Интересуют на второй схеме шланги(трубки) с проводами идущий от бензонасоса на левую сторону бака,до левого топливного датчика(внутри бака).
Эти шланги нигде не крепятся к баку, но проложены они по извилистому пути и поэтому достать-проложить их действительно непросто. Я не знаю как тут на пальцах чего можно объяснить.
Наверное и имеющаяся проблема корни свои как раз здесь и имеет если ты например шланги подвинул со своего места, то они теперь и сопротивляются нормальной установке насоса, а если силу прилагать, то шланги могут пережиматься и тогда насос может начать голодать.
Я не знаю как ты замеры давления проводишь поэтому не стал бы исключать версию, что у тебя давление не быстро стравливается, а просто недобирается.
Регулятор давления топлива стоит в крышке, так называемой бензостанций?
Регулятор представляет собой отдельный клапан который стоит на обратке, а ответвление на обратку надо искать у тебя в районе топливного фильтра. В самом насосе тоже есть клапан, но он работает как аварийный, т.е. его задача ограничить какое то уж явно завышенное давление.