Автор Тема: Что нужно поиметь при "чтении ошибок".  (Прочитано 7160 раз)

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #15 : 21 Декабря 2016, 09:26:08 »
А схемок обманок у тебя нет? Мне б понять что за чиповка или обманка стоит wacko

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #16 : 21 Декабря 2016, 15:42:20 »
А схемок обманок у тебя нет? Мне б понять что за чиповка или обманка стоит wacko
При чиповке меняется софт! Какие нолики меняются где на единички понимает лишь тот, кто их и менял и подобные данные не выкладываются обычно на всеобщее обозрение.
По обманкам же гуглить надо, там вариантов как правило хватает. Я со стоковыми версиями работаю, мне эта тема поэтому не очень интересна пока.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2016, 15:44:01 от gross777 »

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #17 : 21 Декабря 2016, 17:55:48 »
Понял, Олег а по распечаткам что можно сказать? я понимаю что это, благодаря чиповке (обманки), не истина будет ... но всё же. Заданное положение дроссельной заслонки у меня - 325.14% , а эталонная (правильная) величина какова? и где эти эталонные показатели находятся.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #18 : 21 Декабря 2016, 20:11:28 »
Заданное положение дроссельной заслонки у меня - 325.14% ...
Ты неправильно подходишь к самому процессу. У меня например нет в голове каких то четких цифр, потому как важнее наблюдать протекающие рабочие процессы, а не выдергивать отдельные цифры. По тому же дросселю понятно, что на режиме ХХ он будет открыт не более чем на 10% если все боле менее нормально, а более точно тут можно что то фиксировать лишь понимая значения последней адаптации того же дросселя на этом авто. Открой тот же дроссель до конца (при вкл зажигании), а потом сбрось газ и ты увидишь диапазон открытия дросселя на этом авто, тогда уже можно и как то эти 325% трактовать.
Неправильно начинать учиться диагностике сразу на неисправном авто, тут нужен как раз исправный и именно на нем ты уже наблюдаешь и усваиваешь как развиваются и протекают различные процессы и самое главное - взаимосвязанность параметров. Анализ отдельных цифр, без учета их привязки друг к другу может зачастую увести в дебри, а не указать путь решения.
Соответственно, нужно понимать какие именно процессы происходят на работающем авто и что они собой представляют. Понимая подобное ты сам уже будешь вытаскивать необходимые параметры и анализировать их. Еще полезным было бы поимитировать на исправном авто различные неисправности и посмотреть как меняются при этом различные параметры.
В общем, начинать нужно с первого класса учиться, а не сразу в старшие классы пытаться заскочить. А то это как художника спросить - а скока грамм красной краски Вы потратили на эту картину? Это очень примитивный подход. Художник не взвешивает эту краску, а берет ее столько - сколько требуется по ходу пьесы.
Я когда китайские сканеры тестил, то не попасться по крупному на обман мне позволил именно принципиальный подход, а не набор отдельных цифр. Я достаточно быстро заподозрил, что мне какую то чушь показывают потому как не может быть физически подобного соотношения некоторых параметров. Перепроверил оригинальным сканером и отложил китайцев в сторону, а если б чисто за цифры цеплялся бы, то до сих пор наверно мучался бы с такими "помощниками", обманываясь сам и невольно обманывая людей.
Интересующие тебя вещи есть в ВИДе. Открывай "Информация" - "Технические данные продукта" - "другие технические характеристики" и там уже в нужном разделе ищи "Описание параметров". Там ты увидишь и диапазоны измерений и какие то эталоны от производителя, но это все рассчитано на примитивного пользователя.
И вообще - нужно хорошо сначала изучить тот инструмент с которым ту решаешься работать. Сначала нужно все объяснялки от производителя прочитать, а они как по всей ВИДе раскиданы, так и локально в папке "Помощь" (верхний левый угол) предоставлены. Ну а как по другому то?

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #19 : 22 Декабря 2016, 07:06:52 »
 ay доходчиво, вида мне в помощь, особо китайцу я и не верю. Жаль времени нет на вникание проблем, но это как говорится моя забота))))

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #20 : 22 Декабря 2016, 13:16:47 »
вида мне в помощь...
Ты задаешь вопросы, ответы на которые есть в ВИДе, причем ответы там имеются именно в том формате в котором задается и вопрос. Мне сначала приходится объяснять тебе, что вопрос (как по мне) некорректен, а потом давать тебе ссылку на ВИДу. Я тут просто лишним оказываюсь. pardon
особо китайцу я и не верю
Я не имею тут в виду, что всех китайцев нужно перемещать в помойку, есть и вполне приличные китайцы, но об этом можно узнать лишь поработав с таким и со стороны, тут можно лишь предупредить, что с ними следует держать ухо востро.
Жаль времени нет на вникание проблем
Угу, поэтому давай станем специалистами по упрощенной программе, да? wink ag Так таких спецов и полно у нас по всей стране и именно таких мы ругаем и от таких бегаем в поисках нормальных. Зачем тратить время на изучение принципов работы авто если можно потратить несколько дней на поиск нужных кнопок в той же ВИДе и потом с успехом уже втирать лохам всякую фигню? Пипл же хавает? И бабло несут, чо еще надо то? prankster
Поэтому ты сначала сам для себя определи что именно ты хочешь получить? Послушав несколько раз трактовки каких то параметров от специалистов ты не сможешь использовать это с толком. Сможешь тут только обезъяничать, повторяю форму, но совсем не понимая сути ибо бОльшего тебе не позволит малый объем специфичных знаний.
Поэтому если не хочешь потратить время для подобного результата, то настраивайся на более основательный подход к делу.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 13:18:41 от gross777 »

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #21 : 22 Декабря 2016, 17:32:11 »
 ok. до истины докопаюсь,  wink

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #22 : 22 Декабря 2016, 20:36:03 »
Ну если желание есть, то конечно докопаешься. Тут главное это терпение иметь и усердие, ну и двигаться последовательно.
Вот заинтересовал тебя сейчас к примеру сажевый фильтр, так не надо каких то ответов скорых тут искать, а разберись сначала что это за штука и как она работает (гугл щас чего хочешь поможет найти). А с этими знаниями уже сканер цепляй на свой авто и смотри как на практике проявляется усвоенная теория. Вот тут уже какие то вопросы будут вполне уместны и объяснить тебе что то уже можно будет поскольку базовые знания у тебя уже появятся.

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #23 : 12 Января 2017, 17:48:07 »
Как оказалось, причина крылась в плохих контактах. Одно неприятно, китайский сканер показывал ошибку по модулю управления свечей накаливания, а в итоге оказалось что 1 свеча неисправна. Вот мне интересно, попади я к официалам или ещё каким "бизнесменам" скок бабла по лёгкому можно было срубить))))))) Когда горит красный треугольник с надписью срочно в сервис ну очень неуютно становится!
« Последнее редактирование: 12 Января 2017, 17:57:40 от Дмитрий22 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #24 : 13 Января 2017, 02:22:10 »
сканер показывал ошибку по модулю управления свечей накаливания, а в итоге оказалось что 1 свеча неисправна.
Да, сканер не настока умный чтоб истинную причину найти, он тока на цепь может указать в лучшем случае. Поздравляю! az

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #25 : 13 Января 2017, 09:54:47 »
Олег, а оригинальный сканер тоже может так же как и китайский только на цепь показать?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #26 : 14 Января 2017, 14:23:08 »
Олег, а оригинальный сканер тоже может так же как и китайский только на цепь показать?
Нормальный китаец будет отличаться от оригинала лишь надежностью и бОльшим количеством косяков, функционал же у них сопоставимый потому как китайцы клон все таки делали.
Дим, в твоем случае, может и не совсем характерно, но в описании ошибки было указано, что причина может крыться не только в свече. Это непонятно из общего описания:
Информация кода неисправности ECM-6662
  Условие
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует свечу пускового подогрева через реле свечей пускового подогрева. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность свечи 2 пускового подогрева, регистрируется код неисправности.

 Но это понятно из:
Возможные причины
Контактное сопротивление или окисление в разъемах.
Разрыв цепи в кабеле сигнала.
Повреждено реле свечи предпускового подогрева.

Контроль ведется лишь за определенной цепью, а не за каждым отдельным ее компонентом. Обозвать эту цепь как то надо для простоты понимания? Надо, вот и обозвали ее - "Релейное регулирование накалом."
Также следует понимать, что причины тут указаны не полностью, а выборочно, потому как текст писался под конкретных людей (дилеров). Я навскидку не скажу как именно эта цепь построена и какие еще ошибки фиксируются по ней, но и так очевидно, что например не обозначены причины в виде: неисправности управляющего блока или короткого замыкания.
Поэтому сканер дает лишь определенную локализацию, но не может указать на истинного виновника.

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #27 : 15 Января 2017, 14:07:07 »
Ага, бум продолжать осваивать, меня увело в сторону, что есть коды ошибок непосредственно по всем свечам накаливания. Спасибо Олег за помощь  thank_you

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #28 : 15 Января 2017, 22:23:26 »
есть коды ошибок непосредственно по всем свечам накаливания.
Читай обязательно условия фиксации ошибки. В большинстве случаев, все таки можно понять на что именно идет реакция.