Автор Тема: ECM-644A  (Прочитано 10975 раз)

Оффлайн RomanV40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • E-mail
ECM-644A
« : 04 Июня 2013, 17:29:22 »
Добрый день. После диагностики у оф. дилера в распечатке значится ECM-644A Управление распределительным валом - Сигнал неверен - Найден действующий код неисправности. Причем, после сброса ошибки, она загорается не сразу после начала движения, а примерно после 15-20 км пробега. В интернете можно найти перечень неисправностей, приводящих к возникновению такой ошибки, но интересно знать статистику отказов по ней. Обращаясь к уважаемому автору и создателю этого форума, хочу спросить: из практики, по Вашей статистике какова наиболее частая причина возникновения такой ошибки именно после определенного пробега после её сброса?  Бывали ли случаи нестабильной работы датчика распредвала? И еще. По рекомендациям этого форума снимал клапан управления муфтой VVT, но внешний осмотр показал, что внутри нет никаких отложений, только тонкая золотистая масляная корочка, и я его не стал трогать и поставил на место, установив прокладку нового образца с сеточкой. Надо ли было поршень этого клапана еще как-то попробовать подвигать, чтобы убедиться в его беспрепятственном перемещении, или лучше его не трогать и просто промыть? V70XC 2001 MY, B5244T3.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ECM-644A
« Ответ #1 : 04 Июня 2013, 20:03:24 »
ECM-644A Управление распределительным валом - Сигнал неверен - Найден действующий код неисправности.
Я не нашел в ВИДе по этой ошибке критерия "Сигнал неверен".
И ВИН лучше укажи ибо (к примеру) 2001год значительно отличается от 2002 по этой теме.

Оффлайн RomanV40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • E-mail
ECM-644A
« Ответ #2 : 04 Июня 2013, 22:20:39 »
YV1SZ58D911007165, такую формулировку "сигнал неверен" напечатали официалы. Заранее благодарен!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ECM-644A
« Ответ #3 : 05 Июня 2013, 02:20:20 »
ВИДА(с):

ECM-644A Восстановительный клапан распределительного вала. Нарушение положения, B5244T3         
 Печать 
 
 Информация диагностического кода неисправности

  Условие
Диагностический код неисправности ECM-644A регистрируется в модуле управления двигателя (ECM) если распределительный вал находится в неправильном положении. Модуль управления двигателя (ECM) регистрирует это как неисправность при включении двигателя.
Если датчик положения распределительного вала (СМР) неправильно расположен по отношению к датчику частоты вращения коленчатого вала, модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность и в модуле управления двигателя (ECM) регистрируется диагностический код неисправности ECM-644А.
Диагностический код неисправности ECM-644А регистрируется в модуле управления двигателя (ECM), и модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность если распределительный вал вращается недостаточно быстро в ответ на сигнал управления. 

 Заменяемое значение
переменный распределительный вал отключен

Возможные причины:
 
Нарушение положения
ремень распредилительного вала сошел с зубьев
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)

Неисправное управление
неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)

Управление слишком медленное
разрыв цепи в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле электропитания
контактное сопротивление
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
низкое давление масла
плохое качество масла
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT) 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Красным выделил какую локализацию предлагает ВИДА по этому коду ошибки. Дилерское же "сигнал неверен", нас этой локализации лишает напрочь.
Ошибка фиксируется тогда когда для ее фиксации создаются определенные условия. В твоем случае они значит создаются через 15-20 минут работы двигателя. Нужно смотреть датафриз и счетчики - там обычно лежат отгадки или подсказки для специалиста. Если же подобные термины для человека работающего со сканером ничего не говорят, то значит он просто не специалист.
Ты мало мне информации дал чтобы можно было что то путное ответить. По модели твоего авто всего то 2 кода предусмотрено по этому клапану...
У тебя родной клапан не разборный. Чистить его нужно профилактически, а не когда подозрение на него появляется. Проверить его особо не получится если тока не какая то крайняя ситуация. Чудить он может по разному.

Оффлайн RomanV40

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • E-mail
ECM-644A
« Ответ #4 : 05 Июня 2013, 09:31:00 »
Спасибо, Олег! Попробую связаться с мастером-диагностом с тем, чтобы выяснить про датафриз и счетчики. И еще вопрос. Читал в разных источниках, но так однозначно вывода и не смог сделать: можно ли приблизительно оценить исправность муфты VVT (в В5244Т3 находится на распредвале выпускных клапанов) покачивая её в вертикальной плоскости и дергая в осевом направлении при надетом ремне ГРМ? Допускается ли при этом люфт, и, если да, то в каких пределах?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ECM-644A
« Ответ #5 : 05 Июня 2013, 11:37:34 »
Тут прежде всего все от опыта зависит. Люфт там можно ощутить практически всегда (это зависит от того как остановился р/вал) если он там есть. Величина люфта тут плохой оринтир потому как "под ремнем" он будет ощущаться меньше чем есть на самом деле.