Автор Тема: Стартер  (Прочитано 26557 раз)

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Стартер
« : 16 Октября 2012, 22:23:44 »
Расскажите как он снимается на 2.4Т 2002.начала втягивающая клинить,надо чистить.сегодня жена бросила авто под садиком,не запускалась.вылечилось моим приходом с балонным ключом от рабочей ивеко и постукиванием по втягивающей.это уже второй раз за месяц.лечилось аналогично.потом авто запускалось без проблем,до определённого времени.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Стартер
« Ответ #1 : 17 Октября 2012, 03:48:57 »
Принципиально все похоже на 850 http://volvo-850.narod.ru/sdelay/starter1.htm

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Стартер
« Ответ #2 : 17 Октября 2012, 22:01:08 »
спасибо всем!всё понял.не понял только,надо ли  отсоединять аккум. и зависимость рождаемости от снятия стартера! s171 да,ещё:куда легче вытаскивать вперёд или назад?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 22:24:07 от zlot »
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Стартер
« Ответ #3 : 17 Октября 2012, 22:59:37 »
я в темноте перед гаражом на 2001 V70 поменял, а на следующий день жена родила  crazy 
Юрик! Так что будь аккуратней если не планировал прибавления семейства! ag

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Стартер
« Ответ #4 : 17 Октября 2012, 23:12:57 »
 av
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Стартер
« Ответ #5 : 18 Октября 2012, 14:15:42 »
не понял только,надо ли  отсоединять аккум.
Упс, пропустил...
Обязательно отключать аккум. Там провод силовой один прям с аккума на стартер приходит и замкнуть его при снятии стартера совсем несложно.

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Стартер
« Ответ #6 : 21 Октября 2012, 20:54:54 »

Я отсоединил на всякий. Зависимость вот такая: http://13-49-ru.blogspot.com/2012/08/blog-post.html :) А вперёд и назад - это как? Там, по-моему, только через одно место можно вытащить можно, если впускной коллектор не снимать.
[/quote]

я имел ввиду вытаскивается он вверх в сторону флянца?
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Стартер
« Ответ #7 : 22 Октября 2012, 21:36:42 »
понял,спасибо!
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Стартер
« Ответ #8 : 27 Октября 2012, 18:20:15 »
сегодня снятие-разборка-ремонт-установка заняли 2 часа с небольшим.делали вдвоём,не то чтобы одному сложно,просто вдвоём веселей.снимался хреновато,неудобно вытаскивать,надо ослабить хомут на пластиковом патрубке,который идёт от радиатора.затем снимаем втякивающую и откручиваем 3 винта.затем отвёрткой развальцовеваем корпус втягивающей и распаиваем 2 контакта.расстыковуем.далее видим медную пластину,которая имеет выработку и небольшую подгорелость с одной стороны и такое же с другой,только в меньшей степени.поэтому её и перекашивало периодически.мне непонятны насечки,сделанные на клеммах-болтах.из-за них,как мне кажется,и происходит большая выработка.болты почистили,пластину,замыкающую контакты,перевернулиобратной стороной,чтобы не было выработки.собираем,молотком(молоточком) spp25 завальцовываем,предварительно зажав в тиски,чтоб удобней.промазываем герметиком *завальцовку*,на всякий пожарный,чтоб влага не попала,ставим на место и производим несколько контрольных запусков.перед установкой неплохо будет испытать стартер подсоединив втягивающую,а затем и сам стартер к любому аккуму.ещё важно:чтоб правильно собрать втягивающую,перер распайкой надо нанести метку с торца втягивающей и на корпусе,а то при сборке можно промахнуться на 180 град. вот такой мини отчётик.фух,никогда стока много не писал!
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн Faust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • E-mail
Стартер
« Ответ #9 : 27 Апреля 2013, 11:03:36 »
Машина VIN: YV1TS65E2X1044929 с утра завелась как обычно, но после остановки у банкомата перестала заводиться - стартер не реагирует на повороты ключа. Никаких нареканий по его работе и предпосылок к поломке системы запуска полтора года моего владения машиной не было. Проверил предохранитель (starter solenoid) - целый, тот что находится в подкапотном блоке. Реле, в салоннном электронном блоке, щелкает при поворте ключа в положение пуска. Машина нужна к праздникам позарез. Посоветуйте, что можно предпринять для её реанимации? Неужели я попал на новый стартер?
"Жизнь слишком дорога, чтоб ездить на чём-то другом." (с)

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Стартер
« Ответ #10 : 27 Апреля 2013, 12:15:30 »
Машина VIN: YV1TS65E2X1044929 с утра завелась как обычно, но после остановки у банкомата перестала заводиться - стартер не реагирует на повороты ключа. Никаких нареканий по его работе и предпосылок к поломке системы запуска полтора года моего владения машиной не было. Проверил предохранитель (starter solenoid) - целый, тот что находится в подкапотном блоке. Реле, в салоннном электронном блоке, щелкает при поворте ключа в положение пуска. Машина нужна к праздникам позарез. Посоветуйте, что можно предпринять для её реанимации? Неужели я попал на новый стартер?

вылечилось  постукиванием по втягивающей. или пост №11
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Стартер
« Ответ #11 : 27 Апреля 2013, 17:50:46 »
Faust
Если надо "побыстрее", а не "по уму", то пожалуй к совету Юры (zlot) можно добавить лишь предложение сбросить клемму (тока 5 минут выжди обязательно после выключения зажигания). spp5

Оффлайн Faust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • E-mail
Стартер
« Ответ #12 : 27 Апреля 2013, 17:59:01 »
Спасибо. Выезжаю к машине общественным транспортом отрабатывать описанные вами методы.
"Жизнь слишком дорога, чтоб ездить на чём-то другом." (с)

Оффлайн Faust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • E-mail
Стартер
« Ответ #13 : 27 Апреля 2013, 20:45:29 »
Постукивания по втягивающему и снятие клеммы с аккума с последующим ожиданием ни к чему не привели. В дополнение ко всему снял силовые провода со стартера, а так же проводок управления (контакт "мама-папа") и зачистил наждачкой места контактов, но и это мероприятие не изменило сложившуюся ситуацию. Зато, когда я тестером стал ковыряться в контактах и случайно закоротил "плюсовую" клемму на втягивающем и контакт управления (проводок с этого контакта был снят в момент замыкания) - стартер весело зажужжал и стал раскручивать двигатель. Я было обрадовался, что таким способом смогу завести машину, если включу зажигание, и доеду до своего ангара, где смогу спокойно обслужить стартер, но у меня ничего не вышло. Машина не схватыват при такой попытке запуска. Какие выводы можно сделать из вышесказанного, в стартере ли моя проблема кроется?
"Жизнь слишком дорога, чтоб ездить на чём-то другом." (с)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Стартер
« Ответ #14 : 27 Апреля 2013, 21:23:22 »
Не все  у тебя понял поэтому "свои" определения ввожу. s171
На бендикс (втягивающее реле) стартера приходят 3 провода. 1й от замка зажигания, контакт папа-мама, с него приходит питание на бендикс при повороте ключа в соответствующую позицию. 2й провод толстый и крепится гайкой в верхней части (выше чем 3й провод) бендикса. На этом проводе висит постоянное питание с аккумулятора. 3й провод крепится гайкой внизу бендикса. Он тоже толстый и по нему идет ток на мотор стартера. Задача бендикса замкнуть в нужный момент и на нужное время 2й и 3й провода. В это время также происходит подача зубчатой шестерни вала стартера к маховику к/вала. Если подать питание сразу на 3й провод, то исправный мотор стартера начнет работать но в холостую так как нет соединения с маховиком.