На твоем авто стоит дроссель с "мозгами". Физически то тебе подойдет то что предлагают, но чтобы все работало - нужно подбирать начинку (софт и конфигурацию). Тут велик риск нарваться на то, что дроссель хоть и будет работать, но неполноценно, а то и вообще не пойми как. К тому же, деталь сама по себе не самая надежная и большой вопрос должен стоять по ее техническому состоянию.
В общем - я бы не рекомендовал рассматривать подобные варианты без полноценных гарантий продавца.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=264.0Еще одна проблема это покупка детали на разборках. Сами разборщики еще меньше сервисменов разбираются в технической стороне вопроса, а посему редко понимают что они в действительности продают. Обычно вся их оценка работоспособности детали ограничивается знанием что она работала (в принципе) на авто которое разбиралось. Очень часто нет понимания с какого именно авто была снята з/ч, что на самом деле очень важно для возможности правильного подбора. Конечно есть и разборки работающие на достаточно высоком уровне, где основная масса з/ч предлагается с машин с небольшим пробегом привезенных из других стран, но в частности по отношению к дросселю, здесь очень важно еще понимать какая начинка (софт) скрывается в нем ибо при малейшем ее несоответствии дроссель будет работать неполноценно (как обозначает производитель - в режиме реконфигурации), а для этого требуется наличие определенного оборудования и профильных знаний.
Я понимаю конечно, что кому повезло с дросселем на разборке ко мне не приезжают и не говорят как им повезло, но достаточно видеть тех кому "не повезло", чтобы возыметь желание предупредить других о возможности подобных раскладов...