Tech Volvo
Технический раздел => Меня часто спрашивают... => Тема начата: gross777 от 06 Марта 2012, 14:47:39
-
Здесь необходимо понимать, что вибрация присутствует при работе любого механизма или агрегата и двигатель здесь конечно не является исключением. Другое дело, что вибрация эта должна находиться в определенных пределах чтобы не вызывать уж явного чувства дискомфорта. Собственно говоря, чем выше класс автомобиля, тем больше сил прикладывается (в частности) к тому, чтобы вибрация не докучала владельцу.
Уменьшение вибрации при работе двигателя достигается его правильной настройкой, а то что остается - должно гаситься опорами силового агрегата, которых на машине с пятицилиндровым двигом стоит 5 штук.
Значит первым делом есть смысл проверить состояние опор и по уяснению их должной работоспособности уже можно тыкать пальцем в сторону неправильной работы двига. Чаще всего, причиной последнего на не новых двигах являются загрязнения (закоксовки) или в запущенных случаях - износ.
Есть (непроверенные мною) прецеденты, что вибрация ощущается и на некоторых новых авто и если мы тут не наблюдаем ни одну из вышеназванных причин, то значит речь должна идти уже об изначально неправильно установленных калибровках...
-
А как же неконтролируемый подсос воздуха во впускной коллектор? Проверить плотность соединения различных трубок тоже не повредит.
-
Значит первым делом есть смысл проверить состояние опор и по уяснению их должной работоспособности уже можно тыкать пальцем в сторону неправильной работы двига.
Причин у этой "неправильной работы" может быть много...
-
у себя отметил это в морозы, от -20
-
у себя отметил это в морозы, от -20
Здесь уже сложно что то отслеживать, потому как среднестатичный авто не затачивается как правило под эксплуатацию в хорошие морозы...
-
У меня тоже вибрация на ХХ. Особенно чувствуется на руле. Но эта вибрация плавающая. Был у ребят которые занимаются только volvo. Сказали дроссель на замену. Диагностика (VIDA) показывает, что фактическое и ожидаемое значение открытия дроссельной заслонки разное. Проценты постоянно скачут. Был у оффициалов. Заливал новое программное обеспечение на дроссель. Ситуация не изменилась. Сказали дроссель на замену. Реально ли поставить б/у дроссель? Или новую "пустышку"? spp16
-
Диагностика (VIDA) показывает, что фактическое и ожидаемое значение открытия дроссельной заслонки разное. Проценты постоянно скачут. Был у оффициалов. Заливал новое программное обеспечение на дроссель. Ситуация не изменилась. Сказали дроссель на замену.
Без хорошего опыта, поставить по этой ситуации правильный диагноз практически нереально ибо выборка сигнала ДАЙСом происходит чуть ли не раз в 2 секунды. Эти параметры конкретно сравнивать лишь по осциллографу. Так же странно тогда что нет ошибок...
Реально ли поставить б/у дроссель? Или новую "пустышку"? spp16
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=264.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=264.0)
-
Да, ошибок нет.
-
Volvo s60 обороты двигателя (http://www.youtube.com/watch?v=smBixdA8FJw#) -это мои обороты при минусовой погоде.
-
А это обороты, когда я на ходу сбрасываю газ и качусь на нейтралке.
15032012021 (http://www.youtube.com/watch?v=Szx6DmORMJI#)
-
Сейчас, когда на улице тепло, стрелка оборотов лежит в районе 750-800. Но на руле чувствуется вибрация, будто обороты плавают.
-
Видео это конечно хорошо, но оно не позволяет в данном случае как то локализовать проблему...
Касаемо же того что щас обороты не сильно скачут, но вибрация есть - читай внимательно начало темы. Нужно проверять опоры, а потом переходить на двиг...
-
К сожалению сам я не могу определить их состояние. На вид целые.