Tech Volvo
Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: Ruvendorservice от 24 Октября 2012, 21:40:43
-
Появилось сейчас, или раньше не замечал... шипение в салоне, трудно определить по звуку от избыточного давления, или напротив разряжения (что более вероятно) . Суть такова, с наступлением холодов при запуске авто слышно отчётливое шипение... при нажатии на педаль тормоза пропадает. При движении на слабопрогретой машине тоже слышно шипение, но только на малых оборотах. При увеличении оборотов свыше 2000 или торможении пропадает. Ещё шипение слышно после того как заглушил двигатель, но не долго 10-20 сек. затем затихает . Думаю. что по аналогии с мною познанными авто не держит разряжение ваакумник... Кстати летом в подобных ситуациях слышен был писк... но не всегда... К чему готовиться ....???? sad+
-
Надо смотреть на сальник штока вакуумника. Это со стороны салона. По описанию похоже на него.
Попытки его замены предпринимались, но так колхозно, что мне лично не понравилось. Отдельно в продаже его нет, поэтому как наиболее цивильный вариант решения, мне представляется покупка б/у вакуумника и перестановка с него этого сальника.
-
Ну да ,ну да, именно со стороны салона....я когда-то на нашей российской девятке столкнулся именно с этим, купил вакуумник в сборе поставил и проблема не исчезла... взял старый купил манжету за три копейки и ... вернул новый в магазин... но это вольво... знать бы размеры.. найтить можно (сейчас по работе именно этим и занимаюсь нужон профиль и три размера...) и самое главное кто за это возмётся... Олег, уся надежда на тебя, вижу что работа эксклюзивна.... s169 ... тем паче что много чего за год накопилось до кучи...
-
Ну поменять сальник должно быть не очень сложно. Наскока я помню, снимать вакуумник вроде не придется для этого с авто, а вот подобрать сложнее. Вакуумник у меня есть б/у, надо тока время найти отковырять этот сальник и замерить...
Но сначала нужно точно убедиться что проблема именно в нем, а то мышиная возня просто получится.
-
Олег, привет! На сегодняшний момент ситуация такова... в пятницу при поездке на дачу и на работу шипение ну серьёзно домогало.... увеличивая обороты двигателя увеличивается шипение...такое ощущение что и вакуумник своё не дорабатывал, ощущение менее отзывчивой педали присутствовало. Сегодня утром снял пыльник со стороны салона и смазал шток силиконом (пищевой силикон нейтральный для резины... но по опыту дающей ей дополнительную эластичность, правда слегка она набухает ). Результат не заставил себя долго ждать.... шипение при езде не слышно... тормоза отзывчеве... в движении шипения нет, правда когда приезжаешь и глушишь двигатель слышно слабое шипение около 30 сек. Наверно теперь диагноз поставить легче, прекрасно понимаю что проблема не решена хотя возможно и отложена на некоторое время....
Что касается размеров нужен диаметр внешний посадочный внутренний штока и толщина самой манжеты. Для воздуха эти манжеты имеют свою форму для гидрашки свою,правда ещё важно как манжета крепится иногда ма
нжеты имеют металлический каркас.
-
Ну будем попробывать значит найти время и руки. crazy
-
Ну будем попробывать значит найти время и руки. crazy
Юрик "попал"! s171
s7 Расскажите когда решите проблему,а то у моего друга на мерсе похожая ситуевина,а в сервисе предлагают менять вакуумник .....
-
Юрик "попал"!
Сань! В твоем положении подобные шуточки лучше придержать. Или ты забыл где ща находится твой трактор? Хочешь остаться навсегда пешеходом? spp1
-
Сань! В твоем положении подобные шуточки лучше придержать. Или ты забыл где ща находится твой трактор? Хочешь остаться навсегда пешеходом? spp1
ai ой,а че,уже 10е? spp8 s171
И ваще Юр,хоть бы фотку моей машинки скинул....... spp2
-
Ну будем попробывать значит найти время и руки. crazy
Юрик "попал"! s171
s7 Расскажите когда решите проблему,а то у моего друга на мерсе похожая ситуевина,а в сервисе предлагают менять вакуумник .....
Тут как говорится, кесарю кесарево... а у каждого авто свои возможности ремонта... на девятке я снял вакуумник (это самое сложное неудобно винты откручивать со стороны салона.... чёрт, амнезия, не помню, а может путаю с М-412, вообщем у одного наружи у другого изнутри... ) прям под домом выковырял сальник что со стороны салона посадил новый на силиконовый герметик и счастье наступило... работы чуть больше часа... тут как говорится может другой расклад... к тому ж.. живот вырос и тяжело под торпеду лазить... ag
А силикон реально всё поставил на место... (на время естественно). Мне надоть масла менять в коробке (это отдельная история с позитивным продолжением) и двигле, ГРМ требуеть внимания , вакуумник, радиатор, может ещо чего... но когда смогу, а главное когда смогут меня пынять.... вот в чём вопрос... spp5
-
главное когда смогут меня пынять.... вот в чём вопрос... spp5
А у меня главный вопрос-когда меня "выпустят"? ag
А с мерсом связываться не хотят(в смысле ремонтировать),сказали что ет все ерунда(замена сальников) и отправили моего друга искать б/у вакуумник...
-
Сам сальник это черное резиновое колечко на второй фотке слева. Производитель АТЕ, № 03.7718-5018.1 . Далее поиск утешает нас что мы не одиноки в своем горе:
http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape/t1151143331-p7.html (http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape/t1151143331-p7.html)
http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=18999&pid=429946&st=180&#entry429946 (http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=18999&pid=429946&st=180&#entry429946)
http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic.php?p=7138 (http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic.php?p=7138)
http://www.saabnet.ru/forum/post42249.html (http://www.saabnet.ru/forum/post42249.html)
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=101004 (http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=101004)
-
А фото с обоих сторон можно, и два диаметра штока и посадочный, посадочное место внешнее, если я правильно понял, а не внутреннее...
-
Сань, посмотри по ссылкам, там и фоток полно и размеров. Я поэтому и париться особо не стал.
-
Олег,так совет признанного специалиста, в студию пожалуйста.... bi что делать-то.... а то ведь герметиком советують мазать... правда не указанно како место.... spp25
-
На второй фотке смотрим на белый цилиндр посередине. Основная проблема возникает при негерметичности между ним и корпусом вакуумника которое как раз и должен обеспечивать сальник. Народ вроде как подобрал подходящий по размеру, но его необходимо как то зафиксировать на месте, поэтому предлагается еще крепеж и герметик. Последний, на мой взгляд, там вовсе ни к чему. Мне кажется что его используют по неопытности, типа - чтоб уж ваще здорово было.
-
Олег, посмотрел вчера там всё девственно и красиво резиночка плотно облегает шток, нет надрывов и вылазиваний из под кузова, силикон делает своё дело по-видимому шипения нет.... Вот только не понятно пыльник что сверху он должен как-то на сальник надеваться и тем самым его слегка стягивать??? У меня он не фиксируется на сальнике может в этом и есть проблема???
-
Гофра сама выполняет грязезащитные функции. Саш, нужно сначала четко идентифицировать место звука иначе разговор ни о чем выходит.
-
...нужно сначала четко идентифицировать место звука иначе разговор ни о чем выходит.
-
Шипение это все таки когда воздух наружу выходит через мелкие щели. Сама работа насоса это наверное все таки гул. У тебя именно шипение?
Шланги могут и вращаться, главное чтобы не травило нигде и ничего.
3,5 года для тормозухи многовато. Она очень гигроскопична. Рекомендация от производителя 2 года или 40 тыков. Я не вижу оснований удлинять тут сроки.
-
Шипения быть не должно. Выявлять и устранять.
-
Великая все же вещь - диагностика! bd s171