Да. Чета меня переклинило.
Если топливовоздушная смесь полностью не воспламеняется во время рабочего хода поршня, двигатель работает с перебоями из-за пропусков в зажигании. Модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает пропуск зажигания путем регистрации отклонений во вращении маховика.
и еще
Пропуски зажигания могут быть обнаружены путем регистрации разницы во времени между интервалами и сравнения ее с отфильтрованной разницей во времени в маховике. Если сигнал маховика не был адаптирован, активируется диагностика. Однако, она не может выявить пропуски зажигания настолько точно, как адаптированный сигнал маховика. Адаптация выполняется при различных нагрузках и диапазонах частоты вращения коленчатого вала. Чтобы значения регистрировались в различных диапазонах, отклонение во вращении не должно выходить за определенные установленные пределы.
Колебания карданной передачи, вызванные, например, очень неровной поверхностью дороги, могут привести к неравномерной работе двигателя. Колебания карданной передачи регистрируются акселератором в модуле управления тормозами (BCM), который передает информацию в модуль управления двигателя (ECM).
Вот каким образом этот сигнал адаптируется. Чета я не видел ничего такого в Виде.