Автор Тема: Стук в двигателе  (Прочитано 21958 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Стук в двигателе
« Ответ #15 : 18 Декабря 2012, 12:14:58 »
замена грм и помпы откладывается уже давно
Уверен что и другие системы авто требуют обслуживания. Тебе нужно решить для себя в каком техническом состоянии тебя устраивает твоя машина? Если тебя устраивает чтобы она ездила пока ездит, то наверное настала пора продавать ее и покупать другую. Если тебе нужен надежный агрегат, то приводи в порядок ВСЕ системы. В первом случае (гипотетически) бережешь кошелек, во втором случае получаешь удовольствие и уверенность, какие то промежуточные варианты будут тянуть из тебя деньги без получения удовольствия и уверенности.
- натяжитель менять ?
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=400.0
А почему не спрашиваешь про ремень, паразитный ролик и муфту(ы)? При неисправности любой из этих деталей полетит все равно ВЕСЬ ГРМ. И помпу то ты приговорил как коммунисты в 30х годах приговаривали. Судя по твоему описанию, версия о подклинивании помпы несостоятельна абсолютно.
ждать когда "хороший стук сам на ружу выйдет ! " ?
Не понял, а он у тебя щас "плохой" еще штоли? Я лично по описанию понял что звук серьезный уже идет.

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Стук в двигателе
« Ответ #16 : 18 Декабря 2012, 12:51:44 »
В коробке можно масло поменять. Слитое масло поисследовать, посмотреть на продукты износа в нем и на сливной пробке. Если металлической стружки в большом количестве или осколков не наблюдается, МКПП скорее не причем. Да и гудит она обычно, если неисправна, или передачи плохо переключаются. И вообще, коробка эта надежная.
YV1CM2457E1689148

Pilot900

  • Гость
Стук в двигателе
« Ответ #17 : 18 Декабря 2012, 13:09:54 »
виноват, сдаюсь ! машинку запустил. будем приводить в порядок ВСЁ !
грм есно полным комплектом с роликами и помпой, за муфты не знаю что за зверь, посмотрю или объясни.

  по ходу-при замене помпы антифриз сливать ? если да, то где ?

 приговор помпы, абсурд канешна.... просто был схожий случай - заклинило подшипник на генераторе, так мотор протягивал ремень через  шкив до дыма.

 МКПП - звук очень хороший, но теплица надежа поменять масло и все пройдет.(ведь холодный не стучал )
 просто снятие коробки - автоматом плюс замена сцепления и выжимного.   

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Стук в двигателе
« Ответ #18 : 18 Декабря 2012, 13:36:00 »
за муфты не знаю что за зверь, посмотрю или объясни.
Без знания базовых вещей лезть в систему достаточно сомнительное занятие. Сразу скажу, что я ( например) не буду отвечать на вопросы, типа: "собрал, а у меня не работает! Что делать?" И даже не потому что я такой вредный, а прежде всего потому что просто неизвестно чего и как делал конкретный исполнитель, а ошибка то будет как раз следствием каких то его неправильных действий. Так что лучше посмотри форум и реально оцени свои возможности. По муфте уже была тема и не одна - http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=175.0
по ходу-при замене помпы антифриз сливать ? если да, то где ?
Где и положено, через специальное сливное отверстие снизу радиатора. Из под помпы потом все равно еще немного вытечет.
заклинило подшипник на генераторе, так мотор протягивал ремень через  шкив до дыма
Так там "ручеек", а тут "зуб". Там чисто на Сцеплении все работает, а тут на ЗАцеплении.
просто снятие коробки - автоматом плюс замена сцепления и выжимного.
Скорее всего проблема именно там и сидит, но кто против того чтобы поменять сначала масло тем более что оно давно уже на это просится?
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 13:38:52 от gross777 »

Pilot900

  • Гость
Стук в двигателе
« Ответ #19 : 18 Декабря 2012, 16:09:24 »
 безусловно сложными техническими вопросами должны заниматься специалисты с наличием опыта и специнструмента.
 я в поиске "домашнего доктора ", мне тут посоветовали на ул Василия Петушкова, не успел. (
 может поделитесь докторами ? )
 пока сам диагностирую, потому как не находу, а бегать на эвакуаторе по мутным сервисам и пробкам нет желания.
 обувают даже знающих.
 по маслу для коробки, что порекомендуете ? volvo97308? mobil sch 75w90 &

Мелкий гноМ

  • Гость
Стук в двигателе
« Ответ #20 : 18 Декабря 2012, 16:11:43 »
я извиняюсь, что обсуждение уходит от темы " стук ".
 что с самим стуком делать? ждать когда "хороший стук сам на ружу выйдет ! " ?
 снимать коробку и смотреть ?
Для начала загони машину на подъемник или яму и локализуй стук.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Стук в двигателе
« Ответ #21 : 18 Декабря 2012, 16:26:31 »
volvo97308?
Я всегда рекомендую оригинал если цена там не надутая шибко. Тут вроде как нет такого отклонения, так что и копий ломать смысла не вижу.

Pilot900

  • Гость
Стук в двигателе
« Ответ #22 : 18 Декабря 2012, 17:03:25 »
   Мелкий гноМ    "Для начала загони машину на подъемник или яму и локализуй стук. "
    так звук вроде как локализовался - изчезает при выжатой педали сцепления.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 17:50:25 от Pilot900 »

Pilot900

  • Гость
Стук в двигателе
« Ответ #23 : 18 Декабря 2012, 20:25:52 »
 про муфту на пальцах - http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.html
  теперь понятьненька, хитрая штучка. менять по каким-то показателям или по маслянным подтёкам ?
   штуковина не дешевая, аднака.

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
Стук в двигателе
« Ответ #24 : 18 Декабря 2012, 21:23:07 »
для справки: Musa Motors замена ГРМ роликов и помпы 20500 карбованцев плюс помпа 28000  bi
Pilot900,поинтересуйся сначала сколько стоит комплект грм и помпа, например у Глеба(Мелкий гноМ).....

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Стук в двигателе
« Ответ #25 : 18 Декабря 2012, 21:27:36 »
подскажите у МКПП есть сапун или типа того ?
Обычно бывает, но как именно на вольво с этим обстоит не знаю потому как машин с мкпп мало и никто не спрашивал за это дело.
менять по каким-то показателям или по маслянным подтёкам ?
Так не пойдет. Ты даже ссылку не смотрел какую я тебе давал раз такие вещи спрашиваешь. Не вижу смысла писать в разных темах об одном и том же.

Pilot900

  • Гость
Стук в двигателе
« Ответ #26 : 18 Декабря 2012, 23:41:11 »
пардон, по муфте ссылку смотрел, просто потом сполз в изучение основ, ну типа занафиг она
 и замылил. люфт ! с моим пробегом можно даже и не мерить ( завтра крышечку сниму посмотрю
  как там что )   
       

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Стук в двигателе
« Ответ #27 : 18 Декабря 2012, 23:58:11 »
с моим пробегом можно даже и не мерить
     
Всегда надо мерить. Щас можно встретить родную муфту с пробегом под сотню и с небольшим люфтом и обнаружить такой же люфт на поменянной муфте с пробегом 10 тыков.

Pilot900

  • Гость
Стук в двигателе
« Ответ #28 : 21 Декабря 2012, 20:45:43 »
пощупал- вроде неплохо. вернусь к разговору после вскрытия. машину эту люблю, вопросов много, но лучше по делу.
сайт неплохой,люди адекватные.....хоть за стол садись ))))))))))))))))))))))))

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Стук в двигателе
« Ответ #29 : 21 Декабря 2012, 22:55:51 »
вернусь к разговору после вскрытия. машину эту люблю, вопросов много, но лучше по делу.
....хоть за стол садись ))))))))))))))))))))))))
Давай, заглядывай. wink А насчет стола это в раздел "кабачок", там столов и стульев достаточно. prankster s171