Tech Volvo

Технический раздел => S60, S80 => Тема начата: tim-84 от 08 Августа 2013, 22:18:43

Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: tim-84 от 08 Августа 2013, 22:18:43
Всем привет.
Заметил такую фишку-на холодном двигателе после прогазовки (оборотов 2500-3000), то бишь после отпускания педали газа постреливает в глушитель, при прогретом вроде не замечалось такого.
Что может быть и нормально ли это?
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: gross777 от 09 Августа 2013, 01:01:44
Не нормально это. Первое что в голову приходит - неисправность в системе ГРМ.
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: max001 от 09 Августа 2013, 07:21:27
Всем привет.
Заметил такую фишку-на холодном двигателе после прогазовки (оборотов 2500-3000), то бишь после отпускания педали газа постреливает в глушитель, при прогретом вроде не замечалось такого.
Что может быть и нормально ли это?
У меня тоже такое иногда замечается.
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: tim-84 от 09 Августа 2013, 09:42:00
Ну я тоже подумал-"сбитое" зажигание. Но тогда и на горячую должно по идее стрелять.
Нашел тут темку на родственном форуме http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=82999 (http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=82999)
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: max001 от 09 Августа 2013, 11:46:18
Если честно, то я по этому поводу не заморачиваюсь. Стреляет не часто и когда прогреваю, стараюсь чтобы грелась на ХХ.
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: tim-84 от 09 Августа 2013, 12:13:02
Да тоже только вчера заметил, обычно завожу, жду пока обороты до 800 падают, летом сразу еду потихоньку по дворам. И никаких проблем.
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: gross777 от 09 Августа 2013, 14:18:36

Нашел тут темку на родственном форуме [url]http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=82999[/url] ([url]http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=82999[/url])
2 поста прочитал и бросил... Чтобы бензин мог гореть ему нужно определенное количество воздуха, а там получается что в камере сгорания он сгореть именно по этой причине не сумел, а в выхлопной системе ему вдруг щастье привалило. Ну тогда надо разбираться откуда в выхлопной системе воздух появляется потому как там должны быть лишь выхлопные газы. pardon
Выстрелы в глушители могут возникнуть лишь в случае когда появляется сообщение между камерой сгорания и выпускной системой в момент рабочего такта (сгорание смеси) в цилиндре. Причин тут может быть 2 - прогар клапана или его несвоевременное открытие. Первое имеет, как правило, более выраженную симптоматику и посему скорее хочется поверить во второе, а это ничто иное как нарушение работы системы ГРМ. Причин тут может быть много и (в зависимости от ситуации конечно) наиболее интересным представляется ревизия ГРМ.
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: tim-84 от 10 Августа 2013, 11:09:38
Для уточнения-хлопок всегда один, не сильный, и только на этапе сброса оборотов.
Ремень и ролики ГРМ менял совсем недавно (у Петровича), замечаний от него не было. Бывший хозяин сказал что хлопков никогда не слышал, потому что на холодную никогда не газовал.
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: gross777 от 10 Августа 2013, 14:11:30
Петрович мне конечно друг, но истина дороже! spp11 s171
Если бы он решал задачу по определению правильности установки и работы системы ГРМ, то тогда я бы мог посчитать это направление не самым перспективным, но судя по твоим словам, тебе просто меняли ремень+ролики, а сосредоточение на этой процедуре не позволяет сделать выводы о работоспособности системы. Ремень+ролики можно менять не обращая ни малейшего внимания на р/валы и их соответствие к/в.
Не должно там ничего хлопать, а посему:
- не правильно определил что это именно хлопок и именно в глушителе
- не правильно работает система ГРМ
- прогорел(и) клапан(а)
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: tim-84 от 10 Августа 2013, 14:41:10
Соорудим видеоролик) Завтра наверное.
Распред валы и клапана под крышкой ГБЦ находятся? Из под этой крышки кстати сзади масло сочится чуть-чуть. Связи быть не может?
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: gross777 от 10 Августа 2013, 19:56:56

Распред валы и клапана под крышкой ГБЦ находятся?
Ну да.


Из под этой крышки кстати сзади масло сочится чуть-чуть. Связи быть не может?
Чаще всего такое бывают после того как в двигатель лазиют или от хорошего перегрева еще может быть.
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: tim-84 от 12 Августа 2013, 23:38:58
FILE1078 (http://www.youtube.com/watch?v=o0WGUoTmhno#ws)
Сделал ролик, после второй прогазовки чуть слышен хлопок (в реальности слышится отчетливее). Там есть еще хлопки, но их совсем не слышно на видео.
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: gross777 от 12 Августа 2013, 23:49:22
Я тока "песнь" генератора слышу.)
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: tim-84 от 13 Августа 2013, 00:00:32
Почему то регистратор плохо звук записал. С фотиком еще хуже.
На падении оборотов слышен маленький "пук", умножай его силу на 4 и это будет реальность))
"Песнь" в плохом смысле?)
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: gross777 от 13 Августа 2013, 01:26:35
Почему то регистратор плохо звук записал. С фотиком еще хуже.
На падении оборотов слышен маленький "пук", умножай его силу на 4 и это будет реальность))

Ну регистратор тоже не всемогущий, а от моих умножений толку больше не станет. pardon

"Песнь" в плохом смысле?)
Ну да, петь он начинает обычно когда болит чего то.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=840.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=840.0)
Наскока я могу слышать - звук еще не критичный, но процесс идет.
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: tim-84 от 13 Августа 2013, 12:08:04
Меняется генератор целиком или подшипник отдельно есть?
У меня натяжной ролик такой же звук, как и по ссылке издавал. + люфт небольшой имелся.
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: gross777 от 13 Августа 2013, 12:18:18
Помню как в одном советском фильме, механик за километр определил проблему в третьем цилиндре двигателя работающего в поле трактора. Я еще таких высот не достиг. s171 Поэтому могу говорить пока лишь за агрегат в целом, а дальше - разбирать и ручками все дефектовать. Особое внимание обратить на щетки-коллекторные кольца потому как именно эта пара создает свой специфичный звук.
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: tim-84 от 13 Августа 2013, 12:22:34
Да не, я не за то.
Вопрос был-поддается ли он ремонту, можно ли достать запчасти или менять только целиком)
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: gross777 от 13 Августа 2013, 13:05:32
Аааа, а я о больном все. ah s171
Да, там все меняется-ремонтируется, но не все можно купить обычному автовладельцу. Например, контактные кольца даже номера нормального не имеют чтобы их можно было в том же экзисте заказать, да и при их замене потребуется пайка-прессовка-фиксация, а в каких то случаях и обработка на токарном станке. pardon
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: Pilot900 от 27 Августа 2013, 15:16:29
а умирающий катализатор может этому способствовать ?
как раз до прогрева......
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: gross777 от 27 Августа 2013, 17:33:07
а умирающий катализатор может этому способствовать ?
как раз до прогрева......
Для "выстрела" необходимо чтобы в момент горения смеси в цилиндре открылся выпускной клапан... катализатор никак не сможет этого сделать. spp5
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: Pilot900 от 02 Сентября 2013, 12:25:44
странно как-то соскочили с выстрела на генератор  spp8
ну и чем закончилось ?

Олег, но ведь возможен просто пропуск в системе зажигания, ну типа свеча или катушка
барахлит на холодную и пары попадают в кат.

а про кат я вспомнил, потому как с ним щаз разбираюсь, спасибо за статью " обманка лямбды"
кат ведь тоже начинает работать на полную после прогрева до 250 градусов.
а забитый и холодный может тормозить пары.- бредовая идея , но хз раз все остальное ок    spp25
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: gross777 от 02 Сентября 2013, 14:38:19
странно как-то соскочили с выстрела на генератор  spp8
ну и чем закончилось ?

Полагаю что пока ничем ибо тема и для специалиста (не тока знания имею здесь ввиду, но и возможности) не самая простая и прежде всего в плане объема работ.

Олег, но ведь возможен просто пропуск в системе зажигания, ну типа свеча или катушка
барахлит на холодную и пары попадают в кат.
Есть такой прикол когда механик, на глазах неискушенного человека тушит бычок в ведре с бензином. scare s171 Однако в канистре (с тем же бензином) он этого делать не будет потому как уже может произойти взрыв. Последнее определяется прежде всего наличием замкнутого пространства в результате чего происходит резкое увеличение давления.
Если же катализатор забит настолько, что создает это замкнутое пространство, то машина ехать просто не будет (процессы сгорания нарушатся из за подпорки выхлопными газами) и поэтому рассматривать эту версию нет смысла.

кат ведь тоже начинает работать на полную после прогрева до 250 градусов.
Это не правильная информация. 250-300 градусов это обычно рубеж на котором датчик кислорода уже способен отклонять опорное напряжение, то есть начинает потихоньку шевелиться. Нормальной температурной зоной обычно считается 400-800 градусов.
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: tim-84 от 02 Сентября 2013, 21:16:23
Всем привет!
Пока действительно закончилось ничем, просто временно на это забил.
Поеду на СТО-попрошу уделить этому вопросу внимание.
Название: "Выстрелы" в глушитель.
Отправлено: tim-84 от 06 Июня 2014, 13:53:36
странно как-то соскочили с выстрела на генератор  spp8
ну и чем закончилось ?
Привет. Закончилось все заменой генератора, ротор его оказался с люфтом. Тот генератор проехал еще тысяч 5-6 в итоге, наверное проехал бы и больше)