Tech Volvo
Технический раздел => Общие технические вопросы => Тема начата: Дикий Лось от 15 Августа 2014, 11:06:52
-
Начал я прозванивать проводку и обнаружил что плюсовая фишка под капотом и масса звонятся между собой как к.з., но при измерении вольтажа всё как надо 12v. При смене щупов тестера к.з. пропадает а вольтаж показывает -12v(ну это правильно). В общем вопрос: нормально ли это?
-
Сань, "КЗ" это чистый 0, а звенеть тестер будет и при наличии определенного сопротивления (в зависимости от модели тестера). Так у тебя чистый 0 или все таки сопротивление какое то?
-
На всякий случай, а АКБ отключаешь, когда сопротивление нагрузки меряешь? А то, у источников питания по определению внутреннее сопротивление должно стремиться к 0.
-
Почему при смене полярности не звенит?
-
Сань, "КЗ" это чистый 0, а звенеть тестер будет и при наличии определенного сопротивления (в зависимости от модели тестера). Так у тебя чистый 0 или все таки сопротивление какое то?
На тестере когда ставишь на прозвон горит 1. при прозвоне появляется минус
-
Почему при смене полярности не звенит?
Саш, а как по твоему все измерения проводятся? Запускается определенный (небольшой) ток и по изменению его характеристик выводятся соответствующие результаты. К аккумулятору куча цепей подключена и непонятно что именно ты там меряешь, но то что происходят изменения при смене полярности - ничего удивительного нет. pardon
1 обычно горит когда замеряно значение выходящее за рамки определенного диапазона.
-
Странно что тестер еще живой при таких измерениях с подключенным АКБ.
Хоттабыч должен был в гости зайти.
Не звенит при смене полярности , потому что ток течет в одну сторону от " +" к " - ".
-
Спасибо всем за ответы. Век живи век учись.