Tech Volvo

Технический раздел => S60, S80 => Тема начата: Бабах от 20 Июня 2012, 14:14:20

Название: После замены ступицы загорелась абс
Отправлено: Бабах от 20 Июня 2012, 14:14:20
Здравствуйте
s60, 2005, в5244s2, м, 180тыс км
Заменил подшипник ступицы  на обоих колесах, установил скан-тек.
При пробной поездке загорелись абс и тормоза. Диагностика показала  0031 (на оба датчика) sty
Снял колесо все проверил согласно поиску неисправности, датчик установлен верно.
Кто сталкивался? что скажите?
Название: После замены ступицы загорелась абс
Отправлено: gross777 от 20 Июня 2012, 15:02:42
что скажите?
Нужно сканером посмотреть наличие правильного сигнала с этих датчиков. Я ни разу по этой позиции со Скантехом не работал, но по общим соображениям, есть подозрение что лажа там могла быть вложена.((
Название: После замены ступицы загорелась абс
Отправлено: Бабах от 20 Июня 2012, 17:44:30
593: BCM-0041 Датчик правого заднего колеса. Ошибочный сигнал 
593: BCM-0031 Датчик левого заднего колеса. Ошибочный сигнал 
Датчик должен прикосаться к стальной крышке подшипника или должен быть зазор?
Может ли скантековский подшипник не связываться (не работать с датчиком) из-за особенностей конструкции?

Название: После замены ступицы загорелась абс
Отправлено: gross777 от 20 Июня 2012, 20:15:29
593: BCM-0041 Датчик правого заднего колеса. Ошибочный сигнал 
593: BCM-0031 Датчик левого заднего колеса. Ошибочный сигнал 
Датчик должен прикосаться к стальной крышке подшипника или должен быть зазор?
Может ли скантековский подшипник не связываться (не работать с датчиком) из-за особенностей конструкции?
Ошибки в данном случае говорят лишь о том, что мозги не видят проблемы с самой проводкой ибо эти ошибки фиксируются лишь при скорости более 10км/ч. Датчик должен находиться прямо напротив зубчатого кольца на ступице, достаточно близко, но не касаясь. Я бы проверил геометрию этого кольца на новых ступицах и на старых.
Название: После замены ступицы загорелась абс
Отправлено: Бабах от 20 Июня 2012, 23:59:24
 crazy забыл уточнить что проблема возникла при замене задней ступицы.
на ступице заднего колеса с внутренней стороны кроме стальной крышки закрывающей подшипник ничего нет. Датчик смонтирован на шпинделе и направлен в эту стальную крышку.
Зубчатого кольца там нет и небыло.
Я так понял что датчик данной установкой фиксирует движение подшипника.?

Может ли подшипник ступицы скантех быть иной конструкции? или посадка в шпиндель не обеспечила контакта или связи с датчиком?
Название: После замены ступицы загорелась абс
Отправлено: gross777 от 21 Июня 2012, 00:27:01
Ну так ты сравни новую ступицу со старой! Если зубьев нет, то что датчик считать то будет? s171 Ведь он реагирует на металл (ближе-дальше), а в твоем случае этот металл все время на одном расстоянии находится от датчика. pardon
Название: После замены ступицы загорелась абс
Отправлено: Бабах от 21 Июня 2012, 13:34:30
нет там зубьев нигде. не импульсного колеса не шестерни если только под пыльником подшипника
Название: После замены ступицы загорелась абс
Отправлено: Бабах от 21 Июня 2012, 13:43:17
На первых пяти фото старая ступица, ручкой указал расположение датчика.
Далее установлена новая.

Более ни каких деталей не было(венец, шестерня, импульсное кольцо, .) Все работало.

П С между датчиком и крышкой есть зазор мм 2-3 spp14 spp5
Название: После замены ступицы загорелась абс
Отправлено: gross777 от 21 Июня 2012, 14:29:40
Честно говоря с передним приводом по данной теме мне мало приходилось сталкиваться, но сути сказанного ранее это не меняет, просто усложняется возможность помочь более конкретно. От производителя инфа созвучна:
ВИДА (с)

Имеется четыре датчика колес, по одному на каждом колесе. Датчики колес снабжают модуль управления информацией о скорости вращения, ускорении и запаздывании каждого колеса. Зарегистрировав импульсы, модуль управления может рассчитать скорость колес.
 Датчики колес являются активными датчиками. Когда импульсное колесо вращается, датчик вырабатывает импульсный ток (квадратичная волна), при этом сила тока зависит от положения импульсного колеса. На сигналы от катушек в датчиках колес оказывает воздействие магнитный резистивный элемент, вырабатывающий ток, колеблющийся между 7 мА и 14 мA, частота которого возрастает с возрастанием скорости.
 На передних колесах импульсное колесо запрессовано на наружный шарнир равных угловых скоростей, а датчики колес расположены радиально в корпусе вала по отношению к импульсному колесу. На задних колесах импульсное колесо запрессовано на ступицу, а датчики колес расположены соосно по отношению к импульсному колесу. Как передние, так и задние импульсные колеса имеют 48 зубцов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зубья снаружи не видны, а значит надо подглядеть как то что они из себя представляют и как далеко  находятся от датчика по сравнению со старой ступицей (плюс-минус мм не пойдет ибо это уже может быть существенным), хотя проще и лучше конечно оценивать тут выходные параметры работы датчиков по тому же сканеру...
Название: После замены ступицы загорелась абс
Отправлено: Бабах от 21 Июня 2012, 22:35:05
Снял новую, произвел замер, идинаковы.
Установил старую, аварийный ражим спал, д-к заработал.

различие в том что у скантеха крышка сталь магнитится а  старой крышке ступицы на магнит пох.
завтра поменяю правую.
Название: После замены ступицы загорелась абс
Отправлено: gross777 от 22 Июня 2012, 11:57:28

различие в том что у скантеха крышка сталь магнитится а  старой крышке ступицы на магнит пох.

Да, покрытие тут играет свою роль. Сталкивался что на кольцах специальное покрытие повреждалось и проблемы появлялись.
Название: После замены ступицы загорелась абс
Отправлено: Бабах от 22 Июня 2012, 21:45:48
датчик не работал с стальной крышкой ступицы скантека, она магнитится.
поставил старую крышку на новую ступицу все в ёлку dirol

 bdтеперь умею менять ступицы как орехи щелкать
Название: После замены ступицы загорелась абс
Отправлено: gross777 от 22 Июня 2012, 22:35:18

 bdтеперь умею менять ступицы как орехи щелкать
ay s171