Автор Тема: Проблемы с электрикой  (Прочитано 4165 раз)

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Проблемы с электрикой
« : 15 Августа 2014, 11:06:52 »
Начал я прозванивать проводку и обнаружил что плюсовая фишка под капотом и масса звонятся между собой как к.з., но при измерении вольтажа всё как надо 12v. При смене щупов тестера к.з. пропадает а вольтаж показывает -12v(ну это правильно). В общем вопрос: нормально ли это?
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Проблемы с электрикой
« Ответ #1 : 15 Августа 2014, 12:06:29 »
Сань, "КЗ" это чистый 0, а звенеть тестер будет и при наличии определенного сопротивления (в зависимости от модели тестера). Так у тебя чистый 0 или все таки сопротивление какое то?

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Проблемы с электрикой
« Ответ #2 : 15 Августа 2014, 13:51:35 »
На всякий случай, а АКБ отключаешь, когда сопротивление нагрузки меряешь? А то, у источников питания по определению внутреннее сопротивление должно стремиться к 0.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Проблемы с электрикой
« Ответ #3 : 15 Августа 2014, 15:20:22 »
Почему при смене полярности не звенит?
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Проблемы с электрикой
« Ответ #4 : 15 Августа 2014, 15:22:15 »
Сань, "КЗ" это чистый 0, а звенеть тестер будет и при наличии определенного сопротивления (в зависимости от модели тестера). Так у тебя чистый 0 или все таки сопротивление какое то?
На тестере когда ставишь на прозвон горит 1. при прозвоне появляется минус
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Проблемы с электрикой
« Ответ #5 : 15 Августа 2014, 18:25:52 »
Почему при смене полярности не звенит?
Саш, а как по твоему все измерения проводятся? Запускается определенный (небольшой) ток и по изменению его характеристик выводятся соответствующие результаты. К аккумулятору куча цепей подключена и непонятно что именно ты там меряешь, но то что происходят изменения при смене полярности - ничего удивительного нет. pardon
1 обычно горит когда замеряно значение выходящее за рамки определенного диапазона.

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Проблемы с электрикой
« Ответ #6 : 16 Августа 2014, 21:09:04 »
Странно что тестер еще живой при таких измерениях с подключенным АКБ.
Хоттабыч должен был в гости зайти.

Не звенит при смене полярности , потому что ток течет в одну сторону от " +"  к " - ".


Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Проблемы с электрикой
« Ответ #7 : 17 Августа 2014, 14:29:07 »
Спасибо всем за ответы. Век живи век учись.
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"