ТО 80 предполагает замену масла в коробке моей S40. Столкнувшись с ценником у офдиллера (8000 с моим материалом), пошел по автосервисам. Здесь оказался на распутье, т.к. каждый предложил свой вариант, а именно: 1) не полная замена (оборудование для полного есть только у офдиллеров) масла без замены фильтра (меняется только при капремонте коробки), 2) не полная, но уже с заменой фильтра, 3) трехкратная! замена масла, т.к. полную нельзя произвести, а разовая замена бесполезна.
Вот и вопросы: где ответ знающего мастера? если фильтр меняется, подлежит ли он чистке или не стоит колхозить? какое рекомендованное масло залить и имеется ли аналог оригинальному фильтру, в случае замены, с аналогичными свойствами?
Спасибо.