сегодня снятие-разборка-ремонт-установка заняли 2 часа с небольшим.делали вдвоём,не то чтобы одному сложно,просто вдвоём веселей.снимался хреновато,неудобно вытаскивать,надо ослабить хомут на пластиковом патрубке,который идёт от радиатора.затем снимаем втякивающую и откручиваем 3 винта.затем отвёрткой развальцовеваем корпус втягивающей и распаиваем 2 контакта.расстыковуем.далее видим медную пластину,которая имеет выработку и небольшую подгорелость с одной стороны и такое же с другой,только в меньшей степени.поэтому её и перекашивало периодически.мне непонятны насечки,сделанные на клеммах-болтах.из-за них,как мне кажется,и происходит большая выработка.болты почистили,пластину,замыкающую контакты,перевернулиобратной стороной,чтобы не было выработки.собираем,молотком(молоточком)
завальцовываем,предварительно зажав в тиски,чтоб удобней.промазываем герметиком *завальцовку*,на всякий пожарный,чтоб влага не попала,ставим на место и производим несколько контрольных запусков.перед установкой неплохо будет испытать стартер подсоединив втягивающую,а затем и сам стартер к любому аккуму.ещё важно:чтоб правильно собрать втягивающую,перер распайкой надо нанести метку с торца втягивающей и на корпусе,а то при сборке можно промахнуться на 180 град. вот такой мини отчётик.фух,никогда стока много не писал!