Автор Тема: Дроссельная заслонка  (Прочитано 2554 раз)

Оффлайн Эрик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Дроссельная заслонка
« : 19 Июня 2014, 22:10:12 »
добрый вечер!   s130
подскажите добрые люди,подходит ли дроссельная заслонка на 2.0 турбированний от 2,4 турбированой Volvo C70?если не ошибаюсь то должна подойти только потом адаптировать надо!это так?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2014, 00:22:13 от gross777 »

Оффлайн Эрик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Дроссельная заслонка
« Ответ #1 : 20 Июня 2014, 11:58:35 »
речь идёт о Volvo C70 coupe 1999 года с двигателем 2.0 турбо и мощностью 166 kw а также с механической кпп!мне необходимо поменять дроссель и мне предложили от такой же модели но с двигателем 2,4 турбо! правда мы не уверены что подойдёт!

P.S.
извините что не соблюдал правила форума!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Дроссельная заслонка
« Ответ #2 : 20 Июня 2014, 13:05:03 »
На твоем авто стоит дроссель с "мозгами". Физически то тебе подойдет то что предлагают, но чтобы все работало - нужно подбирать начинку (софт и конфигурацию). Тут велик риск нарваться на то, что дроссель хоть и будет работать, но неполноценно, а то и вообще не пойми как. К тому же, деталь сама по себе не самая надежная и большой вопрос должен стоять по ее техническому состоянию.
В общем - я бы не рекомендовал рассматривать подобные варианты без полноценных гарантий продавца.

http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=264.0
Еще одна проблема это покупка детали на разборках. Сами разборщики еще меньше сервисменов разбираются в технической стороне вопроса, а посему редко понимают что они в действительности продают. Обычно вся их оценка работоспособности детали ограничивается знанием что она работала (в принципе) на авто которое разбиралось. Очень часто нет понимания с какого именно авто была снята з/ч, что на самом деле очень важно для возможности правильного подбора. Конечно есть и разборки работающие на достаточно высоком уровне, где основная масса з/ч предлагается с машин с небольшим пробегом привезенных из других стран, но в частности по отношению к дросселю, здесь очень важно еще понимать какая начинка (софт) скрывается в нем ибо при малейшем ее несоответствии дроссель будет работать неполноценно (как обозначает производитель - в режиме реконфигурации), а для этого требуется наличие определенного оборудования и профильных знаний.
Я понимаю конечно, что кому повезло с дросселем на разборке ко мне не приезжают и не говорят как им повезло, но достаточно видеть тех кому "не повезло", чтобы возыметь желание предупредить других о возможности подобных раскладов...

Оффлайн Эрик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Дроссельная заслонка
« Ответ #3 : 20 Июня 2014, 13:28:45 »
ясно.большое спасибо за информацию!
 spp17