Tech Volvo
Технический раздел => S60, S80 => Тема начата: Viktor_K от 11 Июля 2016, 12:47:09
-
Машина S80 99 года мотор 2.0Т. на АКПП WIN YV1TS48C6X1017190. Не давно стало вылезать вот это сообщение.
(http://x54t.imgup.net/IMG_2016063fe1.jpg) (http://x54i.imgup.net/IMG_2016063fe1.jpg)
(http://p34t.imgup.net/IMG_201606869c.jpg) (http://p34i.imgup.net/IMG_201606869c.jpg)
Эта ошибка может выскочит сразу или на ходу т.е все стрелки падают кроме топлива и суточный пробег исчезает. (данное фото сделано на заведенной машине) Помогает только отсоединение клеммы АКБ. Как я понимаю это мудрит блок ABS. ну и собственно вопрос стоит ли его менять или лучше разобрать и пропаять контакты ???
-
Очень знакомая ситуация!У меня было такое на Volvo S80 2000 г.в. на моторе B5244S.Так же отказывала приборка,вылазило это сообщение не важно на ходу или просто на ХХ,потом это стало влиять и на динамику машины при езде,если этот глюк происходил во время езды.Я конечно утверждать не буду,но в моем случае пропайка блока не дала положительных результатов,тут далеко не односторонняя задача,лучше обратиться к знающем спецам по этим вопросам,я тогда сразу так и не разобрался,хотя пытался установить какую либо закономерность появления этих процесов,но случалось это непредсказуемо и ни какой закономерности я не отследил.А избавляться временно от этого недуга снятием клеммы с АКБ я бы вам точно не советовал бы. (возможно это глюк 1999-2001 года выпуска) В итоге виновником всех чудес был - CEM!!!Обратись к SergVolvo он 100% подскажет,так как человек конкретно занимается ремонтами ЭБУ.При этих симптомах может и сама приборка в паре с блоком АБС мудрить,диагностика нужна однозначно,а так это гадание какоето.Хотя я подключал Виду и каждый раз били разные ошибки,то по колесным датчикам АБС,то сам блок АБС выпадал со связи,а иногда и вместе с TCMом,а потом начинался полный бардак,пропадала индикация селектора переключения и индикация кнопок климатконтроля,советую с этим не затягивать дабы не произошла цепная реакция по другим блокам sad+А так,блок АБС генерирует сигнал скорости исходя из сигналов поступающих с колесных датчиков,и при его неработоспособности АКПП может встать в аварийный режим.а постоянным скидыванием клеммы можно добиться сброса информации с CEMа, и тогда КАЮК))Прошу особо не опираться на мой случай,я просто поделился опытом в подобной проблеме.
-
Отключите модуль АБС физически , сняв разъем.
Если после его отключения стрелки упадут вновь и будет только уровень топлива показывать , тогда меняем СЕМ на новый или бушные.
Этот ремонтировать бесполезно.
-
Хорошо попробую. При замене блока CEM его надо будет подвязывать к машине ?
-
При замене блока CEM его надо будет подвязывать к машине ?
В новом блоке софта совсем нет, это просто железяка. Заливать софт надо будет.
-
Поправте меня плз если не так. Я правильно понимаю что СЕМ это главные мозги машины. И подскажите где он стоит.
-
где находится нашел. вот это его номер 8645729 для заказа ??? правильно ?
-
То что ты указал 8645729 это REM-задний электронный модуль на твою машинку,а спрашивал ты про CEM (центральный электронный модуль),на твою машинку это вот это 30657629.Виктор а ты уверен что ты нашел именно CEM??? smile
-
СЕМ находится под торпедо, слева. Если снять пластиковую накладку с торпедо в ногах водителя, то снизу можно увидеть его. Номер для заказа Алексей правильный указал 30657629. В магазинах смотрю этот блок торгуют по 60000р. wacko Честно говоря, я бы сильно озадачился правильностью диагноза перед такими тратами.
-
вот порядок извлечения сего блока,да уж цены не радуют sad+ на экзисте 64 500 на автодоке аш да 73 000 доходит spp4 да и на других рынках не дешевле
-
вот это спасибо. после дождя часто вылетает эта херь. может его там водой заливает надо посмотреть
-
у меня 52 т. стоит.
-
вот порядок извлечения сего блока
Виктору не надо лезть под капот, у него все со стороны салона находится и делается.
-
вот порядок извлечения сего блока
Виктору не надо лезть под капот, у него все со стороны салона находится и делается.
спасибо. в выходные посмотрю что там у меня.
-
Согласен,я так доставал с S80 2000 года,и он на проводах вытягивается вниз,нужно мне было три последнии фотки только скинуть,что бы человек понял что там за крепления,что бы извлеч его оттуда)
-
Согласен,я так доставал с S80 2000 года,и он на проводах вытягивается вниз,нужно мне было три последнии фотки только скинуть,что бы человек понял что там за крепления,что бы извлеч его оттуда)
Да, ты показал как "Г-образный" блок снимается, но он тока с 2005г. появился.
-
Олег поправь меня если я ошибаюсь,но насколько я помню,блок от крепления приходиться отсоединять прямо на его штатном месте,всмысле ни как но фото,в случае Виктора крепление так и остаётся на месте под торпедо,а вылазиет только блок,и приходится немного извернуться что бы его вытащить)
-
блок от крепления
Тут с терминологией нужно определяться а то все равно непонятки останутся. Блок находится в монтажной коробке и может извлекаться из нее, а сама эта монтажная коробка уже и крепится к кузову. Так вот саму монтажную коробку, на всех годах, можно открепить от кузова и опустить вниз на длину проводов, только на угловых блоках нужно освобождать еще проводку и крепления сверху для этого.
-
http://www.volvotechinfo.ru/ (http://www.volvotechinfo.ru/)
Раздел НЕИСПРАВНОСТИ.
Там все варианты как снимать СЕМ на Р2 платформе.
-
Добрался я в субботу до блока ))) дело вообще не сложное но не когда термометр показывает 49 градусов ))) Загонять машину не стал под кондей а зря )))) Блок без окислов контакты все чистенькие как новые влажность туда не попадала.
(http://h53t.imgup.net/IMG_201607b047.jpg) (http://h53i.imgup.net/IMG_201607b047.jpg)
(http://u74t.imgup.net/IMG_2016076326.jpg) (http://u74i.imgup.net/IMG_2016076326.jpg)
(http://z81t.imgup.net/IMG_2016078850.jpg) (http://z81i.imgup.net/IMG_2016078850.jpg)
(http://o71t.imgup.net/IMG_201607a0ba.jpg) (http://o71i.imgup.net/IMG_201607a0ba.jpg)
(http://x63t.imgup.net/IMG_20160749e5.jpg) (http://x63i.imgup.net/IMG_20160749e5.jpg)
Кстати как началось пекло ошибка больше не вылазила. обычно в сырость она часто проскакивает. Хочу дождаться когда выскочит и почитать Видой.
-
Почитал вчера машину видой. были ошибки по блоку СЕМ. Типа связь с блоком управления двигателя отсутствует и связь с блоком ABS отсутствует. Как я понимаю надо готовится к его замене
-
Да. Лучше менять сразу на новый. Брать 1999-2001 года , теже грабли и неизвестно в какой срок огребешь. 2002-2004 - сразу ремонтировать , тогда только можно быть уверенным что будет ездить долго.
-
Да. Лучше менять сразу на новый. Брать 1999-2001 года , теже грабли и неизвестно в какой срок огребешь. 2002-2004 - сразу ремонтировать , тогда только можно быть уверенным что будет ездить долго.
Мой отремонтировать нельзя ???
-
До 2003-2004 года модули бесполезно ковырять, там корпус уродовать нужно, иначе не разберешь.
Быстрее , проще и дешевле заменить на новый или бушный по моложе .
-
До 2003-2004 года модули бесполезно ковырять, там корпус уродовать нужно, иначе не разберешь.
Быстрее , проще и дешевле заменить на новый или бушный по моложе .
а правильно понимаю что я могу поставить любой блок сем от s80 первого поколения и прошить под свою машину ???
-
Да.
-
Да.
спасибо
-
Да.
Отогнал машину к официалам с другим блоком. Они говорят не может прошит т.к в нем есть данные другой машины ((((. Как быть ??? или это официалы тупят???
-
или это официалы тупят???
Нет, просто они работают лишь в рамке выданных им (производителем) полномочий. Не знаю как на других марках авто дело обстоит, а касаемо Вольво - дилер полномочен работать лишь с новой (и оригинальной) запчастью, а все что сверх этого, фактически уже лишено одобрения свыше. Чуть усугубить тут ситуацию можно конечно, но это уже все на усмотрение конкретного исполнителя.
Думаю, что Сергей говорил прежде всего про свои возможности или о принципиальной возможности подобного, а вот что будет делать или не делать конкретный дилер это все таки у него сначала нужно выяснять.
Также тут важно понимать, что б/у блок должен быть именно от 80ки, а не от ксюхи (например), потому как для официальной загрузки софта это крайне существенно.
-
Собираюсь заказывать новый СЕМ. Парни посмотрите скрины с ошибками точно ли это СЕМ. Не хочется влупить 50 тыс. и не избавится от ошибки.
(http://p07t.imgup.net/IMG_2016103cf5.jpg) (http://p07i.imgup.net/IMG_2016103cf5.jpg)
(http://o13t.imgup.net/IMG_201610c52e.jpg) (http://o13i.imgup.net/IMG_201610c52e.jpg)
-
Лично я не вижу ни одной ошибки позволяющей объявить СЕМ виновником, но даже если б и была куча ошибок по СЕМу, то приговор бы я выносил лишь после того как лично убедился бы, что определенные функции СЕМа не работают.
А бывает и так, что СЕМ действительно может быть неисправным, но ошибок особо при этом и не вылазит.
-
Проблема в СЕМ 99,9%
Я даже дал бы все 100% но это не в моих правилах :-))
-
Проблема в СЕМ 99,9%
Я даже дал бы все 100% но это не в моих правилах :-))
а ошибка по АКБ тоже из за него ???. АКБ новый.
-
Нет. По АКБ смотрите данные замороженные в ЕСМ с этой ошибки.
Там будет ответ.