Автор Тема: Можно ли поставить акб с более высокими характеристиками?  (Прочитано 7833 раз)

Оффлайн RoNi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • xc70 2.5T `06
Какой максимальной ёмкости аккум можно ставить на xc70 2.5T `06 ? У меня стоит BOSCH 60ah EN540.
 А то уже зимой был не приятный опыт. По мануалу 520 - 600 пусковой. А 680 -780 можно? В поисках 72 - 78 Ah и пусковой 680 - 780.
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 18:34:59 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Акб ведь не автономно в машине существует и поэтому рассматривать ее отдельно просто нельзя.
Акб заряжается от генератора и поэтому при определении максимально возможных характеристик акб учитывают прежде всего возможности генератора иначе и ему несладко придется и акб будет недозаряжаться.
Поэтому лучше оринтироваться на рассчетные значения, т.е. указанные в мануале.

Оффлайн RoNi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • xc70 2.5T `06
Ну а конкретнее... Генератор на 140А. чего ставить? Просто зимой как-то не хватает ,то что в мануале.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ну а конкретнее... Генератор на 140А. чего ставить? Просто зимой как-то не хватает ,то что в мануале.
А кто такие расчеты проводил кроме инженеров Вольво? Лично у меня нет таких данных как нет данных и о том, что Вольво зимой не справляется с чем то. Может надо сначала разобраться в чем именно причина "как-то не хватает"? ag

Оффлайн RoNi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • xc70 2.5T `06
А чего смешного, отстояла дней 10 на морозе, пока я со спиной мучался, завевелась то она завелась, но косяки повылазили. Что каждый день ходить заводить надо...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Смешно тут получается потому, что "как то не хватает" это не (техническая) причина, а лишь попытка объяснения своего восприятия ситуации, но однако далее, сразу появляется готовое решение проблемы (нужен другой, бОльший аккум).
Смешно уже тут становится и потому, что мои предыдущие ответы были фактически проигнорированы, но новые вопросы продолжают появляться.
Вот и получается что какой то смешной разговор у нас идет. pardon
Сначала ищется истинная причина неисправности и только тогда уже начинаются рассматриваться варианты ее устранения! Все остальное - гаданье!
Поэтому если вопросы какие то еще остаются по ситуации, то задавать их нужно корректно и по сути, потому как (например) в последнем сообщении вообще ничего не понятно. Начали с теоретического вопроса о применимости АКБ, а теперь уже речь идет о каких то "вылезающих косяках" и "необходимости завода авто каждый день". Что именно беспокоит то тут? И ситуацию тогда подробно нужно описывать, а то как понять то - что к чему привело и из чего развивалось?

Оффлайн RoNi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • xc70 2.5T `06
Ситуация такая... Я зимой на машине почти не катаюсь, т.к. работа у меня через дорогу. А тут ещё и спина прихватила, не хило. Машина отстояла на морозе 10 дней (перед этим я полностью зарядил акум.) Когда завёл авто (благо движок хватает сразу) глядя на приборку понял, что что-то не то, часы сбились, дисковод начал шуршать, как будто диски перебирать. Ощущение, как будто акум. отключали. Явно система ушла в аварийный режим. После этого у меня перестало ловить радио (может чего и замерзло), из ошибок, сбой климы....  Ну как-то так.
На счет ёмкости аккума я с вами соглашусь (т.к. поставил новый AD 74Ah 680 и понял , что бы ему зарядиться, нужно покататься  ни один час. Т.к. старый bosch 60Ah 520 заряжался на холостых оборотах. Правда и разряжался очень быстро...  Решил попробовать  просто закрывать авто на ключ без сигналки, за сутки практически ничего не изменилось...
Что вы скажете о Bosch S5 A05?  по описанию, для меня "то что доктор прописал..."  wink
(фу, аж устал, стоко много букв...  :) )
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 19:41:40 от RoNi »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Все неправильно...
перед этим я полностью зарядил акум.
Какая была плотность электролита по всем банкам?
Машина отстояла на морозе
О каком именно морозе идет речь и какой он был непосредственно при заводе авто? АКБ разогревалась перед использованием?
10 дней
А каков саморазряд батареи за тот же срок при температуре 20С и каковы результата теста батареи нагрузочной вилкой?

Без ответов на вышезаданные вопросы невозможно говорить о реальном состоянии аккумулятора и соответственно не возможно сделать и никаких выводов по произошедшему!

 
поставил новый AD 74Ah 680 и понял , что бы ему зарядиться, нужно покататься  ни один час. Т.к. старый bosch 60Ah 520 заряжался на холостых оборотах
А как определялось качество заряда - заведется потом машина или нет или по напряжению на клеммах? И то, и другое малоинформативно потому как зависит от ряда условий которые остаются неизвестными.
Что вы скажете о Bosch S5 A05?
Это про гелевую акб речь что ли? Да как то не было у меня еще желающих платить за акб почти в 2 раза дороже чем требуется для получения результата. Обычные свинцово-кислотные акб вполне справляются со своей работой если исправно работает система заряда на авто.

Все вышенаписанное говорит о том, что необходимых технических данных для оценки происходящего и локализации проблемы пока не имеется. Эти данные нужно добывать и либо тогда спецам сдаваться, либо самому вникать в тему.

У нас сейчас на форуме параллельно похожая тема живет и там можно посмотреть тоже какую то информацию http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1823.msg14810#new

Оффлайн RoNi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • xc70 2.5T `06
Цитировать
Решил попробовать  просто закрывать авто на ключ без сигналки, за сутки практически ничего не изменилось...
2 дня остояла машина без сигналки , просто закрытая на ключ. Как поставил было 12,5v , так и сегодня замерил 12.45v. Хотя и мороз сегодня -15. Значит сигналка много жрет

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Цитировать
Решил попробовать  просто закрывать авто на ключ без сигналки, за сутки практически ничего не изменилось...
А с сигналкой что менялось?
Цитировать
Как поставил было 12,5v , так и сегодня замерил 12.45v. Хотя и мороз сегодня -15
А при какой температуре проводился замер "12,5В"?

Оффлайн RoNi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • xc70 2.5T `06
А с сигналкой за сутки около 0.2в в мороз 7-8гр. падало. Может быть я замеры не так делаю, тестер у меня китайский, но суть в том, что сбережение на аккуме энергии , без сигнализации, гораздо выше (конечно же в зимнее время  ag ), машина стоит на охраняемой территории. Ну и измерение я делал ( 12.5в) когда поездил часик- полтора , чтобы зарядить аккум. (до заводки показывал 12.25в). Т за бортом была -9. Замерял минут через 10 после выключения.
Аккум новый AD 74Ah EN680.
« Последнее редактирование: 23 Января 2016, 22:33:24 от RoNi »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Измерять десятые доли Вольта, без привязки к температуре это уже чисто профанация. Каждый (!!!) замер напряжения должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь привязку к температуре!

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
Ерунда это все,если Аккум хороший и в машинке все впорядке,ни каких проблем с заводом в мороз нет,живу в Мурманске,зимой -35,заводится с полпинка,даже 20 дней не трогал,в отпуск уезжал,приехал,завелась сразу.тут дело большое аккумулятор играет,иногда и на новых то не заводится летом,не то что зимой
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383