Разрыв сигнального провода исключен т.к. когда отклюяаешь датчик сразу обороты нормализуется
сигнального провода на массу и питание проверил исключено( при выкл.зажигании)
И питание и нередко масса, подаются в цепи при вкл зажигания. В процессе же работы машины процесс вкл-выкл питания продолжается.
Кз сигнального провода на массу и питание проверил исключено( при выкл.зажигании)
Провод заземления проверил есть кз на массу все ок
С какой мощностью готов работать этот провод? Дашь голову на отсечение, что в этом проводе нет плавающего дефекта?
К чему это я? К тому что ты говоришь не о фактах, а о (пусть и вполне логичных, но) предположениях. Нормальная же осциллограмма сигнала будет фактом и (в случае необходимости) позволит вести дальнейший поиск в нужном направлении, понимаешь? Не в весьма вероятном направлении, а в однозначно верном.
Осциллограмма в ВИДе это типа детских часов которые показывают время правильно лишь 2 раза в сутки. Оценка сигнала там может происходить и раз в 2 секунды, а это вообще ниочем.
Ты внес существенные изменения в работу своего авто (судя по объему проведенных работ) и сейчас, более чем когда либо, важно опираться лишь на факты иначе блуждать можно будет очень долго.
Муфты могут быть конечно причем, но пока данных не достаточно чтобы обвинять их обоснованно.
Напряжение на сигнальном проводе будет зависеть от положения шторки.
Про люфт шторки - непонятка. Где фото?
Сканер не может оценивать прямо работу самих муфт, только косвенно.
А что происходит если отключить питание на клапан управления муфты ГРМ? Пробовал?