Прокатился сегодня на новом бегемоте, в "Обухов" на тест-драйв пригласили.
Хорошая машина для водителя, мне очень понравилась. В салоне на стенде стоит попроще ХС90 D5, а тест-драйв на Т6 (4 цилиндра, 2.0л, 320 л.с., 400 нм при 2200-5400 об/мин).
Сидения удобные, теперь с нормальной боковой поддержкой. Всё управление светом перенесено на левый подрулевой переключатель, но пользоваться удобно, а можно и, вообще, не пользоваться, поставил на "авто" - и езжай. Ну, можно еще в темную ночь авто-дальний свет включить поворотом кольца без фиксации. Встроенный планшет заменяет большинство кнопок и ручек, но в пользовании затруднений не вызывает, все интуитивно понятно, большинство основных функций управления делаются в одно касание.
Салон просторный, багажник чуть больше, запасное колесо (докатка) теперь из багажника достается. Спинки задних сидений регулируются немного, при складывании спинки, подголовники тоже сами складываются. Шторка багажника имеет 2 положения - половинное закрытие и полное, можно ближе к 5 двери располагать негабаритный груз, например, высокие цветы в горшках (или переросшую рассаду помидоров
) и тогда удобно закрыть шторку наполовину.
Передняя подвеска теперь двухрычажная, почти как на старых москвичах и жигулях. Может из-за этого, но показалось, что радиус поворота стал меньше, чем на моем стареньком ХС90. Парковаться легче, несмотря на увеличившуюся базу. Ну и, конечно, камеры кругового обзора - классная вещь при парковке задним ходом, на экране показывается вид сверху на автомобиль, направляющая траектория и вид на окружающие по бокам и сзади автомобили и предметы.
Да, теперь в задней подвеске одна поперечная углепластиковая рессора, как на старой 960/S90 и никаких пружин.
На ходу машина очень легкая в управлении, в режиме "комфорт" едешь как на старом 90-стике, очень похожая, чуть "тормознутая" реакция на педаль газа. Но есть режим "dinamic", вся задумчивость исчезает, педаль газа становится очень чувствительной, а подвеска пожестче, ездить долго в таком режиме, по мне, утомительно или привыкать надо. Есть еще режим "offroad" для плохих дорог, повышается клиренс до 280 мм макс., ход подвески увеличивается, а скорость ограничивается до 30 км/ч (со слов менеджера). Когда возвращались в салон, надо было проехать под домодедовской трассой через тоннель, дорожка там плохая, с дырками в асфальте, а чтоб разъехаться со встречными надо съезжать на раздолбанную обочину. Вот тут-то менеджер мне включил оффроуд, да, неплохо по кочкам проехали, вот только колеса 20-дюймовые с тонким слоем резины очень жестко глубокие ямки глотали и немного впечатление от оффроуда подпортили.
Да, еще, в салоне на ходу тише, чем у меня, акустика и звук Bowers & Wilkins классные!
Вот только цена у хорошей вещи не бывает маленькой