Автор Тема: Обороты выше на тахометре, чем на самом деле (взято с volvoclub.ru)  (Прочитано 4570 раз)

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
erg938:   
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, приключилось сегодня следующее:
- припарковался, заглушил двигатель, ключ оставил в положении 1
- через 15-20 минут попытался завести двигатель - мощности АКБ не хватило...
- прикурил (как пологается + на +, а - на двигатель)
и тут тахометр стал показывать обороты 2000, хотя по звуку звучит нормлаьно т.е. на 800 примерно, как буд-то сбилось...
машина едет нормально, только оборотов показывает больше, чем есть на самом деле...
С чем это может быть связано такое поведение тахометра и что с этим делать?
Заранее спасибо!

GROSS777
Serg938 писал(а):
- прикурил (как пологается)
и тут тахометр стал показывать обороты 2000
С чем это может быть связано такое поведение тахометра и что с этим делать?

Дело в том, что на подобных авто как раз НЕ полагается прикуривать. Иногда подобные вольности проходят, а иногда и нет... возможно что ты как раз не попал в число счастливчиков.
Диагностировать надо и разбираться кто там кого перестал понимать...

GROSS777
zlot писал(а):
а как выходить с положения в этом случае7

Тебе не стыдно? Я уже пару раз точно расписывал.)
Подзаряжать надо обязательно дохлый аккумулятор хотя бы минут 10-15...       

zlot:
 стыдно.но 2 дня назад это и меня коснулось.жена не запустила авто после третьей остановки.потом постояла немного и запустила.а вот у меня в гараже нет питания 220.поездки короткие.не снимать же мне его каждый раз.на этот раз я его снял и заряжал сутки.взял срвзу 4 ампера потом упал до 2 а через пару часов стала 1 и держался сутки.аккум.слабо булькал.но похоже аккум.родной 9 лет уже т.к.на нём никаких данных по ёмкости.тока наклейка с лого вольво размером со спич.коробок с надписью 800 а.всё.но не живут же акк.9 лет или как7

SergVolvo
Вытаскивайте диски перед отключением АКБ или его посадкой в ноль из СД привода иначе вас ожидает http://www.s850.narod.ru/sdelay/CD6.htm
А так же вас ожидает покупка нового СЕМ в связи с стиранием ПО блока. Ценник вас обрадует я вам гарнтирую.
Вобще любое ПО можно стереть , в любом модуле , пытаясь запустить двигатель на севшем АКБ.
Тот треск и жалобное пищание реле что вы слышите обычно насилуя машину - это предсмертные стоны их.

GROSS777   
zlot писал(а):
но не живут же акк.9 лет или как7

Да по разному они живут, хотя это тут и не причем щас.
Держи тогда в гараже подменный аккумулятор и проверяй регулярно напругу на нем... ну а как еще то?
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 00:18:43 от gross777 »