Олег я так и сделал, подключил сканер и начал замерять, когда стрелка отрывается от первого деления шкалы, когда подошла к средине и параллельно смотрел температуру масла коробки , вращение валов. Вот теперь отпишусь.
Может для кого то и не интересно, но не уверен что многие знают о том как ведёт себя коробка.
Вот мои наблюдения
Температура на улице -13С машина простояла всю ночь. Температура ОЖ -13С , температура масла коробки -13С. Запустил двигатель обороты коленвала по тахометру 1000 по сканеру 840 , обороты ведущего вала 740. Стрелка термометра оторвалась от первого деления шкалы 42,5С и последующие деления 50 60 70 80С. Но тут интересно термометр ведёт себя , на среднем делении шкалы 82,5С прибор замерает. И при 100С он отклоняется от средины вправо 1,5-2мм. Итак что происходит с коробкой при температуре ОЖ 50С температура масла 0С , при ОЖ-80 масло-5С, при ОЖ-90С масло-12С , при ОЖ-95С масло-35С, при ОЖ-100С масло-72С. Обороты коленвала при 100С по тахометру 750 по сканеру 670, обороты ведущего вала 640. Общее время прогрева с -13С до 100С 55мин. С -13С до открытия термостата 92,5С 20-25мин. После того как открылся термостат температура зависла на 90С,прогревая большой круг минут 10-15 ушло . И с 90С до 100С ещё 15 мин.
Замеры делал для себя,но может кому интересно будет тоже узнать.