Очень знакомая ситуация!У меня было такое на Volvo S80 2000 г.в. на моторе B5244S.Так же отказывала приборка,вылазило это сообщение не важно на ходу или просто на ХХ,потом это стало влиять и на динамику машины при езде,если этот глюк происходил во время езды.Я конечно утверждать не буду,но в моем случае пропайка блока не дала положительных результатов,тут далеко не односторонняя задача,лучше обратиться к знающем спецам по этим вопросам,я тогда сразу так и не разобрался,хотя пытался установить какую либо закономерность появления этих процесов,но случалось это непредсказуемо и ни какой закономерности я не отследил.А избавляться временно от этого недуга снятием клеммы с АКБ я бы вам точно не советовал бы. (возможно это глюк 1999-2001 года выпуска) В итоге виновником всех чудес был - CEM!!!Обратись к SergVolvo он 100% подскажет,так как человек конкретно занимается ремонтами ЭБУ.При этих симптомах может и сама приборка в паре с блоком АБС мудрить,диагностика нужна однозначно,а так это гадание какоето.Хотя я подключал Виду и каждый раз били разные ошибки,то по колесным датчикам АБС,то сам блок АБС выпадал со связи,а иногда и вместе с TCMом,а потом начинался полный бардак,пропадала индикация селектора переключения и индикация кнопок климатконтроля,советую с этим не затягивать дабы не произошла цепная реакция по другим блокам
А так,блок АБС генерирует сигнал скорости исходя из сигналов поступающих с колесных датчиков,и при его неработоспособности АКПП может встать в аварийный режим.а постоянным скидыванием клеммы можно добиться сброса информации с CEMа, и тогда КАЮК))Прошу особо не опираться на мой случай,я просто поделился опытом в подобной проблеме.