Tech Volvo
Технический раздел => Общие технические вопросы => Тема начата: tim-84 от 07 Июня 2015, 22:16:34
-
Привет.
Полгода назад начали пропадать басы, теперь их в принципе нет, ощущение такое, что движок басов в нейтральном положении.
Это проблема самой магнитолы или еще чего?
Было такое чувство, что какой то конденсатор тихонько умирает (басы появлялись через какое то время после включения зажигания), а теперь совсем умер, но нет вроде, нутро чистенькое, как с завода, переменники рабочие.
-
...переменники рабочие.
Ну а конденсаторы то? ag
-
...переменники рабочие.
Ну а конденсаторы то? ag
Обычно мертвеца довольно хорошо видно, но в моей ситуации все с визуально хорошо.
-
Обычно мертвеца довольно хорошо видно, но в моей ситуации все с визуально хорошо.
Не соглашусь. Проблемы электролитов иногда видны только когда их снимаешь с места. Я их тупо меняю при малейшем подозрении если срок их работы идет уже на годы.
Но я не напираю на то, что проблема именно в конденсаторах. Просто ты вроде бы с них разговор начал, а закончил другим. ag
-
Обычно мертвеца довольно хорошо видно, но в моей ситуации все с визуально хорошо.
Не соглашусь. Проблемы электролитов иногда видны только когда их снимаешь с места. Я их тупо меняю при малейшем подозрении если срок их работы идет уже на годы.
Но я не напираю на то, что проблема именно в конденсаторах. Просто ты вроде бы с них разговор начал, а закончил другим. ag
Если в кондере дело, то хорошо бы знать, в каком именно.
-
Я их тупо меняю при малейшем подозрении если срок их работы идет уже на годы.
Все меняю. Их проще поменять чем с каждым конкретно разбираться. pardon
-
Я их тупо меняю при малейшем подозрении если срок их работы идет уже на годы.
Все меняю. Их проще поменять чем с каждым конкретно разбираться. pardon
Помогает? Там, с учетом мелких чиповых баночек, их приличное количество.
-
Помогает?
Ну когда то да, а когда то нет, все ведь от конкретной ситуации зависит.
Касаемо же твой темы, я еще раз уточню, что я не пытаюсь гадать и выставить виновником конденсаторы. Я просто обратил твое внимание, что начал ты вроде с конденсаторов, а как залез внутрь, то проверять стал почему то резюки. Никаких намеков на неисправный конденсатор я не имел ввиду. spp5
-
Помогает?
Ну когда то да, а когда то нет, все ведь от конкретной ситуации зависит.
Касаемо же твой темы, я еще раз уточню, что я не пытаюсь гадать и выставить виновником конденсаторы. Я просто обратил твое внимание, что начал ты вроде с конденсаторов, а как залез внутрь, то проверять стал почему то резюки. Никаких намеков на неисправный конденсатор я не имел ввиду. spp5
Я это понял. Посмотрел все, что можно проверить, и сходу ничего критичного не увидел, поэтому и написал тут. По ощущениям-какой то кондер умер, + движки переменников умирают "постольку поскольку", хотя у современных запас по оборотам более чем на самом деле, грешить на них вроде как и не стоит. Резисторы покрутил с тестером, вроде они в норме.
-
Сам спросил-сам ответил.
После сборки все работает как часы, были прочищены внешние разъемы и внутренний шлейф на плату переменных резисторов.
Видимо потеря контакта.
Спасибо за внимание.
-
Сам спросил-сам ответил.
Зачастую, в подобных случаях, у тебя больше шансов самостоятельно добыть результат чем получить его посредством выполнения совета со стороны, пусть даже и от крутого спеца, потому как ты можешь сделать визуальный осмотр и непосредственно поковыряться в девайсе, а любой сторонний советчик может только лишь статистику приводить или анализировать информацию от тебя.
Видимо потеря контакта.
Бывает и так. pardon
-
Ну я тут не только с корыстной целью получить помощь, но и по возможности быть полезным другим)
-
Ну я тут не только с корыстной целью получить помощь, но и по возможности быть полезным другим)
Ну я как бы тоже. ag
-
И все же-может кто-то подскажет тип переменных резисторов, примененных в данной магнитоле?
-
магнитола то мицубиши вроде ( сд точно)надо у них поспрашивать схемы там и тип определиться
а на плате так не понятно? по виду (обозначению)