Автор Тема: ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ!!!(взято с volvoclub.ru)  (Прочитано 4047 раз)

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
GROSS777
В Штатах, 3 года назад, ВОЛЬВО был официально признан дефект дроссельных узлов (фирмы Magneti Marelli) на ряде машин 1999-2002 годов. На эти узлы предоставлена расширенная гарантия - 10 лет или 200000 миль. Также, ВОЛЬВО обязалось возместить расходы (документально подтвержденные), понесенные вольвовладельцами при замене этих узлов ранее.
Уповая на пример Штатов, во многих других странах (Австралия, страны ЕС и даже в Эстонии), также удавалось добиться решения вопроса в частном порядке. Далеко не всегда ВОЛЬВО спешило навстречу своим клиентам (в других странах), но после настойчивого топанья ножкой или после убедительных речей юристов, вопрошающие получали требуемое.
По России, подобных случаев не слышно, хотя по моим данным, машин с подобным дефектом, у нас никак не меньше...

Для желающих получить больше инфы по теме, есть неплохая подборка http://www.vexedvolvo.org/

Александр Арт.   
GROSS777 писал(а):
ЗЫ Если кто сталкивался уже с этим траблом, напишите, плиз - модель авто, модельный год и двигатель. Интересно уточнить статистику по нашему рынку...
Я чувствую на своей машинке сей трабл.
Пока не очень криминально.
Выражается так: при почти полной остановке чувствуется легкое протряхивание ДВС. И при наборе небольшой рывок угадывается.
П.С.: неплохо было бы заехать к дилеру, чтобы поменяли на халяву.

GROSS777   
Александр Арт. писал(а):
П.С.: неплохо было бы заехать к дилеру, чтобы поменяли на халяву

Сомневаюсь, что они обрадуются твоему визиту. 
Хотя я бы пободался (в той же Эстонии, на других Вольвах ездят что ли или их там в два раза дороже покупают?), если бы заимел сей трабл. Тока думаю, что суваться нуна сразу в представительство, дилеры будут абсолютно искренне разводить руками (уже проверено). И перед этим, безусловно нуна подобрать и изучить инфу по теме...

AndreyS80
GROSS777 писал(а):
Александр Арт. писал(а):
П.С.: неплохо было бы заехать к дилеру, чтобы поменяли на халяву
Сомневаюсь, что они обрадуются твоему визиту. 
Хотя я бы пободался (в той же Эстонии, на других Вольвах ездят что ли или их там в два раза дороже покупают?), если бы заимел сей трабл. Тока думаю, что суваться нуна сразу в представительство, дилеры будут абсолютно искренне разводить руками (уже проверено). И перед этим, безусловно нуна подобрать и изучить инфу по теме...

Мне кажется что меня бы очень хорошо послали еслиб я обратился к ним с этой проблемой и сказал бы сделать бесплатно :lol:
а за что этот дроссельный узел отвечает 

Дмитрий 940
GROSS777 писал(а):
[Тока думаю, что суваться нуна сразу в представительство, дилеры будут абсолютно искренне разводить руками (уже проверено). И перед этим, безусловно нуна подобрать и изучить инфу по теме...

На самом деле дилеру все равно кто за это платит клиент или представительство они своё получат и за проданные запчасти и нормочасы не сомневайтесь. Главное чтобы в гарантийной системе не числилось, что работа по данному ВИНу уже выполнена.
Как только отказали - письмо в отдел претензий представительства. Можно даже по Е-майлу. Дальше капает срок по выдаче ответа. Практика отзывных меропиятий действительно существует абсолютно независимо от гарантии и того как машина попала на наш рынок. В крайнем случае предложат выполнить работы у другого дилера. Есть практика когда представительство для отзывных мероприятий выбирает дилера, (некий бонус). Позвоните другому дилеру где инженер по гарантии более грамотный, может так проще будет.
   
Ruvendorservice
Помирает дроссельная заслонка, кидает ошибку через некоторое время машина заводится и как ни в чём ни бывало ездит некоторое время. На сервисе ошибки посмотрели, почистили её но сказали что чудес не бывает и готовиться нужно к замене. Машина 2000 года и подходит под расширенную гарантию, как бы. Обзвонил всех диллеров, побеседовал с инженером по гарантии, ни кто об отзыве заслонок ни чего не слышал. Более того Муса и Независимость говорит что для машин с не российского рынка гарантии быть не может в принципе. Я конечно особых иллюзий не испытываю, но попробовать обратиться в представительство наверно надо. Единственный вопрос какой адрес их электронки... я не нашёл. Если кто подскажет буду благодарен. :)

GROSS777
Ruvendorservice
Тут завязка в том, что подобная неисправность нарушает законодательство США (в частности "по выбросам в атмосферу") и поэтому шведам тут пошуршать пришлось. С Европой же тоже ругаться им неохота и если настаивает клиент, то идут навстречу. Россия же для них страна третьего мира и нам до сих пор (!!!) продают дроссели старого образца (ну не выбрасывать же их)...
Так что ответ будет примерно таким:" Извините, но на рынок России эта тема не распространяется..."

Ruvendorservice
GROSS777, спасибо за ответ, да я особых иллюзий не испытываю, просто интересно. А вот то, что новая заслонка будет, которая совсем не дёшево стоит, снова дефектная..... вы меня озадачили. Неужели их ни кто не ремонтирует, ну офицалы понятно у них концепция менять  . Ну наверно на ремонте можно было бы заработать больше чем на демонтаже и продаже....

GROSS777
Ruvendorservice писал(а):
Неужели их ни кто не ремонтирует... Ну наверно на ремонте можно было бы заработать больше чем на демонтаже и продаже....

Прибыль на ремонте можно было бы собирать если поставить это дело на производственные рельсы (что собственно и сделали в США и по моему в Англии). Если же ковыряться вручную и поштучно (как я это делаю), то прибыль с ремонта с лихвой перекроется прибылью с продажи одной з/ч тем же дилером...
Просто меня эта тема в свое время зацепила и я ее долго и упорно ковырял до победного конца... но "российский" бизнес себе подобной роскоши позволить не может...

Ruvendorservice
GROSS777 писал(а):
Просто меня эта тема в свое время зацепила и я ее долго и упорно ковырял до победного конца... но "российский" бизнес себе подобной роскоши позволить не может...

Да действительно, офицалы и не только, с ремонтом не запариваются может в виду мягко говоря некомпитентности, может не хотят брать ответственность за ремонт. И очень хорошо, что есть специалисты способные найти более бюджетное решение. Огромное спасибо GROSS777 за решение проблемы.
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 00:19:30 от gross777 »