Для начала есть смысл понять что скрывается за этими тремя буквами. Википедия предлагает такое определение: Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.
Глядя на картинку можно уяснить что состоит этот механизм из (5ти цилиндровый двигатель, по часовой стрелки) шкива коленвала, ролика-натяжителя, помпы, двух муфт либо зубчатых шестерен, холостого ролика и собственно ремня. Выход из строя любой части механизма приведет (практически на всех двигателях вольво) к встрече поршней с клапанами. Если эта информация понятна, то забудьте о рекомендованной производителем замене ремня и двух роликов через энное количество километров. Во-первых потому, что производителя уже слабо интересуют машины с таким пробегом, а во-вторых, если рассматривать эти рекомендации тщательнее, то можно увидеть там кучу оговорок (условия эксплуатации, климатические условия и т.п.) указывающих на некатегоричность озвученной рекомендации.
Нормальная работа механизма будет определяться здоровьем его отдельных частей и их комплексной настройкой, а не тем что на такой то тыще были поменяны ролики с ремнем. Да и откуда кому знать наверняка скока какая железяка проживет или вольво уже и машину времени изобрела? Никто этого и не знает и поэтому правильнее рассматривать эту рекомендацию как - если до этого срока механизм доработал, то тут уже не глядя ни на что надо все равно произвести замену, а до этого времени, состояние его здоровья должно проверяться на каждом ТО ибо вообще то именно для этого ТО и существует!
В моей практике, необходимость (первый раз) лезть в ГРМ возникала в очень внушительном диапазоне пробегов, примерно от 45 до 125 тыщ км. и спектр причин вызывавший эту необходимость - достаточно широк. Учитывая все вышесказанное, необходимо понимать, что по умолчанию, специалист взявшийся за работу с ГРМ несет ответственность за работу всего механизма (системы), а не тока за "ролики с ремнем". Если Вы не видите этого понимания, то дерзну предположить что общаетесь Вы не со специалистом, а с человеком который просто знает (или думает что знает) как открутить-прикрутить эти самые ролики.
Последствия подобных замен могут быть достаточно плачевными несмотря на Ваши добросовестные траты. Оглашая рекомендацию о необходимости замены муфт(ы), мне очень часто приходится слышать что ГРМ делали буквально недавно... Один из самых вопиющих случаев мне довелось наблюдать при диагностике одной S60, владелец которой жаловался на потерю динамики, мощности, неустойчивой работе двигателя и большой расход бензина. Выяснилось что ремень ГРМ перескочил на 2 зуба из за того, что был обильно смочен маслом вытекающим из под муфты впускного распредвала и самое неприятное заключалось в том, что ему 3000км назад "делали замену ГРМ". Остается лишь порадоваться, что ремень не успел ускакать дальше...
Резюме: Работы с системой (механизмом) ГРМ должны производиться "по состоянию", а "состояние" должно отслеживаться специалистом на каждом ТО.