Технический раздел > Общие технические вопросы

деформация воздушного фильтра

(1/2) > >>

zheka:
При очередном ТО после отпуска удивила форма воздушного фильтра, точнее произошедшая деформация оного. На фильтре явно выделяется горб, который как раз приходится на область отверстия в корпусе, через которое очищенный воздух поступает в двигатель. Как буд-то его тудо всасывало с невероятной силищей. Могло такое произойти из-за недостаточной пропускаемости фильтра?

(во время отпуска пришлось поездить в тяжёлых эксплуатационных условиях - горы, жара, большая загрузка машины. Турбина часто дула на максимум (1.4 бар по манометру), т.е. потребление воздуха было максимальным).

gross777:
А пробег какой у фильтра?
Да, похоже на то, что пропускной способности фильтру не хватало.

zheka:
пробег 39.245 км за год

gross777:
Много для фильтра.
 Жень, это расходник и его нужно менять чаще и не глядя на состояние, а чтобы по денюшке не обременяло - брать неоригинал. Бумагу на фильтр берут с одних и тех же заводов, поэтому и качество даже самых дешевых неоригиналов тут вполне на уровне. Я воздушные фильтры меняю с каждой заменой масла (это 7-8 тыщ км.), а ценник на фильтр 300-400р.. Людей не напрягает и мне голову ломать не надо в каком состоянии там фильтр находится.

zheka:
принято, возьму на вооружение.
фильтры каких торговых марок используешь преимущественно?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии