Автор Тема: Бачок под номером 9471406  (Прочитано 6739 раз)

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Бачок под номером 9471406
« : 13 Января 2015, 16:09:00 »
Бачок под номером 9471406 для чего он, назначение его, куда он подключен? При снятии задней передачи его нужно от чего то отключить?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Бачок под номером 9471406
« Ответ #1 : 13 Января 2015, 17:53:11 »
Номер этот не бьется нигде. Дай фотку или картинку чтобы понять о чем идет речь.

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Бачок под номером 9471406
« Ответ #2 : 13 Января 2015, 18:37:38 »
Номер этот не бьется нигде. Дай фотку или картинку чтобы понять о чем идет речь.
Бачок над задним мостом, рядом с баком.

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Бачок под номером 9471406
« Ответ #3 : 13 Января 2015, 19:15:29 »
Странно, что не бьется нигде номер. Деталь не маленькая, литра три в объеме вроде, насколько удается рассмотреть. Информации нигде нет, а я туда лезу первый раз. Вот и думаю как бы чего не оторвать при опускании так сказать моста.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Бачок под номером 9471406
« Ответ #4 : 13 Января 2015, 19:40:49 »
Ну наверное это бачок системы EVAP. Дай ВИН или - модель машины, модельный год, двиг и кпп. Посмотрю точнее.
Номера на Вольво часто меняются и поэтому то, что ты видишь на детали, скорее всего является старым номером.

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Бачок под номером 9471406
« Ответ #5 : 13 Января 2015, 19:47:14 »
Ну наверное это бачок системы EVAP. Дай ВИН или - модель машины, модельный год, двиг и кпп. Посмотрю точнее.
Номера на Вольво часто меняются и поэтому то, что ты видишь на детали, скорее всего является старым номером.
V70XC - 1998, B5254T, M58. В VADIS ни черта не нашел. Может не так искал.
Находил где было написано, что это вакуумный бачок. Но чего там может делать вакуум и куда он подсоединен для меня пока осталось загадкой.
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 20:20:29 от Борис »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Бачок под номером 9471406
« Ответ #6 : 13 Января 2015, 23:20:08 »
На более современных Вольво, бачок EVAP стали размещать в районе бензобака (см. фото, задняя подвеска демонтирована), но на указанной тобою авто, этот бачок вообще то должен находиться под капотом, около левого колеса.
А куда от него шланги идут и сколько их?

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Бачок под номером 9471406
« Ответ #7 : 13 Января 2015, 23:42:31 »
На более современных Вольво, бачок EVAP стали размещать в районе бензобака (см. фото, задняя подвеска демонтирована), но на указанной тобою авто, этот бачок вообще то должен находиться под капотом, около левого колеса.
А куда от него шланги идут и сколько их?

Это вообще не то с виду. Может конечно внешний вид совсем разный. У левого колеса под капотом адсорбер висит. Сколько шлангов идет не удается рассмотреть пока. Видно один шланг из салона в люке где топливный фильтр. Судя по найденному фото должно быть два шланга, т.к. два штуцера. Написано вакуумный резервуар.
http://allegro.pl/volvo-v70-2-5t-awd-zbiornik-prozniowy-9471406-i4898864364.html?bi_s=archiwum_allegro&bi_m=Offers&bi_c=Product&bi_term=Motoryzacja-3_Cz%C4%99%C5%9Bci+samochodowe-620_Uk%C5%82ad+paliwowy-18844_Benzyna,+Diesel-18845_Pozosta%C5%82e-18847
Завтра попробую проследить куда подключен.

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Бачок под номером 9471406
« Ответ #8 : 14 Января 2015, 00:15:10 »
Все же нашел в VADIS это расширительный бак бенз б/тетраэтилсвинца. Только вот как он подключен не совсем понятно.

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Бачок под номером 9471406
« Ответ #9 : 14 Января 2015, 00:39:40 »
Все же нашел в VADIS это расширительный бак бенз б/тетраэтилсвинца. Только вот как он подключен не совсем понятно.
И в итоге это не то, номера не совпадают и внешний вид. Что то другое получается. Либо разновидность расширителя какая то.
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 00:48:39 от Борис »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Бачок под номером 9471406
« Ответ #10 : 14 Января 2015, 13:48:41 »
А для какого рынка сделано авто? Это нужно посмотреть 2 цифры в правом верхнем углу подкапотной таблички на левом крыле.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=105.0

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Бачок под номером 9471406
« Ответ #11 : 15 Января 2015, 04:02:47 »
А для какого рынка сделано авто? Это нужно посмотреть 2 цифры в правом верхнем углу подкапотной таблички на левом крыле.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=105.0

Авто приобреталось новым у официального дилера в Москве. Цифры гляну, отпишу.

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Бачок под номером 9471406
« Ответ #12 : 15 Января 2015, 13:13:24 »
А для какого рынка сделано авто? Это нужно посмотреть 2 цифры в правом верхнем углу подкапотной таблички на левом крыле.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=105.0

23 насколько я понимаю Бельгия Канада

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Бачок под номером 9471406
« Ответ #13 : 15 Января 2015, 13:39:46 »
23 это Европа (Россия тоже сюда считается).
Слушай, ну я не знаю что это за штука, не сталкивался с такой ни разу. Судя по виду, это действительно вакуумная штука и не рассчитанная под большое давление. Разбирать тогда можно без опаски, но если нет ДАЙСа, то лучше  аккумулятор отключить на время проведения работ чтобы ошибки какие не повисли.
Если разберешься куда шланги от нее идут, то можно будет подумать что это за система.

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
Бачок под номером 9471406
« Ответ #14 : 16 Января 2015, 02:46:24 »
23 это Европа (Россия тоже сюда считается).
Слушай, ну я не знаю что это за штука, не сталкивался с такой ни разу. Судя по виду, это действительно вакуумная штука и не рассчитанная под большое давление. Разбирать тогда можно без опаски, но если нет ДАЙСа, то лучше  аккумулятор отключить на время проведения работ чтобы ошибки какие не повисли.
Если разберешься куда шланги от нее идут, то можно будет подумать что это за система.
Загвоздка была в том, что снять задний мост без снятия бака не давал этот бачок, он упирается в бак при опускании. А хомуты на шлангах затянуты так, что не подобраться.  Его удалось открутить через технологическое отверстие в салоне и с другой стороны опустив немного мост. Шланги идут куда то над баком, пока не разбирался куда.