Технический раздел > Общие технические вопросы
ГРМ, муфты.
gross777:
--- Цитата: Dionisiy от 01 Апреля 2019, 21:21:20 ---А почему не фиксируете колевал стопором?
--- Конец цитаты ---
Достаточно неудобно это делать с одной стороны и не столь критичная операция с другой. Перед съемом ремня выставляем ГРМ по фиксации распредвалов, запоминаем соотношение меток коленвала и если движок нормально работал до этого, то имеем достаточно оснований полагать что коленвал находится в нужной точке.
У меня опыт большой в таких работах поэтому выбираю наиболее эффективный вариант для себя. Плюс имею много вариантов проверить реальное положение к/в.
Dionisiy:
в конце после проверочного проворота коленвала 2 на оборота если прорези распредвалов ушли с горизонтали их можно поправить не за муфту а за сами прорези прокрутить?
и почему если я впускной распредвал туда сюда за прорезьсздаи кручу где то на четверть оборота он сам крутиться без связки с муфтами (тоесть слева если посмотреть на звезду распредвал вообще не двигается ) а за прорезь справа двигается (только в одну сторону где то всего на четверь ооброты имеет свободный ход)
дело в том что я у себя все пеерпроврил заново одел ремень и вообьще стала плохо работать как со сбитым зажиганием! (
Dionisiy:
все разобрался грм заработала нормально
спасибо
а вот с кз проводов на датчик или клапан до сих пор проблема (см топик ошибка ecm3000)
Навигация
Перейти к полной версии