Газовые заправки есть и в городе и по трассе хватает нормальных (газпром, лукойл, роснефть).
Установщики на "местном уровне" есть, уже у них ставил газ (на приору) - сто раз окупился. Есть конечно нюансы в работе газа, но незначительные (н-р: я не знал, что при смене свечей, надо подключать комп и регулировать работу на газу. Поменял как-то свечки и при переходе с б. на г., появилось троение, заглушил-завел и все нормально).
А если раз в год ездить и делать ТО: поменять фильтра, проверить на компе и т.д., я лично ещё прошу проверить всю систему на предмет целостности резинок, "пропусканий", для своей уверенности.
Установщики на "местном уровне" (представители дилера ОМВЛ) ездят обучаться к итальянцам и те приезжают их обучать. В принципе весь округ у них ставят почти.
Но почему-то являясь представителем ОМВЛ, ставить советуют Ловато...объясняя свою позицию какими-то космическими терминами. Хотя с их слов, поставить и обслуживать они могут все современные системы, но это типа переплата за бренд.
Другие установщики, которые находятся за 1,3 тыс.км. советуют ставить BRC. У них большой опыт установки ГБО на автомобили премиум класса и из вольво, близких мне, устанавливали на ХС 90 би-турбо.
В принципе, всё-равно езжу туда 2 раза в год примерно. Могу и на обслуживание заезжать.
Вроде установка ГБО не сильно мешает "механикам" осуществлять их работы. На приоре, например, только газовые форсунки стоят около блока...но не мешают работе механиков. Блок управления, редуктор и патрубки тоже расположены на расстоянии от всего. А вот на вольвах я не видел под капотом расположение.
У кого стоит ГБО, отзовитесь...не поверю, что нет таких здесь)
PS: о какой бы то ни было экономии не задумываются только те, кто покупает такие машины новыми, ездят три года и потом опять меняют их на новые. Но "такие" не будут сидеть "на форумах" по причине отсутствия подобных проблем, как с ремонтом, так и с расходом топлива.
Я "подобных" знаю, у них нет времени даже телевизор смотреть....