ну вот как и обещал.
Сами сайленты. Умирает тот который в пластиковой обойме
подрамник со снятым рычагом и впрессованными сайлентами
Далее начинаем запрессовку 2х резиновых сайлентблоков. Переде эти сайлентблок надо смазать а так же место куда он впресовывается
Ставим рычаг. Заводим одну сторону рычага ухо где должен быть сайлентблок и ставим рычаг
Далее пресуем последний сайлнетблок. тут придется часто наращивать оправки. (прессовал болтом подрамника, вкручивая его в рычаг) для запрессовки зафиксируйте рычаг чтоб он был не подвижен.
ну и собираем все. поставил новые пружины т.к старые были севшие.
P.S Если соберетесь делать на эту процедуру то съемники эти продаются на тазо рынке только надо подбирать под сайлент. Сайлентблоки прессуются легко под особо сильного сопротивления. И чтоб снять пружину ее стягивать не надо просто плавно опустите балку и потом снимете пружину. Надеюсь кому то помог. И вот еще болты рычага протягивать ТОЛЬКО В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА.