Автор Тема: Запчасти: аналог или "синие коробки"?  (Прочитано 9440 раз)

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Здравствуйте!
Поискал по интернету на разных сайтах, но нигде не нашел четкого ответа, какие же конвеерные поставщики у Вольво, ведь не она же производит ремни, элементы подвески и другие "мелочи". Вот по ауди, бмв и мерседесу всё можно найти.
Пример: купил оригинальный комплект ГРМ: там ролики "INA", а ремень "Gates" - хоть на нём и написано вольво (у меня есть брошюра Gates, как отличить подделку от оригинала + я эти ремни "вживую" видел не один раз) и я уверен, что этот ремень не вольво сделали. Только оригинальный комплект стоит 9т.р., а если взять INA или Gates - то от 3 до 4 т.р. И про то, что у вольво контроль качества продукции на которой пишут слово "вольво" не надо. Если какой-нибудь станок на заводе в германии полдня работает на "вольво" а полдня на "себя" - качество не изменится...станок то ведь один и тот же!
Сейчас у меня лично стоит вопрос о замене, частично, элементов передней подвески: рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора, шаровые и опорники (не то, что они все сломались, просто подходит время по пробегу и хочу заблаговременно все сделать). Выбираю из: Lemforder, TRW или SKF. Выбор такой потому, что:
1.  на драйве много у кого описано по замене подвески и почти у всех Lemforder;
2. зашел на все эти сайты производителей. У них история такая же длинная, как у вольво.

Вопрос: кто каких производителей посоветует из "не синих коробок", и что реально работает, а что некачественное (только не надо сразу писать про оригинал и скупой платит дважды).
И может  составить список производителей, которые хороши как аналоги для того или иного агрегата, исходя из личного опыта, произведенных ремонтов, жизненных ситуаций и т.д.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Запчасти: аналог или "синие коробки"?
« Ответ #1 : 04 Ноября 2014, 01:12:04 »
Поискал по интернету на разных сайтах, но нигде не нашел четкого ответа, какие же конвеерные поставщики у Вольво, ведь не она же производит ремни, элементы подвески и другие "мелочи". Вот по ауди, бмв и мерседесу всё можно найти.
Вольво не то что не любит разбрасываться данными, но и наоборот, всячески укрывает техническую информацию. Так что в этом плане равнять ее с другими марками не приходится.
Только оригинальный комплект стоит 9т.р., а если взять INA или Gates - то от 3 до 4 т.р.
Ну это ты наверное расчувствовался малька. ag На экзисте, 30731727 (к примеру) стоит 6265р.
Если бы мне предложили ремень INA или ролики Gates, то я изначально был бы настроен скептически ибо указанные производители не специализируются на подобных з/ч. Значит тут они выступают скорее всего в роли упаковщиков, как например Скантех или ПроПартс и значит в комплекте этом может быть просто не пойми что.
И про то, что у вольво контроль качества продукции на которой пишут слово "вольво" не надо. Если какой-нибудь станок на заводе в германии полдня работает на "вольво" а полдня на "себя" - качество не изменится...станок то ведь один и тот же!
Ты ошибаешься.
Даже у нас уже понятие "авторское право" начинает потихоньку переставать быть просто пустым звуком, а на западе это и изначально не являлось таковым. Вольво разработала свои детали и решило, что стоить это должно дорого. Ну неужели там прям некому подумать про озвученный тобою вариант? Конечно есть и есть немало примеров как Вольво следит за подобными вещами.
"Контроль качества" есть у любого уважающего себя производителя и если речь идет о каком то сложном изделии (а в машине простых очень мало), то уровней качества может быть несколько. К примеру, минимальный допуск может быть заявлен в 2 сотки, но хорошее оборудование будет выдавать большей частью микроны. В зависимости от разброса параметров продукции может быть установлено 3 уровня качества: до 0,009   0,009-0,012   0,012-0,020. По общей практике, первая группа деталей пойдет на конвейер, вторая в з/ч, а вот с третьей могут быть варианты, в том числе и такие, что производитель может дать добро на их продажу под другим брендом.
Сейчас у меня лично стоит вопрос о замене, частично, элементов передней подвески: рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора, шаровые и опорники (не то, что они все сломались, просто подходит время по пробегу и хочу заблаговременно все сделать). Выбираю из: Lemforder, TRW или SKF.
Лемфердер и ТРВ это одна контора и по подвеске это конечно наиболее авторитетный бренд. СКФ же никогда не специализировалась на деталях подвески. Ее фишка это ролики.
Названия то названиями, но самое важное то, что лежит в коробке с этим названием, а подобное может понимать лучше всего продавец. Поэтому лучший вариант это найти продавца который является специалистом своего дела и вдобавок еще порядочным человеком. ag
Выбор такой потому, что:
1.  на драйве много у кого описано по замене подвески и почти у всех Lemforder
Ну это может быть и результатом действия рекламы. Опираться нужно все таки на мнения специалистов.
Выбор такой потому, что:
2. зашел на все эти сайты производителей. У них история такая же длинная, как у вольво.
Это уже ближе к делу, но надо обращать внимание на специализацию конкретных производителей ибо нельзя делать одинаково хорошо все подряд.
Вопрос: кто каких производителей посоветует из "не синих коробок", и что реально работает, а что некачественное
Повторю, что самое главное чтобы вложения соответствовали стандартам производителя этих з/ч, а не оказались у тебя в руках потому, что кто то их из помойки вытащил, а это может знать только продавец.
только не надо сразу писать про оригинал и скупой платит дважды
Ну если ты уже в курсе, то не буду.  ag
И может  составить список производителей, которые хороши как аналоги для того или иного агрегата, исходя из личного опыта, произведенных ремонтов, жизненных ситуаций и т.д.
Лично я, подобную информацию воспринимаю для себя лишь как фоновую ибо производитель авто может менять своих конвейерных поставщиков как перчатки.
Нет, я не против если народ будет делиться какие надписи он видел на оригинальных з/ч, но я воздержусь иначе просто могу мозг сломать вспоминая кого я там не видел. ag

ЗЫ Не обижайся, что наверное я озвучил не совсем то, что ты хотел услышать, но на этом форуме я не могу позволить себе игнорировать какие то темы.

ЗЗЫ Я не сторонник использовать только оригинал как и не сторонник использовать только НЕоригинал. Ко всему нужно подходить с головой и делать разумный выбор.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 01:18:10 от gross777 »

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Запчасти: аналог или "синие коробки"?
« Ответ #2 : 04 Ноября 2014, 10:51:25 »
Ну это ты наверное расчувствовался малька. ag

Я не расчувствовался - это у Вас в Москве такие цены))), а у нас в ХМАО я купил комплект ГРМ за 8900т.р. на том же Экзисте.

Спасибо за "объёмный" комментарий, но до конца ответ я не получил.

Буду ждать комментариев ещё.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Запчасти: аналог или "синие коробки"?
« Ответ #3 : 04 Ноября 2014, 14:23:02 »
а у нас в ХМАО
Думаю что есть смысл уточнять эту информацию сразу иначе для той же Москвы она оказывается просто несостоятельной. Но мы это типа уже сделали.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Запчасти: аналог или "синие коробки"?
« Ответ #4 : 27 Ноября 2014, 18:03:57 »
с80 2005г. (YV1TS595751414350) AWD.

Доброго времени суток!

Вопрос: надо купить наконечники рулевых тяг и сами тяги. Выбираю из Лемфордер. Нахожу оригинальную запчасть в Экзисте, а снизу "вываливается" список аналогов. Захожу в интересующий, а там "приписка": "ограничение производителя: SMI, ZF" - что это значит и подойдёт ли такая запчасть, раз она вышла в списке аналогов?

Ну и конкретно по номеру, вот эти подойдут?: Lemforder26676 02 (и чем он отличается от 26677 01) и  Lemforder26818 01   ????

PS: я знаю, что продавцы должны всё это знать в силу закона и т.д....

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Запчасти: аналог или "синие коробки"?
« Ответ #5 : 28 Ноября 2014, 21:15:35 »
"ограничение производителя: SMI, ZF" - что это значит и подойдёт ли такая запчасть, раз она вышла в списке аналогов?
SMI и ZF это производители реек. Перевод кривой. Скорее всего имеется ввиду простое уточнение, что деталь подходит (только) для SMI и(или) ZF.
Выбор аналогов это все чисто на свой страх и риск. Никто не сверяет реально насколько одна и та же деталь подходит на разные машины и ответственности за неправильные данные никто нести не будет. Поискал (к примеру) тот же БОШ на каких машинах ставится свеча с резьбой М14х1,5 и указал что на все эти машины его свечка подходит. И пофиг ему и на калильное число и из чего там сделан электрод и на все остальное. А Экзисту тем более пофиг. Он эти данные все пособирал и выложил чтоб торговля пошибче шла. Поэтому на подобные кроссы нельзя в слепую полагаться.
Ну и конкретно по номеру...
26676 02 - левый наконечник, 26677 02 - правый наконечник, 26818 01 - тяга