Автор Тема: Повышенный расход топлива в добустовом диапазоне.  (Прочитано 4003 раз)

Оффлайн orenspl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • E-mail
Есть проблема.

Горит ошибка 2-3-2, свечи зажигания белые, бедная смесь.

У меня давление топлива в рампе 2.4бара при ХХ-оборотах двигателя. При выходе давления наддува из вакуума и пересекании стрелки 0 на механическом датчике, давление в рампе возрастает до 2.9-3бар, при 0.5бар давлении турбины - 3.4-3.5 бар в рейке и не падает (сейчас везде снег, нет возможности проверить хотя бы полминуты ехать в режиме буста).
Сбрасываю газ, сразу 2.35бар в рейке и растет до 2.4-2.45 максимум
Когда брал машину на хх было 2.7-2.8 бар в рейке.
Сейчас расход вырос еще сильнее. В спокойном режиме 22.5литров. Машина потребляет много топлива именно в дотурбинном диапазоне. Об этом говорит борткомпьютер и кошелек)

Почему я считаю, что не хватает давления топлива в рейке. У меня в прошлом на турбовой Ауди топливная система была 4 барная. Так вот там, всегда было давление в рампе 3.7-8 бар. Это давление поддерживалось от ХХ-оборотов до выхода турбины на нулевое давление (выход из ваккума то бишь). Выше давление в рампе росло соизмеримо росту давления турбины.

У меня есть предположения, но лучше спрошу опытных людей.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 16:28:35 от orenspl »
Volvo S70T5 1997г
vin YV1LS5306W2462907
номер мотора 1069120

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
при выходе в буст
Я с таким сленгом не пересекался, расшифруй, плиз. И давление как и чем меряешь?

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Это движение при открытой дроссельной заслонке, когда на впуске в цилиндры давление поднимается из отрицательного (вакуума), пересекая отметку 0 бар, в повышенное (0,1-1,0) за счёт работы турбины.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 16:13:11 от zheka »
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Это движение при открытой дроссельной заслонке, когда на впуске в цилиндры давление поднимается из отрицательного вакуума, пересекая отметку 0 бар, в повышенное (0,1-1,0) за счёт работы турбины.
Жень, ты решил запутать все до конца что ли? ag
Что это еще за "отрицательный вакуум"? ag
Ну я понял конечно что ты хотел сказать, но только потому, что ты объяснял известные мне физические явления. Для "буста" же не существует четкого определения. Специально погуглил информацию, так там нередко и на споры натыкаешься что же такое "буст". Речь сейчас конечно не о чистоте великого и могучего русского языка, а о более банальных вещах - без должного понимания о чем именно идет речь крайне сложно вести конструктивный диалог, а у нас тут даже не диалог, а вопрос есть ожидающий ответа.
Может мнение автора и совпадает с тем что привел ты, но может и другое что то он имеет ввиду. Это обязательно нужно уточнить у самого автора.

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Вай-вай-вай.. Действительно, скобками забыл вакуум обнести  spp18
Ок, Илья разьяснит.

Я с ним просто на эту тему раньше общался, но по своему незнанию не смог ничем помочь и порекомендовал сюда обратиться.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн orenspl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • E-mail
Вай-вай-вай.. Действительно, скобками забыл вакуум обнести  spp18
Ок, Илья разьяснит.

Я с ним просто на эту тему раньше общался, но по своему незнанию не смог ничем помочь и порекомендовал сюда обратиться.
Поправил первое сообщение))) Думаю смог объяснить суть проблемы)

Может клапан обратки спускает?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 17:17:13 от orenspl »
Volvo S70T5 1997г
vin YV1LS5306W2462907
номер мотора 1069120

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Понятно. Тут оказывается организованная группировка орудует. s171
Не получится на топливо попенять. Давление в рейке должно быть 3 бара относительно разрежения во впускном коллекторе и по приведенным данным это все четко наблюдается. pardon
Ошибка 2-3-2 достаточно бестолковая. Фактически она говорит лишь о том, что не получается нормально сжигать топливо, но абсолютно не помогает локализовать кто тут может быть при делах.
Нужно дальше копать.