Технический раздел > Общие технические вопросы

Греется двигатель.

(1/1)

sv69:
Не всегда, правда. Если температура воздуха за 30, да в горку или в пробке. Вентилятор работает. Стрелка начинает двигаться к красной зоне. Помогает включение печки на всю и температура моментально в норму. Озадачился почистить радиатор, но в сервисе сказали, что можно деньги не тратить, а смотреть термостат. Якобы из-за возраста стал поздно открываться и надо менять или корректировать температуру, что-то в этом духе. Я хоть и не столько технарь, но для меня это как-то не убедительно показалось.
У меня вопрос: есть какой-то алгоритм проверки выявления этой проблемы? С чего начинать и поэтапно, чтобы деньги тратились разумно?)
Спасибо.

gross777:
Ну радиаторы должны быть в порядке по любому, это не только на двигатель влияет. А так, надо температуру конечно мерить. Дайс-Вида есть?
С термостатом проблема может быть если он вдруг перестал открывать большой круг или делает это неполноценно.
Проверяем его при прогреве двигателя с холодного состояния. При достижении температуры 85-90 градусов увидим по Виде небольшой откат температуры назад (на 1-2 градуса), после чего продолжится рост температуры. Можно и из под капота этот момент проследить ибо в момент открытия термостата, шланг идущий от него к радиатору быстро нагреется, после чего постепенно нагреется радиатор и шланг с него в двигатель.
Если все нормально тут, то греем двиг дальше и смотрим что где то на 105 градусах вентилятор включается уже на полную и сбивает температуру.

sv69:

--- Цитата: gross777 от 29 Июня 2021, 00:16:48 ---Ну радиаторы должны быть в порядке по любому, это не только на двигатель влияет. А так, надо температуру конечно мерить. Дайс-Вида есть?
С термостатом проблема может быть если он вдруг перестал открывать большой круг или делает это неполноценно.
Проверяем его при прогреве двигателя с холодного состояния. При достижении температуры 85-90 градусов увидим по Виде небольшой откат температуры назад (на 1-2 градуса), после чего продолжится рост температуры. Можно и из под капота этот момент проследить ибо в момент открытия термостата, шланг идущий от него к радиатору быстро нагреется, после чего постепенно нагреется радиатор и шланг с него в двигатель.
Если все нормально тут, то греем двиг дальше и смотрим что где то на 105 градусах вентилятор включается уже на полную и сбивает температуру.

--- Конец цитаты ---

Да, радиаторы почистил, про перегревы забыл. Забыл даже как вентилятор работает. Проверено на жарком юге и пробках. У соседа такая же и год такой же, сказали бесполезно чистить, все закоксовано. А я почистил)
Спасибо  ay

gross777:
 az

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии