Tech Volvo

Технический раздел => Вопросы по запчастям. => Тема начата: tim-84 от 06 Ноября 2013, 23:25:48

Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 06 Ноября 2013, 23:25:48
VIN YV1RS614952473138
Открываем каталог и смотрим...но не понимаем, чем отличаются позиции 274170, 31262707, 274559 (тормозные диски передние), к ним колодки 8634921, 30648385.
И что значит "комплект торм. диска"-это пара? С колодками тот же вопрос.
Спасибо за ответы spp7
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: gross777 от 07 Ноября 2013, 00:15:40
По дискам:
Касаемо модели твоего авто, 274170 идет на S60 до номера шасси 674600, а на последующие номера шасси идет уже  31262707. В примечании же к номеру 274559 идут уже указания касающиеся лишь тока Ксюх.
По колодкам: указано разделение по рынкам сбыта. ЕХС = исключая, кроме. В скобках же указаны аббревиатуры стран.

На самом деле это все есть в хелпе ВИДы, так что рекомендую туда заглядывать. prankster
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 07 Ноября 2013, 20:23:13
Да пытался Виду поставить, все какие то ошибки лезут при установке. Надо серьезно этим заняться.
По магазинам 274170 ищется гораздо реже , чем 31262707, а мне получается нужен именно первый артикул.
Помучаю манагеров по поводу взаимозаменяемости)
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: Мелкий гноМ от 07 Ноября 2013, 20:29:19
VIN YV1RS614952473138
Открываем каталог и смотрим...но не понимаем, чем отличаются позиции 274170, 31262707, 274559 (тормозные диски передние), к ним колодки 8634921, 30648385.
И что значит "комплект торм. диска"-это пара? С колодками тот же вопрос.
Спасибо за ответы spp7
Диски отличаются по размеру, колодки - по рынку сбыта и составу (есть т.н. long life). Колодки продаются комплектом, диски - поштучно. комплект тормозного диска - диск+болтик, который этот диск к ступице крепит чтобы диск не болтался.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: gross777 от 07 Ноября 2013, 21:25:40
Да пытался Виду поставить, все какие то ошибки лезут при установке.
Аа, а я думал чо то что ты оттуда номерки тягал. Сорри тогда. ah
По магазинам 274170 ищется гораздо реже , чем 31262707
Процентов на 99 уверен, что последний номер пойдет на все 60ки, но лучше конечно это от продавца услышать.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 07 Ноября 2013, 22:07:09
Диски отличаются по размеру, колодки - по рынку сбыта и составу (есть т.н. long life). Колодки продаются комплектом, диски - поштучно. комплект тормозного диска - диск+болтик, который этот диск к ступице крепит чтобы дик не болтался.
Ну эти три номера дисков одного размера (почему и спросил).
По колодкам понятно, long life конечно не наш вариант ag.
Может посоветуете что то конкретное на перед, оригинал-понятно, ATE знаем, вот некоторые брембо советуют.
Все ж основная нагрузка при торможении на передние тормоза, не хочется ставить абы что.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 07 Ноября 2013, 22:09:08
Аа, а я думал чо то что ты оттуда номерки тягал. Сорри тогда. ah
Номерки тягал с elcats.ru, екзист туда посылает az
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: gross777 от 07 Ноября 2013, 22:16:32
Вроде тут уже это обсуждали...
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=144.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=144.0)
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: Мелкий гноМ от 08 Ноября 2013, 10:50:53
Ну эти три номера дисков одного размера (почему и спросил).
По колодкам понятно, long life конечно не наш вариант ag.
Может посоветуете что то конкретное на перед, оригинал-понятно, ATE знаем, вот некоторые брембо советуют.
Все ж основная нагрузка при торможении на передние тормоза, не хочется ставить абы что.
Старый номер дисков 274170, новый 31262707. Конструктивно изделия одинаковые. Запчасть с номером 274170 можно не искать.
Аналогичная ситуация с номерами 274559 (старый) и 31262716 (новый). Разница между 31262707 и 31262716 в том, что 31262716 позиционируется в виде как диск для хс70.
Что могу порекомендовать на перед... Естественно оригинал - это первое, второе - многие хвалят АТЕ, но у меня к АТЕ есть вопросы и себе я их больше ставить не буду (у меня ате скрипят сильно и противно). Третье - на моих автомобилях тормоза стоят TRW, и диски, и колодки. Езжу агрессивно, к работе тормозов предъявляю повышенные требования, поэтому я выбираю TRW уже много лет. Четвертое - Брембо  не рекомендую, потому что хорошие диски брембо найти крайне сложно и очень дорого (раза в полтора дороже чем оригинал), а то что продается в магазинах суть ширпотреб и качеством не блещет. Еще хорошо люди отзываются про BOSCH, сам не эксплуатировал но когда держал в руках - понравились. Не советую покупать техтаr - несколько лет назад они перенесли производство в какие-то третьи страны и качество сильно ухудшилось.
Тормозить вам, выбирать тоже вам s171
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: Shadow от 08 Ноября 2013, 11:36:50
Ну эти три номера дисков одного размера (почему и спросил).
По колодкам понятно, long life конечно не наш вариант ag.
Может посоветуете что то конкретное на перед, оригинал-понятно, ATE знаем, вот некоторые брембо советуют.
Все ж основная нагрузка при торможении на передние тормоза, не хочется ставить абы что.
Старый номер дисков 274170, новый 31262707. Конструктивно изделия одинаковые. Запчасть с номером 274170 можно не искать.
Аналогичная ситуация с номерами 274559 (старый) и 31262716 (новый). Разница между 31262707 и 31262716 в том, что 31262716 позиционируется в виде как диск для хс70.
Что могу порекомендовать на перед... Естественно оригинал - это первое, второе - многие хвалят АТЕ, но у меня к АТЕ есть вопросы и себе я их больше ставить не буду (у меня ате скрипят сильно и противно). Третье - на моих автомобилях тормоза стоят TRW, и диски, и колодки. Езжу агрессивно, к работе тормозов предъявляю повышенные требования, поэтому я выбираю TRW уже много лет. Четвертое - Брембо  не рекомендую, потому что хорошие диски брембо найти крайне сложно и очень дорого (раза в полтора дороже чем оригинал), а то что продается в магазинах суть ширпотреб и качеством не блещет. Еще хорошо люди отзываются про BOSCH, сам не эксплуатировал но когда держал в руках - понравились. Не советую покупать техтаr - несколько лет назад они перенесли производство в какие-то третьи страны и качество сильно ухудшилось.
Тормозить вам, выбирать тоже вам s171

можно вопрос по сути? А как определить TRW китайский или нет? Я покупал шаровые TRW, так вот когда посмотрел на них, то сильно усомнился в их происхождении, рядом лежал тот же Лемфердер (который производят где не лень, в том числе и в Китае), так по исполнению он был на голову выше TRW...
потому как по тормозам на перед поставил себе Brembo, отдал чуть ли не 300 уе за пару и колодки brembo, которые стоили не дешево, а вот перформансе этих тормозов что-то меня мало радует :(
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: zlot от 08 Ноября 2013, 11:45:08
брат работает механиком в гараже.машин штук 50 разных,все на АТЕ,никаких нареканий.у меня стоят оригинал-пылят страшно,постоянно приходится мыть диски.больше не поставлю.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: Мелкий гноМ от 08 Ноября 2013, 12:21:22
можно вопрос по сути? А как определить TRW китайский или нет? Я покупал шаровые TRW, так вот когда посмотрел на них, то сильно усомнился в их происхождении, рядом лежал тот же Лемфердер (который производят где не лень, в том числе и в Китае), так по исполнению он был на голову выше TRW...
потому как по тормозам на перед поставил себе Brembo, отдал чуть ли не 300 уе за пару и колодки brembo, которые стоили не дешево, а вот перформансе этих тормозов что-то меня мало радует :(
Что лемфердер, что трв - я не видел китайского производства ни разу. Сомневаетесь в качестве - не покупайте. Качественный оригинал он и сделан правильно и обработка механическая у него на уровне...даже качество литья отменное. А чтобы не задумываться - покупайте у проверенных продавцов.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: Shadow от 09 Ноября 2013, 11:43:09
можно вопрос по сути? А как определить TRW китайский или нет? Я покупал шаровые TRW, так вот когда посмотрел на них, то сильно усомнился в их происхождении, рядом лежал тот же Лемфердер (который производят где не лень, в том числе и в Китае), так по исполнению он был на голову выше TRW...
потому как по тормозам на перед поставил себе Brembo, отдал чуть ли не 300 уе за пару и колодки brembo, которые стоили не дешево, а вот перформансе этих тормозов что-то меня мало радует :(
Что лемфердер, что трв - я не видел китайского производства ни разу. Сомневаетесь в качестве - не покупайте. Качественный оригинал он и сделан правильно и обработка механическая у него на уровне...даже качество литья отменное. А чтобы не задумываться - покупайте у проверенных продавцов.

я за китайские диски лемфердер не говорю, сам не видел, но запчасти беру у товарища, который много лет занимается запчастями исключительно Вольво-Сааб. Так вот последнее время он даже не знает что посоветовать мне купить по деталям ходовой - показывает скажем наконечники тяг, шаровые и т.д. - на них написано сделано в Китае (именно лемфердер). Я вот предполагал, что может с тормозами такая же ситуация... спасибо за разъяснения
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 09 Ноября 2013, 12:04:09
Старый номер дисков 274170, новый 31262707. Конструктивно изделия одинаковые. Запчасть с номером 274170 можно не искать.
Аналогичная ситуация с номерами 274559 (старый) и 31262716 (новый). Разница между 31262707 и 31262716 в том, что 31262716 позиционируется в виде как диск для хс70.
Что могу порекомендовать на перед... Естественно оригинал - это первое, второе - многие хвалят АТЕ, но у меня к АТЕ есть вопросы и себе я их больше ставить не буду (у меня ате скрипят сильно и противно). Третье - на моих автомобилях тормоза стоят TRW, и диски, и колодки. Езжу агрессивно, к работе тормозов предъявляю повышенные требования, поэтому я выбираю TRW уже много лет. Четвертое - Брембо  не рекомендую, потому что хорошие диски брембо найти крайне сложно и очень дорого (раза в полтора дороже чем оригинал), а то что продается в магазинах суть ширпотреб и качеством не блещет. Еще хорошо люди отзываются про BOSCH, сам не эксплуатировал но когда держал в руках - понравились. Не советую покупать техтаr - несколько лет назад они перенесли производство в какие-то третьи страны и качество сильно ухудшилось.
Тормозить вам, выбирать тоже вам s171
Толково и рассудительно!. Спасибо!
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: Мелкий гноМ от 09 Ноября 2013, 13:34:22
я за китайские диски лемфердер не говорю, сам не видел, но запчасти беру у товарища, который много лет занимается запчастями исключительно Вольво-Сааб. Так вот последнее время он даже не знает что посоветовать мне купить по деталям ходовой - показывает скажем наконечники тяг, шаровые и т.д. - на них написано сделано в Китае (именно лемфердер). Я вот предполагал, что может с тормозами такая же ситуация... спасибо за разъяснения
Открою небольшой секрет -  я занимаюсь запчастями исключительно вольво и сааб уже почти 10 лет, ну и, на минуточку, являюсь продавцом и экспертом по рынку запчастей на данном форуме со всеми вытекающими... Доверять моему мнению или не доверять - личное дело каждого. Если я не знаю что порекомендовать - я так и говорю, если я что-то рекомендую - я знаю что именно я рекомендую и мои рекомендации взяты не с потолка.
И это.. лучше не слишком задумываться о том где и что сделано, ибо оригинальные тормозные колодки многие делаются в Индиии, а некоторые вообще в Китае, например колодки ручника на хс90... Если человек не умеет определить качественная запчасть или нет, то он обращается к специалистам, именно эти специалисты работают в "volvo-tech"  и именно из их работы складывается в т.ч. и дополнительная гарантия на запчасти, купленные и установленные у нас.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: Shadow от 09 Ноября 2013, 14:01:18
еще раз  spp17 за ответ :)
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: V_Vorobiev от 09 Ноября 2013, 23:35:32
Если я не знаю что порекомендовать - я так и говорю, если я что-то рекомендую - я знаю что именно я рекомендую и мои рекомендации взяты не с потолка.
Я может не авторитетно скажу, но как есть. Когда купил в 2005 году 940 1993 года выпуска и расход масла через год резко возрос до 500-600 г/1000км (обычное явление при пробеге 400-500 тык.), то Глеб посоветовал где сделать ремонт и все запчасти для этого, что-то только оригинал, остальное качественное неоригинальное. До сих пор движок работает как часы (хоть и не у меня, но интересуюсь по старой памяти smile, люблю этот  автомобиль), а уже 7 лет прошло. И очень бюджетно. Глеб  spp17.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 10 Ноября 2013, 12:42:55
Раздел же так и называется "информация, консультация, продажа".
Подрузамевается что это не площадка для споров, а именно консультация со спецами форума.
А далее-хозяин барин smile.
Продажа к сожалению для меня не актуальна-живу далековато).
В принципе вопросы, которые я тут задаю, можно было бы и через личку задавать, но думаю ответы на них будут полезны не только мне.
Ну и конечно же  offtop, сорри...
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: MIKE от 23 Июня 2014, 10:22:57
Добрый день! Подскажите каталожный номер передних тормозных дисков. А так же по возможности номера аналогов ATE, TRV.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: gross777 от 23 Июня 2014, 15:54:39
Добрый день! Подскажите каталожный номер передних тормозных дисков. А так же по возможности номера аналогов ATE, TRV.
Посмотри какого размера у тебя передние диски. http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=150.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=150.0)
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: MIKE от 24 Июня 2014, 07:55:41
Диски 15.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: gross777 от 24 Июня 2014, 15:45:11
Добрый день! Подскажите каталожный номер передних тормозных дисков. А так же по возможности номера аналогов ATE, TRV.
Диски:
Оригинал - 31262706
TRW - DF4238
АТЕ - 24.0126-0122.1

Колодки:
Оригинал - 8634921
TRW - GDB1388
АТЕ - 13.0470-7145.2 и 13.0460-7145.2 (Одни из них "лонг лайф". Не помню какие точно потому как ценник по отношению к оригиналу не интересен)

ЗЫ модельный год твоей машины - 2008
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: MIKE от 25 Июня 2014, 11:56:11
Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!! Заказал диски + колодки ATE. По поводу "лонг лайф" их номер АТЕ - 13.0470-7145.2 exist пишет в названии "Аte Ceramic" и ценник по ним как на оригинал.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 24 Мая 2015, 16:01:56
По дискам TRW+колодкам той же фирмы-все супер, но при относительно дальних поездках (видимо при прогреве последних) появляется вибрация на руле.
Потом они остывают и снова все супер)
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: gross777 от 24 Мая 2015, 19:33:02
...появляется вибрация на руле.
На неоригинале периодически вылазят какие то минусы и не все готовы с этим мириться. Поэтому я обычно объясняю эту ситуацию и предлагаю (на перед) оригинал. Ну а там уж как хозяин-барин решит. pardon
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 25 Мая 2015, 10:08:41
...появляется вибрация на руле.
На неоригинале периодически вылазят какие то минусы и не все готовы с этим мириться. Поэтому я обычно объясняю эту ситуацию и предлагаю (на перед) оригинал. Ну а там уж как хозяин-барин решит. pardon
Ну меня Петрович честно предупредил, что будет так, как есть сейчас.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: gross777 от 25 Мая 2015, 15:19:20
Ну меня Петрович честно предупредил, что будет так, как есть сейчас.
Ну если это ожидаемый для тебя эффект, то тогда все нормально. ag
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 25 Мая 2015, 17:28:15
Ну если это ожидаемый для тебя эффект, то тогда все нормально. ag
Не ожидаемый, а прогнозируемый. Уже по факту установки)
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: zheka от 25 Мая 2015, 18:13:50
(http://)tim-84, ты диски TRW+колодки новыми ставил? Перегревал тормоза?

Я когда супорта менял на 4-ёх поршневые, до кучи получил с супортами и комплект 330мм дисков б/у. Перед сразу стал бить при торможении. Хотя и зад подколбашивало.
Диски проточил по кругу на станке Pro Cut - всё нормализовалось, как сперва показалось. Но при хорошем прогреве всё равно начинают бить передние диски. После оттормаживания по следам от колодок на дисках видно где искривляет. Вот теперь думаю что делать - менять диски или менять диски :)
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 25 Мая 2015, 21:37:38
(http://)tim-84, ты диски TRW+колодки новыми ставил? Перегревал тормоза?

Я когда супорта менял на 4-ёх поршневые, до кучи получил с супортами и комплект 330мм дисков б/у. Перед сразу стал бить при торможении. Хотя и зад подколбашивало.
Диски проточил по кругу на станке Pro Cut - всё нормализовалось, как сперва показалось. Но при хорошем прогреве всё равно начинают бить передние диски. После оттормаживания по следам от колодок на дисках видно где искривляет. Вот теперь думаю что делать - менять диски или менять диски :)
Диски+колодки менял комплектом, насчет перегревал-сложно ответить. Такое ощущение, что при какой-то определенной температуре их начинает коробись, а потом, после остывания, все опять приходит в норму. Так что точить как бы и смысла нет. Мне менять жалко, почти новые, твои БУ выкинул бы наверное нафиг.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: zheka от 25 Мая 2015, 23:54:00
твои БУ выкинул бы наверное нафиг.

Они хоть и б/у, но износа почти не было. Наверное предыдущий хозяин, гонщик по профессии, перегрел их раз-другой капитально на своём бегемоте ХС90. Да и я уже успел изрядно поиздеваться над этими дисками.
Так и сделаю - выкину нафиг.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 26 Мая 2015, 10:18:24
Вообще, если так подумать, все перегревы должны быть учтены производителем и ни к какой деформации приводить не должны, даже если давишь педаль в пол с 200 км ч.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: gross777 от 26 Мая 2015, 23:36:40
Ребят, перегретый металл обязательно изменит геометрию и значит вы не правильно выбрали виновника. Касаемо же расчетов производителя - все верно, но существуют разные допуски и стандарты и на упаковочных коробочках они не присутствуют. Также нет и уверенности, что вы пользуете именно те диски, над свойствами которых и потели инженеры, а не какие нибудь похожие по размерам от нонеймовского производителя.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 27 Мая 2015, 00:01:20
Ребят, перегретый металл обязательно изменит геометрию и значит вы не правильно выбрали виновника. Касаемо же расчетов производителя - все верно, но существуют разные допуски и стандарты и на упаковочных коробочках они не присутствуют. Также нет и уверенности, что вы пользуете именно те диски, над свойствами которых и потели инженеры, а не какие нибудь похожие по размерам от нонеймовского производителя.
Ноу-нейм конечно нельзя не учитывать, ты прав. Ну а с виновником-продолжи уж свою мысль пожалуйс.та
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: zheka от 27 Мая 2015, 19:26:32
У меня диски-тормозилки стоят 330мм и, как по наслышке знаю, безымянок таких не делают.. Тока оригинал или какой супер-пупер брэндовый производитель.

По виновнику я тоже не понял. Олег, раскрой пожалуйста тему немного.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: gross777 от 28 Мая 2015, 00:44:45
Ну чисто логику включаем.  pardon
Как вы себе представляете процесс деформации дисков и последующее их возвращение к нормальной форме? Это ведь вопрос не температурного расширения материала, а изменения его формы. Где мы подобные аналогии находим? За все свои годы работы с автомобилями я ни разу не встречался с подобным и если уж диски деформировались, то сами по себе они форму ни разу не восстанавливали.
Вы оба не указываете конкретно, но наверное биение возникает при торможении, так? Тогда самый прямой путь для вибрации с тормозных дисков (если мы их подозреваем) это педаль тормоза, но вы то не акцентируете на этом внимание, а пишите про биение руля или передка-задка. Почему на тормозную педаль тогда вибрация не приходит хотя поршни в тормозном суппорте обязательно должны создавать ее при биении диска? Ведь что происходит при кривом диске: колодки, поддерживая постоянный контакт с тормозными дисками (в силу давления водителем на педаль тормоза), четко повторяют всю кривизну диска, а поскольку речь идет о высокой частоте этого процесса, то поршни уже не просто перемещаются вперед-назад, а начинают вибрировать. Эта вибрация передается соответственно и на тормозную жидкость, а через нее и на педаль.
Вы же другие процессы какие то описываете судя по вашим ощущениям. Если наиболее ощутима вибрация на руле отмечается при торможении, то тут прежде всего под подозрение должны попадать детали соединяющие руль с колесом (именно с колесом, а не только с поворотным кулаком). Да, температура тут роль играет, но речь тогда уже идет действительно о расширении-сужении, а этот процесс действительно является обратимым.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 28 Мая 2015, 00:56:06
Ну чисто логику включаем.  pardon
Как вы себе представляете процесс деформации дисков и последующее их возвращение к нормальной форме? Это ведь вопрос не температурного расширения материала, а изменения его формы. Где мы подобные аналогии находим? За все свои годы работы с автомобилями я ни разу не встречался с подобным и если уж диски деформировались, то сами по себе они форму ни разу не восстанавливали.
Вы оба не указываете конкретно, но наверное биение возникает при торможении, так? Тогда самый прямой путь для вибрации с тормозных дисков (если мы их подозреваем) это педаль тормоза, но вы то не акцентируете на этом внимание, а пишите про биение руля или передка-задка. Почему на тормозную педаль тогда вибрация не приходит хотя поршни в тормозном суппорте обязательно должны создавать ее при биении диска? Ведь что происходит при кривом диске: колодки, поддерживая постоянный контакт с тормозными дисками (в силу давления водителем на педаль тормоза), четко повторяют всю кривизну диска, а поскольку речь идет о высокой частоте этого процесса, то поршни уже не просто перемещаются вперед-назад, а начинают вибрировать. Эта вибрация передается соответственно и на тормозную жидкость, а через нее и на педаль.
Вы же другие процессы какие то описываете судя по вашим ощущениям. Если наиболее ощутима вибрация на руле отмечается при торможении, то тут прежде всего под подозрение должны попадать детали соединяющие руль с колесом (именно с колесом, а не только с поворотным кулаком). Да, температура тут роль играет, но речь тогда уже идет действительно о расширении-сужении, а этот процесс действительно является обратимым.
У меня либо на педали ничего нет, либо существенно ниже вибрация, чем на руле. В любом случае повнимательнее к вопросу отнесусь и отпишусь.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: gross777 от 29 Мая 2015, 15:54:47
У меня либо на педали ничего нет, либо существенно ниже вибрация, чем на руле.
О чем и речь, что при таких раскладах предъявлять что то дискам - необъективно. pardon
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: zheka от 29 Мая 2015, 16:26:58
Уж не вспомню на каком ресурсе попадалось.. но было описано так о проявлениях дефектов тормозов:
- если передние тормозные диски кривые, то это ощущается как вибрация на руле при торможении;
- если кривые задние диски, то биение идёт только на тормозную педаль.

У меня после установки б/у дисков колбасило как руль, так и педаль. В процессе последующей проточки дисков вся кривизна очень хорошо прорисовалась: передний левый диск был ощутимо не в плоскости и задний левый немного не в плоскости. Вроде как всё понятно.

Сейчас, при рецидиве биения (но уже только на прогретых тормозах) идёт сильное биение на руль и, в сравнении с этим, еле заметное на педаль.

Всё таки подозреваю тормозные диски в качестве основной причины. Считаю, что при кривизне даже только передних тормозных дисков, или одного из них, вибрация передаётся и на руль (ощутимее), и на педаль (слабее). Слабую отдачу на тормозную педаль при этом обосновываю тем, что вакуумный усилитель тормозов гасит вибрацию в такой же пропорции, как и усиливает давление системы.

Это мои рассуждения, основанные на своём понимании работы автомобиля. Могу, конечно, заблуждаться.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: gross777 от 29 Мая 2015, 19:20:53
- если передние тормозные диски кривые, то это ощущается как вибрация на руле при торможении;
- если кривые задние диски, то биение идёт только на тормозную педаль.
Логика говорит, что тут либо что то не досказано, либо получается просто чушь.
Педаль тормоза имеет "соединение" с задним тормозными дисками лишь через гидравлику (ТЖ) и значит повлиять как то на педаль диски могут лишь посредством этого пути, но передние диски также имеют подобное "соединение" и причем более короткое (а значит и более информативное). Поэтому если добавить, что кривые передние диски дают вибрацию на педаль тормоза И руль, то это выглядит логично, а без этого получаем чистой воды мистику.
Слабую отдачу на тормозную педаль при этом обосновываю тем, что вакуумный усилитель тормозов гасит вибрацию в такой же пропорции, как и усиливает давление системы.
Вакуумник помогает лишь переместить одну из железок "цепи", но в момент когда педаль нажата, возникает жесткая связь железо-тормозуха-железо и гасить тут вакуумник ничего не может. Если при нажатии на педаль тормоза машина в состоянии тормозить, то при вибрации поршня суппорта (от кривизны диска) эта вибрация обязательно будет передаваться и на педаль.
Попробуй спровоцировать включение АБС и посмотри насколько вакуумник способен погасить какие то вибрации.
Сейчас, при рецидиве биения (но уже только на прогретых тормозах) идёт сильное биение на руль и, в сравнении с этим, еле заметное на педаль.
Предположим что имеем дело с люфтом ступицы.
Тогда у нас будет болтать колесо и передача этой вибрации до руля будет происходить в следующем порядке: колесо - тормозной диск - ступица - поворотный кулак - рулевой наконечник - рулевая тяга - рейка - рулевой вал - рулевое колесо. На тормозную педаль же тут вибрация могла прийти либо через гидравлику (если педаль тормоза была нажата не слишком сильно), либо через кузов (точнее через железные соединения, например при вибрации тормозной трубки).
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: zheka от 29 Мая 2015, 19:28:51
Цитировать
кривые передние диски дают вибрацию на педаль тормоза И руль, то это выглядит логично, а без этого получаем чистой воды мистику.
Именно так. Об этом точно не было сказано в первоисточнике, но именно к такому выводу я и в теории и на практике пришёл.


Проверить ступицы на люфт? ОК, попробую.

На следующей неделе поменяю передние тормозные диски - уже лежат новые запасные в гараже.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: gross777 от 29 Мая 2015, 20:59:16
Проверить ступицы на люфт? ОК, попробую.
Ну это все тогда было бы просто. s171 Нет, конечно и подобная причина может быть, но она не единственно возможная. Теоретически, причиной может являться и качество резины колеса из за чего нарушается ( например при том же нагреве - геометрия) балансировка колеса и соответственно возникают вибрации.
Короче все немного сложнее на практике. pardon
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: zheka от 23 Июля 2015, 20:03:08
На следующей неделе поменяю передние тормозные диски - уже лежат новые запасные в гараже.

Только вот на прошлой неделе дошли руки поменять передние тормозные диски.. чтож, на новых дисках никакой вибрации, с чем себя и поздравляю! :)
сделал машинке приятное, поставил ей диски Brembo 09.8614.11
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: demon4547 от 26 Сентября 2015, 22:06:13
Здравствуйте.Как я понял-лучше не заморачиваться,а брать оригинал.Вопрос :а как дилетанту определить,действительно ли это оригинал?Стоит ли покупать запчасти через Exist.ru?Мне нужны передние диски и колодки.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: gross777 от 27 Сентября 2015, 01:40:19
Здравствуйте.Как я понял-лучше не заморачиваться,а брать оригинал.Вопрос :а как дилетанту определить,действительно ли это оригинал?
Ну дилетанта всегда можно обмануть. pardon Варианта 2, либо покупай все официально и тогда можешь рассчитывать на поддержку закона или потрать время и найди порядочного продавца, которому сможешь довериться.
Стоит ли покупать запчасти через Exist.ru?
Экзист это огромный рынок где присутствуют как порядочные продавцы, так и шарлатаны. Менеджеры Экзиста в принципе стараются сделать так чтобы клиенты оставались довольными, но всего знать невозможно и в случае возникновения какой то накладки, не стоит тут ждать что кто то захочет разрулить ситуацию по честному. Также, там полно кривых каталогов, но ответственность за эти косяки перекладывается на плечи клиентов.
Название: Тормозные диски+колодки.
Отправлено: tim-84 от 28 Сентября 2015, 21:42:28
Ну по мне экзист-перекупщики, дающие услугу покупки всего в одном месте, вот и все. И менеджеры там ошибаются порой. В итоге выходит чуть дороже, но удобнее.