Tech Volvo
Технический раздел => АКПП => Тема начата: info от 21 Марта 2012, 20:44:40
-
К вопросу о том можно ли добраться до фильтра не половиня АКПП
Sedrik
В пятницу ездил на ТО, решил и масло в коробасе заодно махнуть. Не то чтобы оно было шибко грязным, просто проехал уже 35 тыс на нем.
В общем суть темы в следующем: Если знать где и как стоит фильтр в коробке, то можно отмыть сетку фильтра без разбора!
Подняли, открутили пробку, вроде бы все, что могло слиться слилось, но тут мастер берет балончик с очистителем и через сливную горловину куда-то брызгает. После этого из коробаса начинает ручьем литься жижа, которая удерживалась грязной сеткой.
Процедура повторяется несколько раз (к сожалению, фотать стал только на 3й раз)
В итоге понадобилось только 8 литров масла вместо 12ти
Коробас не узнать! Так мягко он никогда не переключался.
Интересно, что скажут местные Гуру!
________________________________________________________________________________________________
Sedrik
Сообщение от asmoscow
нихрена не выйдет,он геометрически стоит от сливной пробки далеко и в положение входом в бок,поэтому даже если и лить в сетку с наружи чего-либо из фильтра всё гуано в нём и останется...а 8 литров можно только на стенде поменять,т.к. пусть мне объяснят каким образом доставали масло из гидротрансформатора(около 3-х литров)...
Тогда вопрос: Что же вылилось в кол-ве 0,2-0,5 литра (может и меньше)?
Масло из трансформатора меняли замещением. т.е. после слива из пробки и чистки сетки, залили 4 литра, а дальше шланг скинули и как обычно...
________________________________________________________________________________________________
GROSS777
Sedrik
Молодцы твои ребята! Добраться до фильтра не просто, но можно если есть желание. И сольется оттуда все полностью из за его формы (про пятиступки Айсиновские речь веду). Единственно мне не понравилась экономия на жиже. Я предпочитаю здесь не экономить, потому как лишние "присадки" АТФ все же ни к чему...
На фото фильтра цифрой 1 обозначена горловина забора жижи из поддона, а цифрой 2 - место выхода жижи из фильтра при штатном режиме работы насоса...
ЗЫ меня еще честно говоря желание не покидает видеоэндоскоп туда засунуть, но эта железяка туда уже не лезет, а на сверление дырки пока не решился, уж больно там место неудобное. ))
-
А каким средством промывать этот фильтр?
-
А каким средством промывать этот фильтр?
Чем нибудь типа очистителя карбюратора можно.
-
Я чистил средством для MAF, на котором было написано, что безопасно для пластмасс, резины и т.д.
Ты давай тут заканчивай буржуазную пропаганду вести. Это у вас там и то есть и это, а у нас все проще гораздо - написано то может быть и разное, а залито все одно и и тоже все равно. ag
-
Ну, блин, в китайский детский водяной пистолет ATF налейте spp10
А при чем тут АТФ то? АТФ и так в коропке плескается. Нужно работать чем то что непосредственно на отложения может влиять (расщеплять), а то все путая затея получается.
-
Ну уже детсад пошел какой то. Если интерес есть просто грязь погонять с места на место, то тогда просто воздухом и нужно дуть.
Сама процедура этой чистки вовсе не панацея и лично я эту операцию не часто применяю, а лишь при наличии совокупности определенных симптомов. Если же голову не подключать, то и любой простейшей работой можно неприятности найти. pardon
Раз уж такие вопросы пошли, то подчеркну, что я не рекомендовал кому то делать подобную операцию. Тема шла о работе специалистов, а не о какой то процедуре со сложностью "1 ключ по Хейнсу". s171
-
Олег,а на "сильно поезжанных" АКПП не нужна данная "процедура"? spp8
Ет же легче ,чем поменять фильтр? s7
-
Засунь тарелку в самовар и попробуй ее через носик помыть. girl_sigh ag
Там же не видно ничего, поэтому оринтироваться можно тока по выходным параметрам, а значит изначально эти параметры должны иметь отклонения и тогда (путем чистки) можно пробовать их восстановить. А так чего добиваемся то? Просто чтоб грязная жижа полилась и звезду героя себе цепляем? spp18 s171
Эта процедура должна применяться по показаниям которые в состоянии отследить специалист. Если делать ее просто так, то можно и негативный результат получить.
-
Засунь тарелку в самовар и попробуй ее через носик помыть. girl_sigh ag
Сильное выражение,надо запомнить! spp8 ag
-
Ребят, подскажите, а почему не меняете фильтр?
Я пока не лазил под машину и не смотрел, что там к чему.
Но обычно для замены фильтра достаточно скинуть поддон.
Заранее спасибо за ответ!
-
Но обычно для замены фильтра достаточно скинуть поддон.
А если поддона нету? crazy
-
А если поддона нету? crazy
Тогда у меня нету слов wacko
-
Тогда у меня нету слов wacko
Добро пожаловать в мир современных технологий! s169 s171
-
А я вот в обе машины фильтр Magnefine в обратку врезал. Теперь у меня есть сменный фильтр :)
spp8
-
Чё за фильтр такой, можть нам тоже надо?
-
spp8
Тока дырку не протри в голове! s171 Могу тебе штук 5 таких фильтров поставить если за державу обидно, тока за тем что внутри ухаживать все равно придется. s171
-
Чё за фильтр такой, можть нам тоже надо?
Присоединяюсь к вопросу... ca9
-
Сань, твой трактор от этого фильтра еще быстрее не поедет... и уж точно урчать как бензин не будет! wink
-
Присоединяюсь к вопросу... ca9
Тут шо, бунт на корабле намечается? spp8 crazy
Сань, я вам делаю на ТО все что нужно, чего распереживался то? wink Могу еще про много всяких штучек рассказать, тока нафик надо то? Это как в анекдоте: Ну знаешь как сапог выглядит? Знаю! Ну так вот а трамвай совсем на него не похож! pardon s171
Тему с фильтрами я проходил года 4 назад и решил что овчинка выделки не стоит. Да, они тягают всяку мелочь и металл, но на машинах где нет явных проблем с акпп и АТФ меняется "по состоянию" - это получается не актуальным. Минусы же здесь тоже есть - врезка фильтра на хомутах это уменьшение надежности + требуется частая замена что выливается для владельца в 20-30 долларов тока за запчасть.
Фильтры эти у меня есть, так что если хочешь, то повторяю, что до 5 штук могу врезать. crazy
-
gross777, можно вопрос слегка не по теме: на 6-ступенчатом TF-80SC где лучше разрывать систему для замены масла? И как именно проверять уровень масла при его температуре 40-60 градусов?
сорри за оффтоп:)
-
Ух ты ai!
А еще наверно мощность двигателя повышается на 30% и расход топлива уменьшается на 50%? spp8
Тады мне 5!!!!!!!!! s171
-
РАз уж пошла такая пьянка, тогда влепим ентот Фильтр в систему охлаждения и тормозную систему...И тогда машине сносу нету!!!!
-
... и обязательно в масляную систему ДВС!!! И хорошо бы еще к полному приводу его присобачить... cc2 bj
-
ГУР еще забыли, а вот туда то он на некоторые машины и штатно ставится иной раз. s171
-
gross777, можно вопрос слегка не по теме: на 6-ступенчатом TF-80SC где лучше разрывать систему для замены масла? И как именно проверять уровень масла при его температуре 40-60 градусов?
Снизу нужно к шлангам подлазить, а там сам увидишь где проще.
ВИДА(с):
Дайте маслу в коробке передач прогреться до 50 ºС.
Примечание Масло не прогревается быстрее, если заглушить двигатель.
Поместите на полу под автомобилем низкую защиту от брызг.
При работающем двигателе снимите встроенную пробку проверки уровня (Torx 40).
Дайте вытечь избытку масла.
При температуре масла между 50 ºC и 60 ºC убедитесь, что оно не вытекает из коробки передач, а только капает из отверстия пробки проверки уровня.
-
то есть "При температуре масла между 50 ºC и 60 ºC убедитесь, что оно не вытекает из коробки передач, а только капает из отверстия пробки проверки уровня." - это и есть критерий рабочего уровня масла? После замены масла правильный уровень я буду контролировать именно таким образом?
буду благодарен, если еще где-то фото заваляется tf-80sc ;)
-
После замены масла правильный уровень я буду контролировать именно таким образом?
Угу.
Не, по 6-ступке фоток особо нету. spp5
-
спасибо за инфу.
Как кстати относитесь к замене масла на специальном стенде? Который сам подает и откачивает масло в коробку?
-
Как кстати относитесь к замене масла на специальном стенде? Который сам подает и откачивает масло в коробку?
Мне показалось что больше плюсов если делать замену с остановками, хотя иногда интересней было бы и без остановок все прогнать. Нужно понимать что установка это прежде всего продукт бизнеса, а не улучшение качества работы в масштабе одной машины.
-
понял :)
-
Как кстати относитесь к замене масла на специальном стенде? Который сам подает и откачивает масло в коробку?
Мне показалось что больше плюсов если делать замену с остановками, хотя иногда интересней было бы и без остановок все прогнать. Нужно понимать что установка это прежде всего продукт бизнеса, а не улучшение качества работы в масштабе одной машины.
Добрый День!
Олег, есть ли возможность замены масла в tf-80sc без остановок двигателя и спец.оборудования? Другими словами может ли масляный насос АКПП сам новую жижу высосать из канистры?
-
Самый хитрый, да? wink ag
Если бы это было возможно, то не надо было бы ни по 2л заливать-сливать, ни оборудование подключать.
Насос качает жижу из поддона и туда же она сливается после того как нарежет кружок по акпп. Насос же механического типа и работать может только с той жижей которая в него попадает. pardon