Tech Volvo

Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: Dimru от 13 Октября 2016, 22:59:12

Название: Скачут обороты при прогреве
Отправлено: Dimru от 13 Октября 2016, 22:59:12
V79 XC 1999 г.в. Двигатель B5452T. При запуске холодного двигателя скачут холостые обороты. Пл мере прогрева все стабилизируется. Грешу на клапан VVT или муфту. Ошибок нет, чек не горит.
Название: Скачут обороты при прогреве
Отправлено: gross777 от 14 Октября 2016, 20:54:07
Это тема-монолог или вопросы есть какие? ag
Название: Скачут обороты при прогреве
Отправлено: Yar4i от 02 Января 2017, 21:32:57
вопросы есть какие? ag
Ошибка p0507. Обороты иногда 1500 иногда норма. Вопрос: где у меня под капотом клапан холостого хода?
 Хочу почистить его.
Название: Скачут обороты при прогреве
Отправлено: gross777 от 03 Января 2017, 16:21:43
где у меня под капотом клапан холостого хода?
У тебя нет такого клапана. Управление потоками воздуха осуществляет контроллер посредством управления дроссельной заслонкой.
Название: Скачут обороты при прогреве
Отправлено: Yar4i от 05 Января 2017, 00:48:24
где у меня под капотом клапан холостого хода?
У тебя нет такого клапана. Управление потоками воздуха осуществляет контроллер посредством управления дроссельной заслонкой.
А что заставляет машину на холостых издавать звуки реактивного самолёта? Не, мне как бы нравятся они, но они асинхронны.
Эта беда возникла когда я с мороза в -30 заехал в тёплое помещение для замены масла. У меня сходие проблемы были на новом ниссане, датчики выходили из строя. Я и на сей раз подумал датчик увлажн лся, подсохнет/примерзнет и пройдет, ан нет. Иногда работает нормально, иногда в режиме скачущих оборотов. Последние сутки, стабильно скачущих оборотов.
Воздушный был забит - перед длительной поездкой не проверил. Может быть дело в расходомере?
Название: Скачут обороты при прогреве
Отправлено: gross777 от 05 Января 2017, 15:33:00
А что заставляет машину на холостых издавать звуки реактивного самолёта?
Так непонятно ничего, подробнее нужно и яснее.
Может быть дело в расходомере?
Если бы для регулировки ХХ требовался анализ лишь пары параметров, то компьютеры на авто ставить не стали бы. Компьютеры нужны для работы с десятками, а то и сотнями параметров. Тут гадать очень долго можно. Чтобы проблему найти - диагностировать авто надо.