Tech Volvo

Технический раздел => Страшилки => Тема начата: gross777 от 06 Августа 2013, 18:20:52

Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: gross777 от 06 Августа 2013, 18:20:52
http://youtu.be/o4gfLEKdLSs (http://youtu.be/o4gfLEKdLSs)

почистили tender

http://youtu.be/OWMgEPss8Bs (http://youtu.be/OWMgEPss8Bs)

Чистить радиаторы нужно обязательно со съемом ибо без съема тока внешнюю красоту можно получить, а дрянь вся при этом внутрь загоняется.
Доводилось с таким сталкиваться. Владелец вроде как и заплатил недешево, а ему чисто снаружи керхером побрызгали. Снаружи то вроде как и красиво, а стрелка в жару в красную зону лезет.

ЗЫ Второе видео не очень правильное получилось, не правильные я углы для съемки выбрал. Если не приглядываться, то вроде как тоже не весь радиатор просвечивается как и когда грязный был. Но если присмотреться, то лампочку (свет) не всегда видно, но зато видны зеленые стены.  crazy
Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: AlII от 06 Августа 2013, 22:01:00
У меня на S80 2001 г.в. в сильную жару в определенный момент стал вырубаться кондиционер. Съездил в сервис, как положено взяли деньги, добавили фреона....проблема не решилась... Но мне повезло))))), в километре от дома у радиатора охлаждения отвалился верхний патрубок. Купил известный не оригинал и решил сам поменять. В гараже без ямы с применением домкрата и стоек таки снял блок состоящий из радиатора двигателя и интеркулера(мотор был 2.0турбо). Так вот когда увидел радиатор охлаждения обалдел, там не то что было все забито с внешней стороны, я снял 5 миллиметровый кусок свалявшейся фигни со всего радиатора(валенки можно было валять). Сразу стала ясна проблема выключения кондиционера. Так что иногда надо проводить чистку. Вопрос как это сделать с наименьщими трудозатратами. Когда собирал все назад подумал что для  чистки можно снять нижний защитный экран, снять вентилятор радиатора, снизу вставить экран(лучше с мокрой тряпкой) с внешней стороны радиатора охлаждения двигателя и со стороны двигателя продувать соты радиатора сжатым воздухом ну или очень аккуратно водой под давлением.
Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: gross777 от 07 Августа 2013, 00:40:17
...подумал что для  чистки можно снять нижний защитный экран, снять вентилятор радиатора, снизу вставить экран(лучше с мокрой тряпкой) с внешней стороны радиатора охлаждения двигателя и со стороны двигателя продувать соты радиатора сжатым воздухом ну или очень аккуратно водой под давлением.
Это самообман! Тока со снятием! spp11
У меня есть и Керхер, и приспособа от компрессора и просто шланг с водой. Пробовал по всякому, но без съема сплошь фигня выходит. Снаружи то все красиво, но тока потому что грязь вся внутрь залезла. Мало того, для хорошего результата нужно не просто водичкой побрызгать, но еще и химией воздействовать потому как тонкий слой грязи водой не сбивается, но теплоотводу конкретно мешает. Я применяю тут специальную жидкость для бесконтактной мойки авто которая нейтральна по отношению к алюминию.
Единственно можно получить нормальный результат не снимая лишь основной радиатор охлаждения двигателя, но тут я все равно химию пользую, а потом вымываю все оттуда водой через распылитель под давлением 6-8 атмосфер. Но по трудозатратам это похоже на работу со съемом этого радиатора и мойки керхером.
Радиатор же кондея и (если турбо) интеркулер снимать обязательно нужно!!!
Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: gross777 от 07 Сентября 2013, 03:12:31
Еще фоток подбавлю.
Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: Сергей940 от 13 Июня 2014, 10:12:19
Доброе утро. Постигла такая же беда, в жару климат посылает меня лесом. Отсюда несколько вопросов, 1-основной радиатор снимается вниз или вверх,
2-если сниму основной помою его снятым, получиться ли помыть радиатор кондея на месте.
Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: gross777 от 13 Июня 2014, 12:03:07

2-если сниму основной помою его снятым, получиться ли помыть радиатор кондея на месте.
Серег, ну я выше уже как бы расписал нюансы. Как то помыть конечно получится при твоем варианте. Грязи конечно больше останется, но все равно это лучше чем вообще не мыть.
Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: Сергей940 от 13 Июня 2014, 21:51:21
Олег а на первый вопрос, вниз или вверх?
Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: Дикий Лось от 14 Июня 2014, 12:21:42
Вообще нужно снимать вниз, но можно и вверх. Только нужно разобрать всю морду ( бампер, фары и телевизор).
Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: Сергей940 от 14 Июня 2014, 16:31:09
Вот не хотелось бы всю морду причем по моральным соображениям, а вниз без разбора пойдет?
Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: Дикий Лось от 14 Июня 2014, 18:34:01
Вниз без проблем
Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: Сергей940 от 15 Июня 2014, 08:57:11
Вот и спасибо большое за помощь, можно конечно расценить мой вопрос как бред но у меня это зависит от места ремонта если вниз то на яме в гараже если вверх то можно и у дома там мойка и все такое.
Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: gross777 от 15 Июня 2014, 12:14:50
Олег а на первый вопрос, вниз или вверх?
Сорри, пропустил. ah Да, вниз надо.
Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: Сергей940 от 17 Июля 2014, 14:45:37
Наконец то дошли руки до радиаторов, в общем основной снялся вниз легко как и поставилось всё на место без заморочек вместе с мойкой не более 3-х часов вальяжно без напрягов, правда при  помывке (не снимая до конца) радиатор кондюка пришлось как на фронте и полежать и посидеть и повисеть с пистолетом мойки, грязи как описано выше на фотках и видео, теперь самое интересное :ТОЛКУ НОЛЬ.....,
и вспомнил я беседу на каком то форуме про увеличенный зазор на муфте компрессора кондиционера и совет подтолкнуть её палочкой, и что Вы думаете вуаля компрессор завертелся.
Вывод надо убирать зазор.
Вопросы: В каких пределах должен быть зазор? При снятии муфты не отсоединяя компрессор от трубок не сбежит ли фреон через сальник? (на 940 у меня при этой процедуре фреон убежал)
Прошу не ругайте за возможно не правильные термины.
Название: Основной радиатор охлаждения
Отправлено: gross777 от 18 Июля 2014, 02:22:29
Вывод надо убирать зазор.
Вот как у вас все просто то. spp5
А с чего это у тебя зазор то вдруг убежал? girl_sigh
Прижимная пластина должна обладать определенной эластичностью чтобы примагнититься к муфте.
Катушка должна создавать нормированное магнитное поле чтобы прижимная пластина примагнитилась к муфте.
Чтобы катушка работала как надо на нее должно приходить правильное питание.
Чтобы приходило правильное питание - нужны хорошие контакты и проводка.

И эта... мастер класс что ли показал бы хоть кто... а то у меня Юрка по полдня возится с подобными работами, причем безо всякой "вальяжности". Я думал там правда все не так просто, а он оказывается просто сачкует у меня. bs3

ЗЫ Серег, если есть что продолжать по этой теме, то создавай новую, а то мешанина получается.