Tech Volvo
Технический раздел => Общие технические вопросы => Тема начата: tim-84 от 19 Декабря 2014, 15:00:12
-
Привет. Свет-штатный биксенон.
Заметил на фарах помутнение, да и свет сам по себе совсем не радует, уже собрался было полировать, а сегодня посмотрел внимательно-сама "матовость" -на внутренней стороне стекла-очень походе на просто грязь или налет.
Стекла снять возможно? На вольвофоруме пишут, что якобы стекла изнутри покрыты каким то составом от запотевания, тронешь-и капец.
Может кого то мучила/ет подобная проблема?
На ближнем вообще в принципе ничего не видно, на дальнем-на порядок лучше, и видно, как ближний ксенон приподнимается вместе с включением дальнего, т.е. моторчики исправны, с регулировкой тоже проблем не было (на техосмотре).
-
Стекла аккуратно снимать на вольво не получается по отзывам проводивших подобные опыты.
Работать с внутренней поверхностью стекла непосредственно на фаре - тоже проблема, прежде всего из за ограниченности доступа.
У меня еще пока не сложилось понимания как эффективно работать с подобными проблемами.
-
Я тут параллельно на вольвофоруме пишу...
Можно попробовать протереть через отверстие для фары, подскажите только чем, чтобы пластик не "пожечь". Спирт имеется например. Медицинский)
-
только разводы оставишь :)
будешь потом бегать, новые фары на замену искать..
если спирта достаточно, то можно залить его изнутри на стекло, дать подействовать и поболтать туда-сюда немного. потом аккуратненько слить. вот тока думается мне, что эффекта это тоже не даст достаточного.
-
Полканистры еще имеется. Только боюсь, как бы стекло не помутнело.
Многие и предлагают фары на замену, но по моему 70 штук за пару фар, при условии фактической исправности штатных, черезчур (мягко говоря).
-
поликарбонат устойчив к воздействию спирта - не помутнеет.
хуже всего поликарбонат противостоит механическому абразивному воздействию. так что тереть (хоть изнутри, хоть снаружи) - последнее дело.
-
А вот прополоскать можно, если налёт точно изнутри. Хотя его там высокой температурой наверняка уже вплавило в поверхность полимера.
-
Хотя его там высокой температурой наверняка уже вплавило в поверхность полимера.
Да, подобное приходится периодически наблюдать.
-
Можно попробовать протереть через отверстие для фары
Ничего хорошего не получается так.
-
Фары DEPO вроде подешевле оригинала были (недавно еще). s171
http://www.drive2.ru/l/4755269/ (http://www.drive2.ru/l/4755269/)
-
А вот прополоскать можно, если налёт точно изнутри. Хотя его там высокой температурой наверняка уже вплавило в поверхность полимера.
У ксенона не особо большая тепловая энергия выделяется, так что может и получится прополоскать.
-
Попытка-не пытка. На праздниках будет время для рукоблудства s171
-
У ксенона не особо большая тепловая энергия выделяется, так что может и получится прополоскать.
Ну тут очень высокой температуры и не надо. Всё, конечно, зависит от конкретного материала, но средние полимеры обретают пластичность при температурах 130-150 градусов. термостойкие полимеры держат 220-260 градусов. На сколько нагревается ксеноновая лампа - не нашел в сети.
Да и без воздействия температуры полимеры имеют некоторую межламельную пропускаемость. Так что диффузия неизбежна :)
Поэтому себе хочу при случае заменить несколько помутневшие фары на стеклянные от S60R. Только что-то не попадаются никак.
-
Стекла аккуратно снимать на вольво не получается по отзывам проводивших подобные опыты.
Работать с внутренней поверхностью стекла непосредственно на фаре - тоже проблема, прежде всего из за ограниченности доступа.
У меня еще пока не сложилось понимания как эффективно работать с подобными проблемами.
Потому что исправляя вроде как пустяковую проблему рискуешь агрегатом стоимостью в 35т.р. (и это пока, доллар на месте не стоит).
Если бы продавались сменные стекла-можно было бы попробовать поменять, не особо переживая за старые.
-
На S60R стоят фары с настоящими стеклянными "стёклами" и для них производитель предлагает сменные стёкла. Ценник, правда, не кислый, но по крайней мере не рискуешь на весь блок фары.
-
дак,вроде,на всех старых S 60 стеклянные фары,только до какого года,не знаю. на разборках такого добра уже вряд ли найдёш.
-
и то правда... только большинство S60 обычно с галогеном, вроде - нет?
Как раз закидываю объяву о покупке фар сейчас :)
-
Могу соврать, но по моему рестайл (от 2005 и старше) поголовно оснащается фарами с пластиком, и этот момент, и замена дворников омывателем продиктована требованиями безопасности для пешеходов.
-
Отписываюсь. Снять стекла без повреждений действительно проблематично, не имея запасных думаю не стоит этого делать. Спирт и я оказались в разных городах, поэтому попробовать промыть не получилось пока, НО. Был куплен лак для покрытия фар (если не сочтется за рекламу-могу указать какой и где), фары и противотуманки заодно полировались шкуркой Р400, далее Р1000, Р1200, Р2000, Р2500 (с водичкой и вручную), далее поверхность обезжиривалась и наносился лак тонким слоем с помощью безворсовых салфеток. В целом и общем эстетически стало получше (убрались наружние царапины и микросколы, фары приобрели "глянцевость"), функционально-нет, потому что этот внутренный налет находится в аккурат на пути прохождения пучков света. Противотуманки-там эффект гораздо заметнее. Цена вопроса-530 лак+доставка, 3 часа работы, 2.5 из них-активно ручками.
-
если не сочтется за рекламу-могу указать какой и где
Не сочтется если информация будет подана корректно. Рекламой сочтется если свои первые ощущения от пользования продуктом будут выданы за результаты серьезного теста да в безапелляционной форме (чем можно ввести окружающих в заблуждение). s171 А вот написать что понравилось, а что нет при пользовании конкретным продуктом (а еще лучше фоток добавить) это очень даже полезным будет для всех. Только подобное наверное лучше тогда сюда выкладывать ( http://volvo-tech.ru/forum/index.php?board=44.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?board=44.0)) отдельной темой, а здесь просто ссылку бросить.
-
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1561.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1561.0)
Думаю про лак действительно лучше отдельную тему, а тут поищем несуществующий сменный пластик для фар)))
-
Коллеги с вольвоклуба советуют мыть водой с фейри, после пробывать дистиллированной и сушить феном.
Есть печальный опыт повреждения спиртом внутреннего покрытия пластика фары.
-
Коллеги с вольвоклуба советуют мыть водой с фейри, после пробывать дистиллированной и сушить феном.
Тут больше возни чем толку. pardon
-
На S60 2001-2004
Левое стекло
http://www.ebay.com/itm/VOLVO-S60-Headlight-Glass-Lens-LEFT-2001-2004-/321643091880?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ae36c17a8&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/VOLVO-S60-Headlight-Glass-Lens-LEFT-2001-2004-/321643091880?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ae36c17a8&vxp=mtr)
Правое стекло
http://www.ebay.com/itm/VOLVO-S60-Headlight-Glass-Lens-RIGHT-2001-2004-/321643093426?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ae36c1db2&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/VOLVO-S60-Headlight-Glass-Lens-RIGHT-2001-2004-/321643093426?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ae36c1db2&vxp=mtr)
Комплект
http://www.ebay.com/itm/VOLVO-S60-Headlight-Glass-Lens-PAIR-Left-Right-2001-2004-/321643098770?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ae36c3292&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/VOLVO-S60-Headlight-Glass-Lens-PAIR-Left-Right-2001-2004-/321643098770?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ae36c3292&vxp=mtr)
А тут фары по низким ценам
http://www.buyautoparts.com/g9_landing_commonfile.asp?version=g9&make=Volvo&model=S60&part=Headlight_Assembly&gclid=CKbum6WIl8MCFcLNcgodsi0AHw (http://www.buyautoparts.com/g9_landing_commonfile.asp?version=g9&make=Volvo&model=S60&part=Headlight_Assembly&gclid=CKbum6WIl8MCFcLNcgodsi0AHw)
-
И напоследок стекла для Bi Xenon для S60/V70/XC70
http://www.eurosporttuning.com/volvo/lighting/headlights/glass-headlight-lenses-pair-s60-v70.html (http://www.eurosporttuning.com/volvo/lighting/headlights/glass-headlight-lenses-pair-s60-v70.html)
Потратил таки несколько часов на поиск. Надеюсь кому пригодится.
-
Наверняка пригодится, но мне врятле.
Это похоже все под линзу, и к тому же стекло, а у меня рефлектор и пластик.
-
Наверняка пригодится, но мне врятле.
Это похоже все под линзу, и к тому же стекло, а у меня рефлектор и пластик.
Чего то я не догоняю, что это за би ксенон такой штатный с рефлектором? Может я чего не знаю? Пластик и стекло по идее взаимозаменяемы.
-
Это может и я некорректно выражаюсь. У меня рефлектор, который при включении лампочек дальнего света (они отдельно) приподнимается и светит вместе с этими лампочками.
-
Это может и я некорректно выражаюсь. У меня рефлектор, который при включении лампочек дальнего света (они отдельно) приподнимается и светит вместе с этими лампочками.
На автомобилях Volvo в качестве дополнительной опции могут быть установлены фары Bi-Xenon. Ксеноновые фары - на сегодняшний день наиболее продвинутая технология в области автомобильных световых систем. Ксеноновая фара дает в два раза больше света по сравнению с современной лампой H7, потребляя при этом на треть меньше энергии, а схожий с дневным светом спектр (4000-5000 Келвинов) ксенонового света приятнее для человеческого глаза.
К преимуществам ксеноновых фар также относится:
срок службы ксеноновой лампы в несколько раз больше по сравнению с галогеновыми;
стекло фары не нагревается (особенно актуально для противотуманных фар, т.к. сводится к нулю вероятность того, что стекло может лопнуть от перепада температур);
На рисунке схематично показана блок-фара. Она состоит из:
1. Балластный блок
2. Электродвигатель, управление высотой луча
3. Контакт высокого напряжения лампы
4. Лампа
5. Внутренняя рамка
6. Электродвигатель, переключение дальний/ближний свет
7. Подвижный отражатель
Из того что написано и нарисовано можно сделать вывод, что стекло прозрачное подходит.
-
Из того что написано и нарисовано можно сделать вывод, что стекло прозрачное подходит.
Реально, снять пластиковое стекло на оригинальных фарах 2005- и заменить обычным, не изуродовав корпус фары, практически невозможно. Уж больно хорошо приклеен пластик.
-
Из того что написано и нарисовано можно сделать вывод, что стекло прозрачное подходит.
Реально, снять пластиковое стекло на оригинальных фарах 2005- и заменить обычным, не изуродовав корпус фары, практически невозможно. Уж больно хорошо приклеен пластик.
Срезать по шву со смещением на пластиковое стекло и обточить, шлифануть под обычное стекло. Для этого понадобится небольшая электроотвертка, насадки для отрезания, шлифовки, терпение и руки растущие из нужного места.
-
если один человек сделал,другой завсегда разобрать сумеет (народная мудрость)
-
Пока при возможности попробую помыть (дешево и просто)
Потом уже, если помыть не поможет, буду думать дальше.
-
Коллеги с вольвоклуба советуют мыть водой с фейри, после пробывать дистиллированной и сушить феном.
Тут больше возни чем толку. pardon
Примерно полгода назад заметил песок/грязь в фарах. Вынул электронику, которая вынулась) Залил воды с фэри, потряс, вымыл фэри проточной водой, прополоскал дистиллированной водой и высушил феном. Эффект есть, фары стали чистыми изнутри, потом еще отполировал и стали как новые.
-
У кого как, а мне промывка с фейри не дала ничего.
Буду точнее в трактовках, у меня фары:
"Фара ксеноновая рефлекторного типа для Volvo S60.
Для автомобилей выпуска: c 01/2005 по 03/2009. Производитель - Valeo.
Оригинальный номер: левая - 30648218/30698845/30784247, правая - 30648219/30698847/30784249. Артикул: левая - 43538, правая - 43539"
Поскольку промывка ничего не дает (грязь действительно что называется въелась в пластик), то попробовал отыскать аналоги фар, нашел вот что- DEPO 773-1122R-LEHM2. Подскажите, знающие люди, это действительно аналог, если да, то можно поискать пластик на эти фары.
-
А зачем тебе "пластик на эти фары"? Он же не съёмный..
-
А зачем тебе "пластик на эти фары"? Он же не съёмный..
Снять можно все, в том числе и пластик с этих фар, другое дело, что без повреждения этого самого пластика похоже не обойдется. Я сегодня пробовал это сделать-герметик снаружи можно удалить, но он залит еще и с внутренней стороны, без поломок скорее всего не обойдется, причем не понятно, что первее сломается-пластик или корпус фары ag
Другое дело, когда есть запасной комплект "стекол", обрезаем старые по периметру-раскаленным ножом или еще чем и спокойно потихоньку ковыряем герметик и извлекаем остатки, далее вклеиваем новый пластик, профит.