Tech Volvo
Технический раздел => Остальные модели => Тема начата: anton26 от 05 Сентября 2013, 12:14:30
-
Доброго времени суток, уважаемые вольвоводы и специалисты по их техническому обслуживанию.
Суть проблемы в том, что месяц наз приобрел volvo 850 1993г.в. 2,5 170л.с. американка, двигатель 5254, в чистом городском режиме расход аж 16 литров на 100 км., никаких индикаций о наличие ошибок на приборке нет, поменял свечи, промыл форсунки, ничего не помогло, так хуже всего то что у нас в Ставрополе никто не берется сделать диагностику, говорят что машина старая и нет оборудования для ее диагностики. Поэтому перечитываю интернет в попытках разгадать эту загадку. Лямбду предыдущий хозяин поставил от десятки четырехконтактную, полгода назад, и ошибки никакой на прибрке нет, что может быть? у меня идей никаких не осталось. Кто что думает по этому поводу? Машина мне очень понравилась, но с таким расходом очень тяжело.
Заранее спасибо за советы.
-
А каков по твоему должен быть нормальный расход топлива и почему ты так считаешь?
-
Ну вообще у этой модели по описаниям характеристик в интернете городской цикл составляет 12 литров, плюс общался лично с человеком, у которого такая же модель volvo 850, только двигатель 2.4 турбо, с его слов расход в городе 11-12 литров, а по трассе у него вообще 8, против моих 10-ти литров. Отсюда и сделал вывод что 16 это многовато, при том, что заправляюсь я на лукойле(не самый плохой бензин в городе) и стиль езды у меня спокойный.
Может, конечно, я сильно заблуждаюсь в своих выводах, поэтому и спрашиваю вашего мнения.
-
Думал я как лучше тут ответить, но все сводилось к тому, что придется писать многа букв, но тут меня осенило, что наверное ведь я не первый кому периодически приходится отвечать на подобные вопросы. Гугл рулит и практически по первой ссылке нахожу текст который сформулирован похоже и моему видению ситуации. Вот он: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=14466 (http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=14466) . Букв много, но читать нужно все ибо простого ответа на подобные вопросы быть не может. pardon
-
Думал я как лучше тут ответить, но все сводилось к тому, что придется писать многа букв, но тут меня осенило, что наверное ведь я не первый кому периодически приходится отвечать на подобные вопросы. Гугл рулит и практически по первой ссылке нахожу текст который сформулирован похоже и моему видению ситуации. Вот он: [url]http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=14466[/url] ([url]http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=14466[/url]) . Букв много, но читать нужно все ибо простого ответа на подобные вопросы быть не может. pardon
Спасибо за материал, очень все понятно и доступно.
Вот только вопрос: можно ли самостоятельно определить что неправильный угол зажигания и может ли лямбда зонд быть неисправен(как-нибудь частично), но при этом отсутствовать индикация на приборке об ошибке.
и как определить в каком рабочем состоянии датчик положения дроссельной заслонки или он только может работать или не работать?
-
Угол зажигания на твоем авто задается программно и является результатом уравнения с кучей переменных.
Касаемо лямбды - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1066.msg8311#new (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1066.msg8311#new) . На твоем авто касаемо лямбды могут быть зафиксированы лишь самые грубые отклонения ее работы.
Про датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) вопрос составлен абсолютно некорректно и очевидно, что сначала надо разбираться что это и как работает.
В общем же, твои вопросы это попытка упростить сложную тему, что с технической точки зрения является не приемлемым. Это ты должен вникнуть в суть, а не тему перестраивать под свое восприятие. Вопрос про расход топлива является наверное самым емким и сложным ибо проще сказать что на него не влияет чем что влияет. Я не вижу тут другого варианта решения кроме как поголовного устранения видимых недостатков.
Недостатки же эти выявляются специалистом и чем выше квалификация специалиста, тем больше этих недостатков он может увидеть.
-
Подскажите, пожалуйста, еще один момент: при промывке дроссельного узла обнаружил там масло, очевидно поступающее через пламягаситель из системы вентиляции картера, это значит что маслоотделитель вышел из строя или что то еще более серьезное?
Заранее спаисбо.
-
Вентиляцию картера надо чистить. Эта операция одна из немногих которую я предлагаю делать, а не проверять выходные параметры ее работы ибо там в один миг они могут измениться если система находится в не очень хорошем состоянии. Если же с ней вдруг все хорошо, то значит имеем проблему с ЦПГ, но сначала - вентиляция.