страшна ли дизелю закоксовка?
« : 11 Декабря 2012, 01:14:28 »
Дизели вроде "холодные" и закоксовка колец не страшна? Или там уже другие проблемы?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 13:45:59 от gross777 »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Страшна ли дизелю закоксовка?
« Ответ #1 : 11 Декабря 2012, 01:48:19 »
Угу, такие холодные что аж примерзнуть можно. s171
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=8.msg1834#new

Оффлайн koleso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Страшна ли дизелю закоксовка?
« Ответ #2 : 11 Декабря 2012, 01:52:59 »
Специалист тоже не может справиться с тем, что заложено конструктивно. Ну, или специалист должен содержать свой, грубо, говоря, в данном случае, химзавод, что делает цену вопроса неадекватной.

А что с дизелем за проблемы? Если в него нелить говённый дизель и масло, и не гоняться за приборами с тремя турбинами, срок беспроблемной службы дизеля побольше будет. А я вряд ли больше 4 лет буду машину эксплуатировать. А брать - или новую, или с возрастом несколько месяцев.
Ну а масло и фильтры поменять через тыщ 6 мне не в лом.

У меня есть форд с турбодизелем, помимо вольвы. Масло не расходует, но заправлять его чем-либо, кроме Лукойла я не заправляю. Потому что остальное портит мотор. Раз залил 5 литров на газмясе - хорошо, что лукойловская заправка была в 30 км впереди - собственно я на ней планировал заливаться, но не рассчитал. Так что убить-то можно. Сломать и лом можно.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 13:47:35 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Страшна ли дизелю закоксовка?
« Ответ #3 : 11 Декабря 2012, 02:10:48 »
Специалист тоже не может справиться с тем, что заложено конструктивно. Ну, или специалист должен содержать свой, грубо, говоря, в данном случае, химзавод, что делает цену вопроса неадекватной.

Новые двиги не жрут даже кастрол, так что конструктивно там жор никакой не заложен. А специалист он на то и специалист чтобы добиваться нужного результата. Сейчас полно возможностей работать на высоком уровне и при отсутствии личных химзаводиков, было бы желание. pardon

А что с дизелем за проблемы? Если в него нелить говённый дизель и масло
Те же яйца тока вид сбоку. s171 А если не получается подобное с бензинками, то с чего должно получиться с дизелями то? wink ag

У меня есть форд с турбодизелем, помимо вольвы. Масло не расходует...
Ну я тебе могу в десятки раз больше подобных примеров привести про бензиновые двигатели, но разве это станет решающем аргументом в обсуждаемом вопросе? wink

Оффлайн koleso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Страшна ли дизелю закоксовка?
« Ответ #4 : 11 Декабря 2012, 02:42:54 »
У меня простая статистика - все 4 бензиновых турбодвигателя со временем начинали жрать масло. Новые не жрут кастрол - это всего тыщ до 40. Потом пригорает. Оба дизеля, с которыми я имел дело, один новый, другой почти новый -масло не жрали и не жрут. Кроме того, они жрут драматически меньше топлива (на трассе - в два раза)

С дизелями получается не особо подгорать, потому что в дизеле нет такой температуры, как в бензине, особенно такой, как на турбе и всяких малообъёмных мощных атмосферниках. А то ты не в курсе  prankster И, как я уже сказал, и лом можно сломать. Просто бензин деградирует сам, дизель сам деградировать не будет при соблюдении тех самых правил из ролика. Ну и ещё пары мелочей.

Ключевой вопрос - КАКИЕ двигатели ты приведёшь в пример. И КАК их эксплуатировали. Может на машине  с атмосферным мотором ездят по трассе и масло меняют каждую неделю. Я же говорю про конкретный тип двигателей - с большой отдачей. Так чтобы надавил тапку - и три фуры обогнал. Или чтоб за день объехать пол-Доломитовых Альп и не запыхаться. И чтобы при этом расход был не 25 литров 95-го на 100 км.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Страшна ли дизелю закоксовка?
« Ответ #5 : 11 Декабря 2012, 03:50:25 »
Касаемо "холодности" дизеля.
Температура в камере сгорания перед воспламенением примерно 800С у дизеля и 600С у бензинки, а в конце рабочего такта 1500-1900С у дизеля и 2100-2500С у бензинки. То есть в каких то случаях, разница в конце рабочего такта может составлять и 1900С (бензин), а может и  2100С (дизель). Если же не забывать еще про постинжекцию, то и ваще можем получить температурный перевес со стороны дизеля. Турбины же ставятся и там и там. Резюме - конкретно можем говорить лишь о конкретных моторах.
Касаемо экономии на топливе и (якобы) большем ресурсе.
Компрессия выше в разы, а значит детали дизеля стоят дороже чтобы успешно противостоять нагрузкам. Давление подачи топлива в десятки раз выше и с учетом важности (прежде всего временной) точности распыла - повышенные требования к топливной системе и самому топливу. Если же учтем еще что з/ч для дизеля как правило не присутствуют в наличии как для бензинок, то Резюме - всю экономию с лихвой спустишь при первом же ремонте, а против большего ресурса выступает сам факт бОльших нагрузок и соответствующего усложнения агрегата.
Примеры я могу привести очень хорошие потому как подопытными у меня выступали двигатели однозначно приговоренные к капиталке. Кроме пары двигателей все были возвращены в строй тока за счет химотерапии (речь идет про десятки двигателей). Я не говорю тут про то, что все они стали как новые, но отмечаю то, что все они имели еще приличный ресурс, что и получалось наблюдать после исправлений (в основном)химических же огрех.
Касаемо же крайностей, тут уместно говорить уже о спорте, а там уже свои цели и свои средства их достижения. Я, к примеру, сразу говорю спортсменам, что не имею должных знаний и опыта чтобы браться за обслуживание их авто.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 13:50:57 от gross777 »

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Страшна ли дизелю закоксовка?
« Ответ #6 : 11 Декабря 2012, 15:46:15 »
повышенные требования к топливной системе и самому топливу. Если же учтем еще что з/ч для дизеля как правило не присутствуют в наличии как для бензинок, то Резюме - всю экономию с лихвой спустишь при первом же ремонте, а против большего ресурса выступает сам факт бОльших нагрузок и соответствующего усложнения агрегата.
Посмотрел на volvocars, сейчас, например, на XC70 предлагаются 3 варианта дизелей и только один 3.0-литровый бензин (304 лс). Да и на дорогах дизельных Вольво полно. Прослеживается тенденция ухода с бензина. Это что, мышеловка от производителя? Если предположить, что дизель более ломучий двигатель, тогда и з/частей должно появиться на рынке в достатке.
Тут, конечно, статистики еще мало по современным дизельным ДВС от Вольво, чтобы говорить хорошо-плохо, но для потребителя предложение выглядит очень заманчивым. Даже, если, грубо, будет экономия топлива 3л/100км, то к пробегу 100 тык. образуется вполне приличная сумма на ремонт (если потребуется) s171. Опять же есть надежда, что у Вольво двигатели не хуже или на уровне цвагенов, ауди, мерседес и пробег до ремонта будет поболее 100 тык. там, где доступно нормальное топливо (при правильном обслуживании и эксплуатации).
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Страшна ли дизелю закоксовка?
« Ответ #7 : 11 Декабря 2012, 16:48:50 »
З/ч появятся если на них будет спрос, а спрос будет если будут специалисты готовые работать с этими з/ч, а специалисты появятся если для этого будут созданы определенные условия, а у нас щас проще купить контрактник. На самом деле, шведы по моему уже давно не надеются что у их дилеров будут работать хорошие спецы (это не тока проблема России) и все больше и больше сводят политику обслуживания авто к замене узлов. Им самим проще делать ремонты на заводах, а не доверять это кому то. Для потребителей же это будет отражаться той или иной стороной в зависимости от требований местного законадательства. К примеру в Германии, владелец не платит ни за что ни копейки на протяжении всего срока гарантии. То есть и з/ч и работы это не его проблема. Надо говорить как с этим обстоит дело у нас? Та же петрушка и по эксплуатации. Где то тебе подменную машинку подгонят, извинятся и оттащат твою машинку в ремонт, а у нас ты с женой будешь толкать ее до сервиса иначе стоимость эвакуатора может превысить остаточную стоимость авто. А в сервисе тебе скажут что соляру нужно лить правильную было (типа ты сам виноват), а теперь ты попал на ... и остаешься ты без машины на месяц-другой потому как одна з/ч идет из Америки, другая из Швейцарии, а третья из Африки и хорошо еще если через эти 2 месяца ты именно з/ч получишь, а не отказ в поставке безо всяких объяснений.