Автор Тема: Аморы, когда менять?  (Прочитано 6617 раз)

Оффлайн Кент

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • E-mail
Аморы, когда менять?
« : 23 Марта 2012, 20:37:05 »
Тут читая За Рулём (раз в пол года ag) напоролся про статейку по замене аморов, по их мнению их нужно менять раз в 70 тыков ..
В бытность на S70 заменил при пробеге в 170.т.км. и то по причине ДТП .. разницы не заметил если честно ..
Вот прям в раздумьях менять ли на кроссе..
и кстати что по не оригиналу идет хорошее(докатился suicide)
Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Аморы, когда менять?
« Ответ #1 : 23 Марта 2012, 21:53:31 »
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=157.0
Часто в оригинале идет SACKS и именно эту позицию предлагают многие (в частности - и мои поставщики) продавцы с кем я общался по теме. По их отзывам, для негурманов (коих подавляющее большинство по теме топика) это вполне подходит (по техническим характеристикам, а также по соотношению цена-качество), плюс ко всему прочему, куча представленных вариантов амортизаторов на самом деле имеет мало технических отличий, то есть получается эдакий "псевдовыбор"...

Оффлайн Кент

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • E-mail
Аморы, когда менять?
« Ответ #2 : 23 Марта 2012, 22:05:21 »
твой ответ я понял, но http://www.zr.ru/a/411919/ судя по всему меняют не по течи cb3
Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Аморы, когда менять?
« Ответ #3 : 23 Марта 2012, 22:31:29 »
Ну ЗР там вообще не указывает когда менять. Указывается лишь максимальный срок скока они могут работать 60-75 тыков, однако без уточнения какие именно аммы учитывались и как чего высчитывалось - это не конкретика, а та же вода. Их статья выдержана в том же духе, что и моя - непорядок и можно страшилок напридумывать, но когда менять - решать владельцу (ибо не та область чтоб тут цифрами махать).

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Аморы, когда менять?
« Ответ #4 : 23 Марта 2012, 23:43:44 »
... плюс ко всему прочему, куча представленных вариантов амортизаторов на самом деле имеет мало технических отличий, то есть получается эдакий "псевдовыбор"...
Совершенно не согласен, разница ощущений от установки амортизаторов одного класса от разных производителей достаточно заметна. На 940 сдохший оригинал менял сразу все на газомасляные Sachs-Advantage (все говорили, что достойная замена оригиналу, что на конвейер Вольво поставляют и т.д.). По началу казалось, что нормально, но через месяц-другой попривык. Что не нравилось? Они достаточно мягкие в начале хода, видимо, чтобы эффективно гасить мелкие неровности в угоду комфорту. При динамичном входе в поворот это их свойство дает значительную первоначальную валкость и неуверенность в управлении (какая-то зона неопределенности), однако, начиная с некоторого момента крен прекращается и все становится замечательно. Аналогичная неуверенность появлялась и при прохождении затяжных некрутых поворотов, приходилось сбрасывать газ. Короче, отъездил я на них года полтора и заменил на KYB EXCEL-G (к тому же задний Сакс выпустил небольшой потек в суровую зиму 2010). Вот это амортизаторы (Каяба)! Я в них просто влюбился. Валкость пропала, но и мелкие неровности гасят замечательно. Вот вам и один и тот же класс амортизаторов - двухтрубные с газовым подпором низкого давления. На ХС после покупки поставил Сакс, не делает Каяба на ХС амортизаторов sad+ . В общем - дежавю. Недоволен, совсем неконкретная подвеска получилась. На кроссовере, имхо, не должно быть расхлябанности. Вроде машина увесистая, а как воздушный шарик.
PS.  Судя по отзывам, BOGE turbo ближе по поведению к оригиналу.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 01:17:24 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Аморы, когда менять?
« Ответ #5 : 24 Марта 2012, 12:37:03 »
Ну ты бы еще ТАЗики помянул, так там выбор бы ваще сумашедший получился бы! s171
Володь, я не писал что ВСЕ они на одно лицо, но "куча вариантов" из того что предлагают на вольвы после 99г, имеет отличия больше по цифрам и буквам, а не по техническим моментам. Кстати тот же БОГЕ щас можно вытащить из САКСовской коробки, потому как кто то из них кого то сожрал уже. Ты подходишь щас с позиции гурмана, потому как очень редко приходится слышать от автолюбителей о том что они предпочитают чувствовать в начале хода аморта, при динамичном входе в поворот и т.д..)) Но я ведь и отмечал, что речь шла про "негурманов".  wink Так что не вижу с чем тут можно не соглашаться. girl_hide ag

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Аморы, когда менять?
« Ответ #6 : 24 Марта 2012, 23:22:32 »
Но мы же, гурманы ca9.
Сегодня весь день катался как настоящий "вольводрайвер", степенно, в полном согласии с автомобилем. Вот что удивительно, мне понравилось! И вроде амортизаторы ничего себе. smile
YV1CM2457E1689148

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Аморы, когда менять?
« Ответ #7 : 24 Марта 2012, 23:40:29 »
Кстати тот же БОГЕ щас можно вытащить из САКСовской коробки, потому как кто то из них кого то сожрал уже.
Нет, это их обоих сожрал ZF trading prankster, но заводы то, разные. Вряд ли, одно и то же делают, хотя упаковать куда угодно могут. Но ведь еще есть Bilstein и чисто гурманские Koni с настройками "под себя". Было бы только желание лишние деньги потратить .
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Аморы, когда менять?
« Ответ #8 : 25 Марта 2012, 01:16:26 »
Было бы только желание лишние деньги потратить .
Володь, я эту тему расковырял до уровня на котором могу оказать помощь основной массе обращающихся и обозначил что как вижу. Если ты готов предложить нечто большее, то предлагай. Я могу помочь найти качественный товар, но я мало чего понимаю в настройках "подвески" и главное - не понимаю как интересующие параметры можно проверять без стенда... pardon