Автор Тема: Затроила-зачетверила !  (Прочитано 10365 раз)

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« : 30 Августа 2016, 21:49:57 »
Приключения продолжаются, прошел год и снова 28-го августа машинка встала...
Теперь мои истории будут начинаться так:
Еду я, значит, на машине 28-го августа  spp10
Крутанул в гору мотор до 4-х тыс оборотов, еду, тут начала она тухнуть, останавливаться в горку, вытянул в гору - троит, точнее четверит.
Думаю, фигня вопрос, поснимаю с катушек разъемы и выясню какая навернулась - четвертая вроде бы не реагирует.
Меняю местами две катушки... и снова четвертая не дает разницы в троении, думаю наверно проводка где-то перетерлась.
Еле чапаю на 4-х горшках 50 км до гаража.
На следующий день выясняю, по питанию на катушку приходит 12В и управляющий провод тоже с питанием.
Ладно, на сегодня беру компрессиометр и меряю компрессию в 4-м горшке - она равна 0
Думаю может сломан, втыкаю во второй горшок - а нет, слава Богу  cc8, работает - 14 кг, втыкаю в четвертый снова - не работает - 0
Кароче я приехал.
Пока машина была горячей, там на горе за туманами, заметил, что из щупа сапунит более чем надо.
Пока стоит в гараже и ждет когда руки дойдут, но предлагаю начать делать ставки - поршень, клапана или трещина ?
Очень надеюсь, что это клапана, но логика тычет меня рожей в поршень и совсем не хочется думать о трещинах.
 

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #1 : 31 Августа 2016, 18:37:53 »
БОльшая вероятность что клапана. А в 3 и 5 то что с компрессией?

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #2 : 31 Августа 2016, 20:06:22 »
Не стал мерять, т.к. приговор однозначный - снимать голову. Если получится завтра по времени - померяю.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #3 : 01 Сентября 2016, 11:00:54 »
"0" очевидный для компрессометра может быть совсем не таким же очевиднейшим для глаза на разобранном движке... И был бы ты спецом, я бы тебе сейчас стал пенять на то, что собрался движок потрошить не имея понимания об истинном виновнике...
Не пренебрегай любой информацией пока она доступна, а то очень фигово себя чувствуешь когда все разобрано, а явной причины и не видно.

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #4 : 27 Сентября 2016, 08:34:15 »
Вопрос, проедет ли моя машина 500 км на 4-х горшках, если я не буду крутить мотор выше 2-х тыс оборотов, не повлияет ли разбаланс работы на другие узлы мотора ?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #5 : 27 Сентября 2016, 13:04:06 »
проедет ли моя машина 500 км на 4-х горшках
Это плохая идея. Может и проедет, но последствия могут оказаться фатальными. Было бы понимание что там конкретно не так можно было бы и более подробно подумать о раскладах и возможностях, но ты остановился на том, что "все равно вскрывать". pardon

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #6 : 27 Сентября 2016, 21:53:24 »
Было бы понимание что там конкретно не так можно было бы и более подробно подумать о раскладах и возможностях, но ты остановился на том, что "все равно вскрывать". pardon
Пока ещё не остановился, просто не было времени заняться машиной, пока только перегнал под бок, в субботу займусь, даст Бог погоду хорошую.
Рано на работу, поздно с работы, нет времени даже компрессию в соседних горшках померять.

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #7 : 28 Сентября 2016, 23:12:34 »
Итак, померял компрессию по всем горшкам 14-15 кг, кроме 4-го горшка, там 0
Как вариант - прогарел клапанчук (виной всему газ) или клапан в открытом состоянии застрял - виной всему не знаю что )))
Насчет последнего не уверен из-за встречи клапана и поршня (хотя не знаю встречаются они на этом моторе или нет), пока симптомов встречи не заметил, поэтому мучаюсь в неведении...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #8 : 30 Сентября 2016, 01:26:05 »
Локализация получается на одном цилиндре, теперь бы интересно понять внизу или вверху проблема. Лучше было бы конечно воздух подать в цилиндр при нахождении поршня в ВМТ и послушать откуда он уходит, но это переходник нужно иметь. Можно тогда попробовать залить в цилиндр немного масла (5мл хватит) и повторно замерить компрессию.

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #9 : 01 Октября 2016, 21:36:49 »
Пытался воздухом прослушать - ничего не услышал, в обеих ВМТ - качается легко без сопротивлений
Сняв крышку головки и распредвалы, а так же открутив коллектры и снова качнув воздух отчетливо услышал выходящий воздух через выпускные каналы.
Сняв шкивы с распредвалов понял, что на распредвалах нет отметок и ставь шкивы на них как захочешь, чего делать нельзя.
На внутренней стороне шкивов есть отметки которые не совпадают с отметками на лицевой стороне, не могу понять куды их совмещать
На впускном распредвале не нашел отметки вообще никакой, оставил царапку для ориентации.
На выпускном распредвале есть метка, но она не совпадает со шкивом, а просто смотрит вниз.
Имею ввиду когда я совместил метки распредвалов и крышки и снял шкивы.

Ещё из особенностей - метки на распредвалах не совпадали с метками на крышке, а точнее при совпадении меток коленвала и впускного распредвала, на выпускном на 1 зуб метка смещена по часовой стрелке от метки на крышке.
Почитав мануал понял, что без поллитры не разобраться и ушел в запой spp16

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #10 : 02 Октября 2016, 17:13:09 »
Сегодня скинул голову и вот что увидел...

Вопрос, сколько и каких клапанов менять ?
На мою думку, все выпускные под замену.

« Последнее редактирование: 02 Октября 2016, 21:41:13 от SoVa »

Оффлайн Вольвоводец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #11 : 02 Октября 2016, 17:44:20 »
*цензура*!!! Из болота достал?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2016, 18:43:57 от gross777 »

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #12 : 02 Октября 2016, 21:40:19 »
Ох епте!!! Из болота достал?
Да все к одному - болото, масло турбина кидает, газ, бензин, настройка, думаю и фазы ГРМа не правильные туда же.

Вопрос, как проверить на работоспособность в снятом состоянии шестерню выпускного вала, она у меня с регулировкой фаз ?


Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #13 : 03 Октября 2016, 18:54:30 »
Сова, сначала тут читай http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1405.0 , потом конкретные вопросы задавай. Шустрый ты малый, взял да движок расковырял. ag Мне регулярно из сервисов звонят кто поменял ГРМ на Вольво и теперь машина или не заводится или работает кое как. wacko
Про рукотворные метки на самих муфтах и шестернях забудь, вот так валы выставляются http://volvo850.ru/sdelay/raspredval1.htm .
Клапанов меняй 2 (выпускные в проблемном цилиндре), а то и тока 1 поврежденный можно, но если не понять почему этот клапан прогорел, то и новые не жильцы.

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Затроила-зачетверила !
« Ответ #14 : 04 Октября 2016, 02:56:12 »
Олег, спасибо за статьи, очень полезные, лишний раз урок мне, прежде чем спросить - поищи сам.
Касательно причин, то в одной из них, уверен, является износ турбины, т.к. в воздуховодах много масляных потеков и масла, ну и шестерня vvt туда же, мотору без пары тысяч 300 тыс.км стукнет и это только известных мне.
А что скажешь о восстановлении турбины, имеет смысл или все зависит от мастера? Мое мнение, что как не крути, но износ металла не вернуть к первоначальному и восстановление это не на долго.
Шестерня конечно денег стоит, но я так понял старую ставить не имеет смысла.
Ну, а разобрал так быстро, тк сроки подгоняют, машина нужна на ходу. smile
« Последнее редактирование: 04 Октября 2016, 21:13:25 от SoVa »