Автор Тема: Про присадки.  (Прочитано 4329 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Про присадки.
« : 05 Сентября 2014, 00:11:56 »
Я неоднократно высказывался на эту тему на разных форумах так что больше уже писать на эту тему ничего не хочется. Поэтому просто скопирую одно из своих изложений по теме применения присадок с одного из форумов.

http://www.agah.ru/forum/index.php/topic,440.0.html

balabanov
Конечно, идеально было бы если бы "рецепт" (препарат)  предлагал, а  лучше бы еще и сам вводил  (проводил обработку и давал какие-нибудь гарантии качества - нес ответственность за свои действия) работник автосервиса, проводившего диагностику, но  нам следует исходить из объективной реальности. Что есть - то есть.

GROSS777
И что мы имеем, исходя из этой самой "объективной реальности"?
Один человек дает другому таблетку от головы, которыми пользуется сам, а через 10 минут приходится звонить 03, потому что у принявшего таблетку наступает резкое ухудшение. В другом же случае - с принявшем таблетку ничего не происходит, а в третьем случае - ему помогает глюконат кальция...
Это случаи из этой самой "объективной реальности", а не вымысел.
Абсолютно тоже самое происходит и в автомире. Все обсуждения присадок автолюбителей, заканчиваются одним и тем же - подавляющее большинство кричит, что все это на букву Г, меньшая же часть, с пеной у рта отстаивает позицию, что какое то средство работает супер-пупер. Аргументация и у тех и у других одна и таже - вот я пробывал 2 раза, а результат один и тот же.
Что имеем по сервисам? Я общаюсь с коллегами по всему миру и не знаю ни одного специалиста, который имел бы в своем арсенале (и пользовал!) "химию". В лучшем случае, весь арсенал насчитывал 2-3 препарата, от которых вроде хуже не бывает, а иногда даже есть польза.
Консультанты-продавцы? Ну давайте определимся, что должен представлять из себя этот специалист...
Основная заповедь врача - НЕ НАВРЕДИ! Если же мы убираем врачей, то принцип этот становится невыполнимым, он трансформируется в нечто другое, типа - ПОХВАЛИСЬ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ! Да, аптекари (так же как и врачи) имеют медицинское образование и могут иметь не меньше врачей теоретических знаний по препаратам, но что с того? Как он может определить индивидуальную непереносимость какого нибудь лекарства конкретным человеком, ориентируясь лишь по его возрасту и субъективным ощущениям? В этом случае, уверенно можно говорить, что ошибки явно будут, поскольку не имея необходимой и достоверной информации, начинается процесс гадания. А в случае же с продавцами-консультантами, процент неугадывания будет достаточно велик, поскольку в отличии от аптекарей, их обучение длится не годами, а неделями.
Очень большая разница ощущается при общении с продавцами AGA, работающими 2 дня или 2 года. Если первый с воодушевлением будет вам читать написанное на интересующей вас баночке и уверять, что это супер-пупер средство, то второй, предложит вам самому почитать, что там написано, а то и вовсе порекомендует отказаться от покупки сей чудесной баночки. Откуда у второго это? Да от опыта! Потому что за два года, он уже вполне наслушался от покупателей, кто есть он сам и вся эта шарашкина контора. И несмотря на то, что высказывал ему это лишь каждый десятый покупатель, за два года - их набралось более чем достаточно. Конечно были и такие, которые хвалили его, потому что у них все получилось, но это эпизоды, потому что угадывать всегда не возможно и значит наступит момент, когда и этих людей постигнет разочарование. И что будут говорить эти бывшие счастливчики, вместе с людьми которые вообще не испытали эмоций от покупки (т.е. вкупе - 10 из 10), тем людям, которые только собираются прибегнуть к чудо-средствам? И какая польза со всего этого не с точки зрения бизнеса, а с технической(функциональной)?
В этом плане вызывает уважение позиция Евгения Вениаминовича, который ведет себя как граммотный терапевт (изначальная диагностика - подбор лекарства - наблюдение за его действием), но где найти столько Евгениев Вениаминычей, чтобы посадить хотя бы по одному в каждый магазин? Улыбающийся
Прежде чем подбирать "лекарство", нужно четко представлять, что нуждается в лечении. Недавний случай из практики:
Машина побывала на 3 сервисах, проблема - двигатель троит. На всех сервисах автовладельцу добросовестно меняли детали по кругу, так что ко мне машина пришла уже с новыми (всеми!) форсунками, катушками и свечами, а также с новым бензонасосом и датчиком распредвала...
Я прочитал ошибки (пропуск зажигания не менее чем в одном цилиндре), замерил давление топлива(норма), убедился в наличии управляющего сигнала на каждую катушку и форсунку, проверил работоспособность катушек, форсунок, свечей, датчиков коленвала и распредвала, проверил ГРМ... все в норме!!! Вот даже при наличии такого обилия информации, какую химия можно порекомендовать? Правильно, ту же, которую можно порекомендовать и без наличия этой информации. Улыбающийся
Проблемму на этой машине удалось разрешить лишь с помощью "тяжелой артиллерии" - задействование всех портов 8ми канального осциллографа с записью сигналов и последуещего их анализа. Оказались перепутаны местами катушки 1 и 2 цилиндров.Улыбающийся
Но радость хозяина была не полной, поскольку появилась новая ошибка - "низкая эффективность работы катализатора", и решение этой проблеммы на Вольво, вовсе не является бюджетным. Несмотря на то, что после осознания мозгами появления пропусков зажигания отключалась подача топлива в соответствующие цилиндры, катализатор все равно не сдюжил. Но его ждала бы таже участь, если бы ремонт начался не с замены деталей, а с промывки, очистки того и сего...
Вобщем насчет продавцов-консультантов - я категорически против! Улыбающийся Присадки они должны продавать исключительно по рецептам от специалистов, а иначе имеем дело с дилетантством...
По поводу обращение к другим структурам - тоже плохая мысль, на мой взгляд. Они имеют свой реальный бизнес, с которым непонятно что будет, если они начнут сотрудничать с вами. А оно им это надо? Уж лучше синица в руках...
На это дело могут подписаться лишь люди творческие, а где их там найти? Улыбающийся
Я думаю, что единственный вариант успешного продвижения идеи безразборного сервиса - это Вам самим, на имеющейся базе, создать сервис, а по мере успешного развития (в чем я лично не сомневаюсь), обеспечивать подготовку специалистов.
Я прошу прощение, если где то дал волю эмоциям. Просто эта тема мне близка, а высказаться по ней (надеясь на реальное понимание), удается пожалуй впервые. В обычной жизни  мы изначально попадаем к терапевтам, а уж потом, если они бессильны - к хирургам, а в автожизни все почему то наоборот... Не один десяток раз, с помощью химии, удавалось опровергать мнения сервисменов, что единственный вариант решения конкретной проблемы - это капиталка или замена дорогостоящей з/ч.. Грустно только, что несмотря на поддержку ведущих специалистов AGA, очень часто приходилось изобретать велосипед, то есть тратить время, которое можно было использовать с большей пользой. Нет системы, нет организации, нет налаженного взаимодействия... а в результате, есть хорошее направление, но КПД очень низок...
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 00:13:56 от gross777 »

Оффлайн mvg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Про присадки.
« Ответ #1 : 01 Декабря 2014, 09:45:20 »
Цитировать
Но радость хозяина была не полной, поскольку появилась новая ошибка - "низкая эффективность работы катализатора", и решение этой проблеммы на Вольво, вовсе не является бюджетным.


Надо бы проверить на Volvo

Так было


Первое введение


Второе введение


Сразу оговорюсь, в полной мере не разобрался, но динамика изменений была явной. Пока умолчу. чем пользовался.
Есть и бюджетное решение по коррекциям сигнала датчика.

С троением и химией, когда ничего не перепутано, тоже есть наработки. Надо проверять.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 09:47:27 от mvg »