Автор Тема: Замена ГРМ  (Прочитано 3267 раз)

Оффлайн sv69

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
    • E-mail
Замена ГРМ
« : 29 Мая 2017, 17:54:26 »
В соответствии с рекомендациями, замена ГРМ предусмотрена на мою S40 на 120000 км. пробега, либо через 5 лет. 5 лет есть, пробег 100000 км. менять?... Есть какая-то практика? Может ли сотрудник автосервиса визуально определить состояние ремня?
Сенькью.
YV1MS434BC2579964

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена ГРМ
« Ответ #1 : 30 Мая 2017, 19:34:59 »

Оффлайн sv69

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
    • E-mail
Замена ГРМ
« Ответ #2 : 12 Июля 2017, 17:34:19 »
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=400.0

Спасибо, почитал. Позвонил дилеру узнать цену запчастей и работы. Прихренел опять немного от ценника, однако был и плюс - узнал, что у меня цепь  bj Подскажите пожалуйста где узнать номера ремней натяжителя и прочего, подлежащего замене в этом случае.
YV1MS434BC2579964

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена ГРМ
« Ответ #3 : 14 Июля 2017, 14:42:06 »
где узнать номера ремней натяжителя и прочего, подлежащего замене в этом случае.
Ну номерки я могу подсказать, но мне непонятна формулировка "и прочего, подлежащего замене в этом случае". Я не меняю в машине что то "за глаза" (ну если только владелец сам попросит поменять что то заодно на новый оригинал). Это абсолютно непрофессиональный подход к делу и с таким подходом мы рискуем дожить до тех времен, когда дети наши будут лечиться не по показаниям или потребности, а тупо толкаясь от количества полных лет. В таком маразме мне участвовать не хочется, хотя так конечно удобнее и клиенту и сервису, но нельзя все и вся подминать под свое удобство.
Номерки конкретных деталей подскажу, только в разделе "Вопросы по запчастям" темку сделай, плиз.

Оффлайн sv69

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
    • E-mail
Замена ГРМ
« Ответ #4 : 14 Июля 2017, 17:50:39 »
где узнать номера ремней натяжителя и прочего, подлежащего замене в этом случае.
Ну номерки я могу подсказать, но мне непонятна формулировка "и прочего, подлежащего замене в этом случае". Я не меняю в машине что то "за глаза" (ну если только владелец сам попросит поменять что то заодно на новый оригинал). Это абсолютно непрофессиональный подход к делу и с таким подходом мы рискуем дожить до тех времен, когда дети наши будут лечиться не по показаниям или потребности, а тупо толкаясь от количества полных лет. В таком маразме мне участвовать не хочется, хотя так конечно удобнее и клиенту и сервису, но нельзя все и вся подминать под свое удобство.
Номерки конкретных деталей подскажу, только в разделе "Вопросы по запчастям" темку сделай, плиз.
Да, понимаю реакцию профессионала, сам такой... Ща профан в этой теме на пальцах будет объяснять что имел он ввиду))) Фиг его знает сколько там ремней и роликов... Пришел я в автосервис и говорю надо поменять ремень ГРМ, что надо и сколько стоит. Мне говорят "Ремкомплект ГРМ, ролики, в магазине знают, и прокладку ГБЦ". Учитывая, что вместо ремня цепь, я и спросил что подлежит замене в плане ТО, нужна ли теперь та же прокладка, как называются запчасти подлежащие замене и их номера? Темку создам, однако не знаю какие запчасти спрашивать)
YV1MS434BC2579964

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Замена ГРМ
« Ответ #5 : 15 Июля 2017, 11:48:35 »
"Ремкомплект ГРМ, ролики, в магазине знают, и прокладку ГБЦ".
Да, это типичная схема бизнес подхода. Машину в глаза еще никто не видел, но все уже знают что с ней нужно делать и зачастую, единственным обоснованием для этого служит (скрученный) пробег на приборке. Зато всем очень удобно! Сервис и продавец получат свою зарплату без лишних напрягов, а клиент поставит себе галочку об очередном "своевременном и качественном" обслуживании авто.
"...не знаю какие запчасти спрашивать)".
Это должен определять лишь специалист который проводил осмотр конкретного авто и получил реальные основания для выдачи той или иной рекомендации. У тебя этих оснований фактически нету и ты можешь только пальцем в небо тыкать тут. И самое главное - ответственность за все это должна лежать на специалисте ибо это неотъемлемая составляющая самой сущности "специалиста".
Извини, но какого то нормального совета по выбору з/ч я тут дать не могу. Темку в запчастях сейчас сделаю где повешу картинки твоего авто если вопрос стоит лишь в идентификации той или иной позиции.

Оффлайн sv69

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
    • E-mail
Замена ГРМ
« Ответ #6 : 18 Июля 2017, 20:00:41 »
"Ремкомплект ГРМ, ролики, в магазине знают, и прокладку ГБЦ".
Да, это типичная схема бизнес подхода. Машину в глаза еще никто не видел, но все уже знают что с ней нужно делать и зачастую, единственным обоснованием для этого служит (скрученный) пробег на приборке. Зато всем очень удобно! Сервис и продавец получат свою зарплату без лишних напрягов, а клиент поставит себе галочку об очередном "своевременном и качественном" обслуживании авто.
"...не знаю какие запчасти спрашивать)".
Это должен определять лишь специалист который проводил осмотр конкретного авто и получил реальные основания для выдачи той или иной рекомендации. У тебя этих оснований фактически нету и ты можешь только пальцем в небо тыкать тут. И самое главное - ответственность за все это должна лежать на специалисте ибо это неотъемлемая составляющая самой сущности "специалиста".
Извини, но какого то нормального совета по выбору з/ч я тут дать не могу. Темку в запчастях сейчас сделаю где повешу картинки твоего авто если вопрос стоит лишь в идентификации той или иной позиции.
Спасибо!
YV1MS434BC2579964