Сам устанавливал.
Если радиатор небольшой, то при правильной АТФ, правильном ее уровне, исправности работы акпп - все должно справляться, но если радиатор большой, то "да", это может быть причиной пробуксовки акпп в холодную погоду и продолжаться пока АТФ не прогреется. Я никогда не ставил допрадиаторы потому как проводил наблюдения за температурой АТФ на разных Вольво и не увидел подобной необходимости, а вот снимать допрадиаторы доводилось для восстановления нормальной работоспособности акпп.
Но я бы все таки тут с проверки уровня начал бы, это все таки наиболее простой шаг по ситуации.
Проблема по ситуации заключается в том, что на морозе, АТФ не обладает необходимыми свойствами для правильного осуществления своей гидравлической деятельности и не может оказать давление нужной силы на исполнительные механизмы. Радиатор в данном случае работает во вред, тормозя выход АТФ на рабочие температуры.
слышно работу масленого насоса.а когда глушишь авто слышан шаркающий звук.
Я не слышал никогда как работает маслянный насос.
Тут наверно лучше все таки не на словах объяснять, а запись какую нибудь сделать.