Автор Тема: Парктроник S60.  (Прочитано 17533 раз)

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
Парктроник S60.
« : 02 Октября 2014, 11:32:56 »
Привет.
Мне честно говоря парктроник особо и не нужен, поэтому и озадачился им так поздно  (через полтора года после покупки и больше для порядка).
Заводишь машину, лампочка на кнопке загорается и сразу гаснет, при нажатии на кнопку не загорается. Парктроник соответственно не пашет.
Без подключения к ВИДЕ можно какие либо проверки сделать?
Пытался кстати прослушать щелчки по методу sergvolvo, все датчики молчат (ну это видимо потому что кнопка не реагирует на нажатия и они тупо отключены).
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Парктроник S60.
« Ответ #1 : 02 Октября 2014, 19:33:24 »
А что за метод такой - прослушать щелчки?
Не слышал про такое как-то..
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Парктроник S60.
« Ответ #2 : 02 Октября 2014, 21:37:48 »
Да тут ВИДА и не самым большим помощником может оказаться. Проверь наличие питания на блоке РАМ (контакты А1 и А8), ну или если это сложно, то проверь предохранитель F26 на REMe (он находится там же где и РАМ).

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Парктроник S60.
« Ответ #3 : 02 Октября 2014, 22:18:39 »
Есть такой мЭтод.
Исправный датчик щелкает, если прислушаться , ухо к нему поднести вместе с головой  crazy
Неисправный - будет молчать.
Если молчат все , должна быть либо ошибка по PAM , либо не будет ошибки если автономный стоит парктроник не связанный с сетью авто (такие на первых Вольво стояли 1999-2004 года, с пищалкой под задним стеклом).

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Парктроник S60.
« Ответ #4 : 02 Октября 2014, 22:21:34 »
На этом авто нет халдекса, и вы могли не почувствовать что РАМ вырубился и не работает из-за неисправности в REM.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Парктроник S60.
« Ответ #5 : 02 Октября 2014, 22:24:55 »
Есть такой мЭтод.
Исправный датчик щелкает, если прислушаться , ухо к нему поднести вместе с головой  crazy
Неисправный - будет молчать.
Похоже что не все датчики одинаковы. Слушал стетоскопом датчики на ХС70 12 года - тишина. pardon

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Парктроник S60.
« Ответ #6 : 02 Октября 2014, 22:32:47 »
Слушать датчики нужно при активированной задней передаче?
Как я понимаю, в противном случае ток на них не идёт и щёлкать не будут.

tim-84, а как ты слушал?
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Парктроник S60.
« Ответ #7 : 02 Октября 2014, 22:34:21 »
Когда вплотную к нему подносишь стетоскоп может он и затыкается.
Их нормально слышно на расстоянии даже , достаточно присесть около бампера.

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Парктроник S60.
« Ответ #8 : 02 Октября 2014, 22:35:34 »
Слушать датчики нужно при активированной задней передаче?
Конечно при включенной задней передаче.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Парктроник S60.
« Ответ #9 : 02 Октября 2014, 23:37:36 »
Когда вплотную к нему подносишь стетоскоп может он и затыкается.
Их нормально слышно на расстоянии даже , достаточно присесть около бампера.
То есть ты считаешь что все должны щелкать? Ладно, проверю как нибудь. Подобная проверка была бы полезна.

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Парктроник S60.
« Ответ #10 : 03 Октября 2014, 00:15:54 »
Я слушал сам как на Р2 , Р3 платформе , везде щелкали исправные.
Я конечно каждую машину ко мне приезжающую не слушаю , только если просят найти неисправный датчик.
Сначала  не знал с какой стороны их считать, вот и слушал какой заткнулся.
Теперь знаю что с лева на право считать по ходу коровы. 1,2,3,4,5

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
Парктроник S60.
« Ответ #11 : 04 Октября 2014, 10:44:56 »
Чуть отвлекся-а тут проверка со щелчками многих заинтересовала, очень рад. Даешь простые методы проверок в массы!!!
Проверки по блокам, указанные GROSS"ом проведу, напрежометр под рукой имеется.
Да, ошибка по парктронику имеется!
При проверке датчиков-да, включал заднюю передачу при заведенном авто, можно наверное в поребрик упереться и слушать, но у меня был вариант получше-друг за рулем называется.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
Парктроник S60.
« Ответ #12 : 04 Октября 2014, 15:17:22 »
В каких условиях напряжение замеряется? Включено зажигание, авто заведено? Я это вот к чему-я уже научился тому, что в вольво лучше ничего "на горячую" не вытаскивать)) Разъемы блоков например.
FU26 целый.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2014, 15:19:16 от tim-84 »
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Парктроник S60.
« Ответ #13 : 04 Октября 2014, 21:25:26 »
В каких условиях напряжение замеряется? Включено зажигание, авто заведено?
Да по всякому пробуй. s171 Должно быть достаточно просто включенного зажигания, но больше - не меньше. crazy
я уже научился тому, что в вольво лучше ничего "на горячую" не вытаскивать)) Разъемы блоков например
Ну это не КАН-шина поэтому получишь просто лишнюю ошибку и все. Одной больше, одной меньше. mention

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Парктроник S60.
« Ответ #14 : 05 Октября 2014, 11:14:58 »
Вкл. зажигание и уже можно проверить напряжение на PSM , вкл заднюю передачу. Заводить двигатель не обязательно.
Обязательно нажать на тормоза. Можно проверять работу датчиков.
Соблюдайте технику безопасности!