Автор Тема: Вентиляция картера  (Прочитано 12820 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляция картера
« : 28 Января 2012, 14:06:48 »
Отталкиваясь от своего опыта считаю что первый раз лезть в систему вентиляции картера нужно где то на 100000км и далее тысяч через 50 или раньше при наличии симптомов. Вообще то это операция регламентная, то есть должна проводиться по пробегу независимо от наличия-отсутствия симптомов ибо если их дожидаться, то машина появляется у меня уже с жалобами что: "масло прет изо всех щелей и едет она плохо", и тогда уже наблюдаем что то типа такого:
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 14:09:30 от gross777 »

Оффлайн Кент

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #1 : 28 Января 2012, 20:58:09 »
Олег, а симптомы?:)) а то уменя уже 170 тыков:) 100 в Америки, 70 мои .. Эдька сказал не мешай машине ездить:))
Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад...

Оффлайн Avialiner

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Жёлтый турбо вагон
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #2 : 28 Января 2012, 21:12:18 »
SAFETY IS FIRST OF ALL

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #3 : 28 Января 2012, 21:45:15 »
Олег, а симптомы?:)) а то уменя уже 170 тыков:) 100 в Америки, 70 мои .. Эдька сказал не мешай машине ездить:))
Симптомов много. Есть более грубые, которые в состоянии заметить уже и ребенок, есть более тонкие, которые в состоянии отследить уже тока специалист и иной раз тока с помощью оборудования. Смысл не в этом. Смысл в том, что можно делать профилактические работы, а можно ждать когда уже деваться будет некуда. Я сам не видел, но Серега (SergVolvo) рассказывал как у него в гараже машина загорелась. Это к нему чел приехал с маслом сверху двига. Вот это как раз один из грубых симптомов. Более "нежные" симптомы также будут сказываться на динамике авто. Ты (водитель) конечно можешь и не заметить потери 5-10 лошадок, но если процесс уже пошел, то вместе с воздухом в цилиндры начинает активно залетать масло, а поскоку горит оно хреново, то будет просто засирать все на своем пути. Это начало конца и развитие происходит в геометрической прогрессии...

Эдика же гадом не назову по ситуации ибо он работает в системе и делает то что она обязывает делать. Я же вне системы и поэтому могу позволить себе делать все, что считаю нужным. Вот и приходится всем поголовно эти системы чистить потому как сервисы эту работу не любят. bk
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 00:01:09 от gross777 »

Сергей940

  • Гость
Вентиляция картера
« Ответ #4 : 29 Января 2012, 20:56:07 »
Олег  а расходников при чистке много? Я и сам сделаю только вот запчасти блин.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #5 : 30 Января 2012, 10:55:27 »
Запчасти то не проблема, где то в районе 2000 получаются (сам бачок я чищу, а не меняю на новый), но там работа не такая уж простая. Есть несколько моментов где нужно хорошо понимать что делаешь, иметь разноплановый инструмент, руки "правильной конституции" и хорошую координацию.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 00:03:14 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #6 : 30 Января 2012, 23:54:50 »
руки "правильной конституции" и хорошую координацию.
Извини, но кисть и запястье должны быть небольшими, а суставы хорошо подвижными.) И двумя (любыми!) пальцами ты должен уметь открутить-закрутить гайку! Иначе будешь многа плеваться и материться. ap

Оффлайн 967

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 40
  • XC90 2.5T 2007г.
Вентиляция картера
« Ответ #7 : 31 Января 2012, 22:10:41 »
Неизвестно какой у меня "реально" пробег  au

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #8 : 01 Февраля 2012, 02:11:05 »
Неизвестно какой у меня "реально" пробег  au
Ну тогда и "не мешай машине работать!" ag
Ну или считай что пробег как раз располагает к выполнению процедуры bk
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 00:05:54 от gross777 »

Оффлайн piti1610

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Жить вроде хорошо
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #9 : 17 Мая 2012, 17:39:05 »
А на обороты влияет?
Volvo s 60, 2002, 140 л.с на ручке

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #10 : 17 Мая 2012, 19:02:41 »
А на обороты влияет?
В зависимости от степени запущения может и ваще оборотов лишить scare pardon

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #11 : 17 Мая 2012, 21:06:13 »
А на обороты влияет?
На динамику разгона точно влияет(+начинает "дымить")!Еще может резко увеличится расход масла и выдавить сальники(как у "некоторых","запустивших" ето ah)...


« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 21:19:17 от ALEXC »

Оффлайн piti1610

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Жить вроде хорошо
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #12 : 18 Мая 2012, 13:03:27 »
Volvo s 60, 2002, 140 л.с на ручке

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #13 : 18 Мая 2012, 14:35:41 »
http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_1st_generation/piti1610/journal/4899916394579380734/#post. Что может быть? Заглушку я купил.
Подобное - большая редкость. Обычное такие чудеса вылазят на двигателях подвергшихся ранее перегреву...

Оффлайн piti1610

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Жить вроде хорошо
    • E-mail
Вентиляция картера
« Ответ #14 : 31 Мая 2012, 14:38:40 »
Да не было таких моментов. Я все исправил. Купил родную заглушку.
Volvo s 60, 2002, 140 л.с на ручке