Tech Volvo
Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: Yar4i от 29 Января 2017, 10:34:30
-
Доброе утро
Понимаю мало исходных данных, но.
Проехал за три дня 5 тыс км. Первые сутки за бортом было за -40. На последних 200 км началась трясучка и хруст шруса при поворотах с газом как в лево, так и вправо.
На СТО поменял рулевой наконечник, правую гранату и шаровую правую опору. Хруст пропал, но чувство трясучки немного осталось.
На СТО сделал сход-развал, баллансировку всех колёс.
И сейчас чувсвую на 30 км/час, при наборе скорости начинается вибрация по кузову и немного на руле.
Год назад менял трипоид.
На что следует обратить внимание, если замена шруса делал у постоянного мастера, который добросовестно делал свою работу всегда. Что он мог не увидеть?
Просто я в другом городе сейчас и... Нет доступа к своему мастеру.
Спасибо.
-
Основной причиной вибрации при наборе скорости являются внутренние гранаты приводов и (помощником тут может оказаться еще) опорный подшипник правого привода. Нужно вешать машину и добросовестно люфты тут искать.
Все остальные причины уже более экзотические и искать их сложнее.
-
Сейчас позвонил мастеру питерскому и споосил о причинах, говорит, что суппорт надо разработатт и возможно износ колодок неравномерный.
Я тож к внутренним гранатам склоняюсь.
На неделе более детально расскажу что было после визита к нему.
Мож суппорт разработает и сё. Малая кровь
-
Было подобное при наборе скорости 80-100, начиналась вибрация! Решилось заменой правого привода в сборе. Из-за дороговизны оригинала, заказывал аналог через Ebay ,намного дешевле , но Олег его уже приговорил, нашел люфт. Кроме того , летом при открытых окнах на маленькой скорости слышно подвывыние промежуточного подшипника. Проехал на этом приводе 3 года ,около 36000. Вибраций пока не наблюдаю!
-
...что суппорт надо разработатт и возможно износ колодок неравномерный.
А как это может вибрацию вызвать? Ну блокируется чуть одно колесо, но дифференциалом тогда бОльший момент перекидывается на другое колесо и все. Откуда тут вибрации то взяться?
Вибрация от привода получается в силу того, что крутящий момент передается не плавно из за люфтов во внутренней гранате.
Тут наверное недопонимание какое то получилось.
-
Я к мастеру так и не попал.
Вчера вибрация усилилась и именно по кузову и именно при наборе скорости.
Есть ли доля вероятности, что дело и в коробке?
Коробка начала блокировку включать... Выглядит это так:
Плавно чувствуешь включение каждой передачи и после пятой идёт рывок/толчок.
Я был у диагноста, он поездил за рулём и сказал, что нужен ремонт бублика и гидравлики...
Есть ли в коробке что-то побуждающее вибрацию?
-
Вибрация при наборе скорости прежде всего может быть вызвана какими то люфтами по пути передачи крутящего момента с двигателя на колеса: маховик-акпп-привод-ступица-колесо...
Я был у диагноста, он поездил за рулём и сказал, что нужен ремонт бублика и гидравлики...
Если б он продавал машины, то очевидно сказал бы, что нужно менять машину. pardon Такие приговоры можно выносить и по телефону.
Коробка начала блокировку включать... Выглядит это так:
Плавно чувствуешь включение каждой передачи и после пятой идёт рывок/толчок.
Функция блокировки гидротрансформатора является плановой на 3 и выше передачах... "после пятой" - а у тебя разве 6ст кпп? Повнятнее объясняй, а то одни непонятки.
-
У меня такая же ерунда .при плавном наборе вибрация не чувствуется,а при более резком ускорении вибрация по кузову и на руле.Диагноз:умерли трипоиды в приводах(спец сказал.Лучше всего замена приводов в сборе.Можно б/у но только оригинал!!!)
-
...спец сказал.Лучше всего замена приводов в сборе.Можно б/у но только оригинал!!!)
Спец кто или не спец доказывается результатами, а не бейджиками или причастностью к какой то фирме и это крайне важно различать при определении уровня квалификации определенного лица. Каждый специалист может иметь свое личное мнение по тому или иному вопросу в зависимости от опытного и теоретического знания сабжа и это тоже важно учитывать. Также, ценность подобных рекомендаций определяется и по гарантии, даваемой конкретным специалистом.
К чему я это все? Не стоит пытаться все упростить, от этого только проиграть можно. pardon
-
Отремонтировал коробку. Исключил все источники вибрации. Кроме подушек под двигателем.
Вчера заехал на диагностику подушек (они в порядке) - оказалось под водителем днище в масле, люфтят (если дёрнуть рукой) внутренние шрусы, из левого шруса потёки на коробку и не понятно участвует в этом всём коробка, но и коробка и шрусы внутренние горячие.
Вчера поздно вечером оставил авто на сто, где коробку делали... до сих пор тишина.
Надеюсь только шрусы, но и они предательски не дешёвы.
П.С.(Интернет глючит, извиняюсь если много раз отправил одно и то же сообщение)
-
Здравствуйте!
Чем закончилось? Как машинка?